Как я почистил дроссельную заслонку - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реостаты надо почистить, контакт между ползунком и сопротивлением обеспечить.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Реостаты надо почистить, контакт между ползунком и сопротивлением обеспечить.
    Так-так! Чем и как? Рассказывай по-подробнее...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ну ты открыл Америку!
    Это ты и на эл. схеме сможешь увидеть.
    ОК! Не знал такой тонкости.
    Да, это тонкость, касающаяся, именно м-мотроник систем управления.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Цитата:
    Ну ты открыл Америку!
    Это ты и на эл. схеме сможешь увидеть.
    Да я впервые изучил эту схему и залез внутрь ДЗ уже почти четыре года назад.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    И не нашел там двух реохордов?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    И не нашел там двух реохордов?
    Да есть они там, только я не их искал! Я думал у меня концевик сдох, а оказалось грязи по колено! Форума-то тогда не было
    Что-то SilverPassB5GPTDI пропал. Не говорит как чистить и смазывать потенциометры. И как обеспечивать в них контакт.

    А если серьезно, то странно, что при адаптации все делается как ты описал Халтура какая-то получается, а не адаптация. Может это только у нас (в нашем варианте прошивки так)? Но как и где узнать...

    Кстати, Паша, а промывка ДМРВ реально чувствуется! Третий день отмечаю небывалую ранее резвость при разгонах. Жаль, что никто не хочет продолжить эксперименты...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А если серьезно, то странно, что при адаптации все делается как ты описал Халтура какая-то получается, а не адаптация.
    А может это у меня проблема?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #68
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, не разбирал я пассатовские реостаты. Из чего они сделаны? Ваткой сухой, наверное надо чистить. Либо в "Чипе и Дипе" спросить какую-то жидкость для чистки контактов. Дорожки, по которым ползунки ездят не изношены, не протерты?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    А может это у меня проблема?
    А что, у тебя есть серьезные претензии к работе блока ДЗ?
    Надо будет у себя повторить твой подвиг с открытой крышкой (при очередной мойке ДЗ), чтобы не сомневаться потом никому.
    А может надо было сначала сместить сектор руками? И адаптация пошла бы иначе?
    А проблемы...
    Вот, например, проблема (кто =то на форум выкладывал, не помню)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Что так могло сломать зубья, мощности движка при заклиненной ДЗ что ли хватило?
    Реохорды сначала лучше проверить стрелочным омметром, если стрелка идет плавно по диапазону, то чистить и необязательно. А если глючит-часто это истирание слоя и чистка не поможет.
    APT, 1,8 универсал

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Что так могло сломать зубья, мощности движка при заклиненной ДЗ что ли хватило?
    Я думаю, что заслонку заклинило или как раз позиционирование нарушилось. И многократно... А силы хватит - там же редуктор - большая шестерня!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #72
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Чубук
    А если глючит-часто это истирание слоя и чистка не поможет.
    В этом случае попробовать сместить ползунки реохорда в область оставшегося целого слоя (если это возможно).
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, это последствия действия смазки "хорошей", сосед по гаражу посоветовал. Моторчик там слабенкай такой и силеночек на такой мордобой ну никак не хватит.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    В этом случае попробовать сместить ползунки реохорда в область оставшегося целого слоя (если это возможно).
    А вот тут уже сурьёзно. Смещение диапазона реостата - это фактически смещение всей рабочей характеристики. И если искусственно снова не привязать эту шкалу к 0-мах, то это будет другой регулятор. И в этом случае необходимо адаптировать.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Моторчик там слабенкай такой и силеночек на такой мордобой ну никак не хватит.
    Поддерживаю, Павел у меня ДЗ без тросика (другую не видел вживую), поэтому думаю, можно ли её педалью через тросик так съесть, если что-то заклинило?
    APT, 1,8 универсал

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    думаю, можно ли её педалью через тросик так съесть, если что-то заклинило?
    Нет. Посмотри внимательно устройство "крутилок" и упоров.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    По фото не хватает инфы для восприятия всего мех-ма.
    Другая версия- серьезный перегрев всего узла
    APT, 1,8 универсал

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Другая версия- серьезный перегрев всего узла
    Вряд ли. Скорее концевик отказал, а сервопривод все пытался ДЗ на нуль поставить. И так долгое время.

    Цитата Сообщение от pavel1
    По фото не хватает инфы для восприятия всего мех-ма.
    ДЗ сидит на основном валу. И с другой стороны ее тросиком за ворот крутят. Открывается она против часовой стрелки. Пружины (витая и спиральная) возвращают ДЗ вместе с сервоприводом обратно (закрывают). Остальное понятно из фото.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #78
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, смещать надо так, чтобы ползунок начал ползать по траектории, параллельной стертой дрожке. Сопротивление останется почти тем же, что и было (чуть в большую сторону). Так ремонтировали расходомер на В3 пассате с двигателем 2Е. Получалось, но не так надолго, как новый купить.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    а сервопривод все пытался ДЗ на нуль поставить.
    Короче заколебательный процесс. ХЗ.
    Пока на сегодня. Приятно было пообщаться
    APT, 1,8 универсал

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костя, да не сдвинешь там никак. Ползунки прикрыты лапкой пластиковой, полезешь, нерекосишь все в чертям.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 10:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 00:28
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 15:34
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 11:33
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •