0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Реостаты надо почистить, контакт между ползунком и сопротивлением обеспечить.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так-так! Чем и как? Рассказывай по-подробнее...Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Реостаты надо почистить, контакт между ползунком и сопротивлением обеспечить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Это ты и на эл. схеме сможешь увидеть.Ну ты открыл Америку!
Да, это тонкость, касающаяся, именно м-мотроник систем управления.ОК! Не знал такой тонкости.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да я впервые изучил эту схему и залез внутрь ДЗ уже почти четыре года назад.Сообщение от pavel
Цитата:
Ну ты открыл Америку!
Это ты и на эл. схеме сможешь увидеть.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
И не нашел там двух реохордов?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да есть они там, только я не их искал! Я думал у меня концевик сдох, а оказалось грязи по колено! Форума-то тогда не былоСообщение от pavel
И не нашел там двух реохордов?![]()
Что-то SilverPassB5GPTDI пропал. Не говорит как чистить и смазывать потенциометры. И как обеспечивать в них контакт.
А если серьезно, то странно, что при адаптации все делается как ты описалХалтура какая-то получается, а не адаптация. Может это только у нас (в нашем варианте прошивки так)? Но как и где узнать...
Кстати, Паша, а промывка ДМРВ реально чувствуется! Третий день отмечаю небывалую ранее резвость при разгонах. Жаль, что никто не хочет продолжить эксперименты...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
А может это у меня проблема?А если серьезно, то странно, что при адаптации все делается как ты описал Халтура какая-то получается, а не адаптация.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чубук, не разбирал я пассатовские реостаты. Из чего они сделаны? Ваткой сухой, наверное надо чистить. Либо в "Чипе и Дипе" спросить какую-то жидкость для чистки контактов. Дорожки, по которым ползунки ездят не изношены, не протерты?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что, у тебя есть серьезные претензии к работе блока ДЗ?Сообщение от pavel
А может это у меня проблема?
Надо будет у себя повторить твой подвиг с открытой крышкой (при очередной мойке ДЗ), чтобы не сомневаться потом никому.
А может надо было сначала сместить сектор руками? И адаптация пошла бы иначе?
А проблемы...
Вот, например, проблема (кто =то на форум выкладывал, не помню)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Что так могло сломать зубья, мощности движка при заклиненной ДЗ что ли хватило?
Реохорды сначала лучше проверить стрелочным омметром, если стрелка идет плавно по диапазону, то чистить и необязательно. А если глючит-часто это истирание слоя и чистка не поможет.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я думаю, что заслонку заклинило или как раз позиционирование нарушилось. И многократно... А силы хватит - там же редуктор - большая шестерня!Сообщение от pavel1
Что так могло сломать зубья, мощности движка при заклиненной ДЗ что ли хватило?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В этом случае попробовать сместить ползунки реохорда в область оставшегося целого слоя (если это возможно).Сообщение от pavel1
Чубук
А если глючит-часто это истирание слоя и чистка не поможет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Думаю, это последствия действия смазки "хорошей", сосед по гаражу посоветовал. Моторчик там слабенкай такой и силеночек на такой мордобой ну никак не хватит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А вот тут уже сурьёзно. Смещение диапазона реостата - это фактически смещение всей рабочей характеристики. И если искусственно снова не привязать эту шкалу к 0-мах, то это будет другой регулятор. И в этом случае необходимо адаптировать.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
В этом случае попробовать сместить ползунки реохорда в область оставшегося целого слоя (если это возможно).
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Поддерживаю, Павел у меня ДЗ без тросика (другую не видел вживую), поэтому думаю, можно ли её педалью через тросик так съесть, если что-то заклинило?Сообщение от pavel
Моторчик там слабенкай такой и силеночек на такой мордобой ну никак не хватит.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Посмотри внимательно устройство "крутилок" и упоров.Сообщение от pavel1
думаю, можно ли её педалью через тросик так съесть, если что-то заклинило?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
По фото не хватает инфы для восприятия всего мех-ма.
Другая версия- серьезный перегрев всего узла![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вряд ли. Скорее концевик отказал, а сервопривод все пытался ДЗ на нуль поставить. И так долгое время.Сообщение от pavel1
Другая версия- серьезный перегрев всего узла
ДЗ сидит на основном валу. И с другой стороны ее тросиком за ворот крутят. Открывается она против часовой стрелки. Пружины (витая и спиральная) возвращают ДЗ вместе с сервоприводом обратно (закрывают). Остальное понятно из фото.Сообщение от pavel1
По фото не хватает инфы для восприятия всего мех-ма.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
pavel1, смещать надо так, чтобы ползунок начал ползать по траектории, параллельной стертой дрожке. Сопротивление останется почти тем же, что и было (чуть в большую сторону). Так ремонтировали расходомер на В3 пассате с двигателем 2Е. Получалось, но не так надолго, как новый купить.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Короче заколебательный процесс. ХЗ.Сообщение от Чубук
а сервопривод все пытался ДЗ на нуль поставить.
Пока на сегодня. Приятно было пообщаться
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Костя, да не сдвинешь там никак. Ползунки прикрыты лапкой пластиковой, полезешь, нерекосишь все в чертям.
Остались только дети.