0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
вот и я сегодня почистил и посмотрел со снятой крышкой за поведением сервопривода после включения зажигания и в момент адаптации. Алгоритм разный, но смысл так и не просёк. Сделал фото того, что находится под крышкой.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, давай. Будем обсуждать...Сообщение от pavel
Сделал фото того, что находится под крышкой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ЧубукОбсуждайте на здоровье.Ну, давай. Будем обсуждать...
Это заслонка с приводом от троссика!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
На последней фото медь-это обмотка? По ходу электрические дросселя, вот только зачем?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня точно такая же.Сообщение от pavel
Это заслонка с приводом от троссика!
Может быть фильтры какие-нибудь в цепях питания электродвигателя сервопривода (на нем стоят)?Сообщение от pavel1
электрические дросселя, вот только зачем?
Сектор с зубцами видите? Вот его-то положение и юстируют во время адаптации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Я, честно, не понял, если тросик, то зачем электродвигатель?
Возможно это не дросселя, а индуктивные обмотки датчика положения. Есть такие бесконтактные датчики положения, первичная обмотка питается переменным током, в эл/магнитном поле вращается сердечник и со вторичной обмотки снимается пропорциональный сигнал. Оч хорошая вещь-нет трущихся частей, но требует стабильности частоты и напруги запитки первичной обмотки.
А раз датчик (по моей версии) без механической привязки, то необходима установка нулевой точки (т.е. адаптация)-оспорьте![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если присмотришься внимательнее, то поймешь, что сектор с зубъями имеет упор (угол), который подпирает ДЗ снизу, не давая ей закрываться до конца. Тросик может только больше открыть ДЗ, а закрыть - нет! Это используется как ручной подсос (при запуске) и для регулирования оборотов без помощи водителя (например при переключении скоростей АКПП).Сообщение от pavel1
Чубук
Я, честно, не понял, если тросик, то зачем электродвигатель?
Потенциометры положения находятся в другом месте (один -для "сектора" сервопривода, а другой - для самой ДЗ).Сообщение от pavel1
индуктивные обмотки датчика положения.
Вот здесь лучше видно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
Для ДЗ в крайнем закрытом положении стоит еще и концевик (физический предел достигнут). Но и в этом положении ДЗ не закрывает трубу полностью! Остается зазор около 0,4 мм - для ХХ.
Если грязь его закрывает, двигатель "задыхается", - сервоприводу дается команда приоткрыть ДЗ. Открыл - много, опять прикрыть - ...
Наблюдается затухающая болтанка оборотов ХХ.
На ДЗ с электроприводом должен быть еще один "моторчик" - сельсин-приемник, который крутит ДЗ "поверх сектора" вместо тросика.
А теперь представьте, что будет, если у мозгов будет неправильное представление о положении "сектора" (исполнительного элемента) или самой ДЗ.
Вот зачем нужна адаптация (юстировка положения исполнительного элемента).
Фух... Чет "Остапа понесло..."![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
обмотки это фильтры на электродвигатель.
Электродвигатель нужен для регулировки оборотов ХХ. Заслонка закрывается полностью. Только вот диаметр самой заслонки немного меньше, чем диаметр корпуса.
При адаптации моторчик не крутит никакие шестеренки. Один раз дернет, погудит и отпускает на место. Я же спецом смотрел на ДЗ во время адаптации. Никакие точки никто не проверяет и не вымеряет.
А ну, шо флуд развели?
Сказано адаптировать, так все бегом мыться и в очередь на адаптацию а то будет еще что-то на ХХ болтаться.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не крутить он не может... Вот и жужжит!Сообщение от pavel
При адаптации моторчик не крутит никакие шестеренки. Один раз дернет, погудит и отпускает на место.
Так значит еще хуже! Значит он просто в исходную точку все ставит. А второй предел не выставляет. Ну и зачем тогда эта адаптация? В концевик упереться?Сообщение от pavel
Я же спецом смотрел на ДЗ во время адаптации. Никакие точки никто не проверяет и не вымеряет.
Труба сложной формы, с выемкой, чтобы оставался зазор. Потому и не рекомендуют трубу сильно тереть всякой гадостью.Сообщение от pavel
Заслонка закрывается полностью. Только вот диаметр самой заслонки немного меньше, чем диаметр корпуса.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Спасибо, пробелы в знании устройства уменьшились. Значит потенциометр (датчик положения) классический - реохорд? Просто его не видно?
Дросселя для микродвигателя такой мощности не применяются, значит пока с ними не ясно![]()
Про микрик-это признак ХХ?
Понятно, что адаптация нужна, вот только опять чего?
ЗЫ сколько написали, пока я мысль формулировал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
Как же реохордов не видно?
Я фотку именно так и поименовал, смотри внимательно.
Эт почему же? Я в свое время много элекровозиков разобрал от 16-ти мм железной дороги, так вот там именно такие и стояли.Дросселя для микродвигателя такой мощности не применяются, значит пока с ними не ясно
Да, это так.Про микрик-это признак ХХ?
Просто прими как аксиому. Я так и сделал, хуже не будет точно, лучше...Понятно, что адаптация нужна, вот только опять чего?
ЗЫ у меня после помывки обороты гуляют немного. После сброса педали газа ХХ востанавливается медленнее чем до процедуры. Буду опять грязь собирать, чтобы все в норму пришло.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ползунки по дорожкам (по окружности).Сообщение от pavel1
Значит потенциометр (датчик положения) классический - реохорд? Просто его не видно?
Немного не так. Микрик - концевик. Говорит о достижении ДЗ-ой своего физического (а не плавающего от сервопривода) упора. Обычно это и есть ХХ (прогрет, вымыт и т.п.). Однако при запуске в мороз ДЗ приоткрывается на 12 градусов (на сколько в тепле не знаю, однако все видели, наверное, как при старте обороты сначала поднимаются до 1100, затем плавно и со ступенькой опускаются до 950 и далее до 840). Что здесь есть ХХ ?Сообщение от pavel1
Про микрик-это признак ХХ?
Положения исполнительного механизма (он же сектор, сервопривод...), видимо.Сообщение от pavel1
Понятно, что адаптация нужна, вот только опять чего?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Он в тени, не рассмотрелСообщение от pavel
Как же реохордов не видно?![]()
Про дросселя убедил, что только они открытые такие-охлаждение?
Пока сам не увижу пользу от адаптации буду считать блажьюСообщение от pavel
Просто прими как аксиому. Я так и сделал, хуже не будет точно, лучше...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
За этим дело не станет!Сообщение от pavel
Буду опять грязь собирать, чтобы все в норму пришло.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добро. А как это сделать самому? Не то что бы очень 10$ жалко, но так - из спортивного интереса...Сообщение от pavel
Сказано адаптировать, так все бегом мыться и в очередь на адаптацию а то будет еще что-то на ХХ болтаться.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Когда заслонка открывается от привода, микрик разомкнут всегда. Как только ножку на педаль опустишь, сразу микрик и замкнется.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
loki.
У меня есть ноут, шнурок и ваг-ком. Вот этим всем добром и адаптировал.Добро. А как это сделать самому? Не то что бы очень 10$ жалко, но так - из спортивного интереса...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нипонил...Сообщение от pavel
Когда заслонка открывается от привода, микрик разомкнут всегда. Как только ножку на педаль опустишь, сразу микрик и замкнется.
Не знаю замыкается он или размыкается, но ему пофиг чем, - ногой через тросик или моторчиком через исполнительное устройство.
Или все сложнее?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Э, нет. Там все сложнее. Управление от троссика одно, реостат один. Управление от сервопривода другое, реостат другой. Т.е. два реостата всего. Вот так. Причем, реостат который работает с приводом от троссика нафиг не нужен. Это так наз. вспомогательный датчик. При отказе ДМРВ, расчет массы воздуха идет от ДПДЗ и датчика скорости КВ. При полностью исправных датчиках, ДПДЗ играет незначительную роль.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первое у меня тоже есть, а вот с остальным напряг. Ваг-ком - это программа? А где шнурок можно достать?Сообщение от pavel
У меня есть ноут, шнурок и ваг-ком. Вот этим всем добром и адаптировал.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ты открыл Америку!Сообщение от pavel
два реостата всего.
ОК! Не знал такой тонкости. То, что потенциометр сервопривода важнее, так я про то и говорю всегда. Именно его и юстируют при адаптации.Сообщение от pavel
реостат который работает с приводом от троссика нафиг не нужен. Это так наз. вспомогательный датчик. При отказе ДМРВ, расчет массы воздуха идет от ДПДЗ и датчика скорости КВ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!