Как я почистил дроссельную заслонку - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я сегодня почистил и посмотрел со снятой крышкой за поведением сервопривода после включения зажигания и в момент адаптации. Алгоритм разный, но смысл так и не просёк. Сделал фото того, что находится под крышкой.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Сделал фото того, что находится под крышкой.
    Ну, давай. Будем обсуждать...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ну, давай. Будем обсуждать...
    Обсуждайте на здоровье.
    Это заслонка с приводом от троссика!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel

    На последней фото медь-это обмотка? По ходу электрические дросселя, вот только зачем?
    APT, 1,8 универсал

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Это заслонка с приводом от троссика!
    У меня точно такая же.
    Цитата Сообщение от pavel1
    электрические дросселя, вот только зачем?
    Может быть фильтры какие-нибудь в цепях питания электродвигателя сервопривода (на нем стоят)?
    Сектор с зубцами видите? Вот его-то положение и юстируют во время адаптации.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я, честно, не понял, если тросик, то зачем электродвигатель?
    Возможно это не дросселя, а индуктивные обмотки датчика положения. Есть такие бесконтактные датчики положения, первичная обмотка питается переменным током, в эл/магнитном поле вращается сердечник и со вторичной обмотки снимается пропорциональный сигнал. Оч хорошая вещь-нет трущихся частей, но требует стабильности частоты и напруги запитки первичной обмотки.
    А раз датчик (по моей версии) без механической привязки, то необходима установка нулевой точки (т.е. адаптация)-оспорьте
    APT, 1,8 универсал

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Чубук
    Я, честно, не понял, если тросик, то зачем электродвигатель?
    Если присмотришься внимательнее, то поймешь, что сектор с зубъями имеет упор (угол), который подпирает ДЗ снизу, не давая ей закрываться до конца. Тросик может только больше открыть ДЗ, а закрыть - нет! Это используется как ручной подсос (при запуске) и для регулирования оборотов без помощи водителя (например при переключении скоростей АКПП).

    Цитата Сообщение от pavel1
    индуктивные обмотки датчика положения.
    Потенциометры положения находятся в другом месте (один -для "сектора" сервопривода, а другой - для самой ДЗ).
    Вот здесь лучше видно.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=28
    Для ДЗ в крайнем закрытом положении стоит еще и концевик (физический предел достигнут). Но и в этом положении ДЗ не закрывает трубу полностью! Остается зазор около 0,4 мм - для ХХ.
    Если грязь его закрывает, двигатель "задыхается", - сервоприводу дается команда приоткрыть ДЗ. Открыл - много, опять прикрыть - ...
    Наблюдается затухающая болтанка оборотов ХХ.
    На ДЗ с электроприводом должен быть еще один "моторчик" - сельсин-приемник, который крутит ДЗ "поверх сектора" вместо тросика.
    А теперь представьте, что будет, если у мозгов будет неправильное представление о положении "сектора" (исполнительного элемента) или самой ДЗ.
    Вот зачем нужна адаптация (юстировка положения исполнительного элемента).
    Фух... Чет "Остапа понесло..."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обмотки это фильтры на электродвигатель.
    Электродвигатель нужен для регулировки оборотов ХХ. Заслонка закрывается полностью. Только вот диаметр самой заслонки немного меньше, чем диаметр корпуса.
    При адаптации моторчик не крутит никакие шестеренки. Один раз дернет, погудит и отпускает на место. Я же спецом смотрел на ДЗ во время адаптации. Никакие точки никто не проверяет и не вымеряет.
    А ну, шо флуд развели?
    Сказано адаптировать, так все бегом мыться и в очередь на адаптацию а то будет еще что-то на ХХ болтаться.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    При адаптации моторчик не крутит никакие шестеренки. Один раз дернет, погудит и отпускает на место.
    Не крутить он не может... Вот и жужжит!
    Цитата Сообщение от pavel
    Я же спецом смотрел на ДЗ во время адаптации. Никакие точки никто не проверяет и не вымеряет.
    Так значит еще хуже! Значит он просто в исходную точку все ставит. А второй предел не выставляет. Ну и зачем тогда эта адаптация? В концевик упереться?
    Цитата Сообщение от pavel
    Заслонка закрывается полностью. Только вот диаметр самой заслонки немного меньше, чем диаметр корпуса.
    Труба сложной формы, с выемкой, чтобы оставался зазор. Потому и не рекомендуют трубу сильно тереть всякой гадостью.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Спасибо, пробелы в знании устройства уменьшились. Значит потенциометр (датчик положения) классический - реохорд? Просто его не видно?
    Дросселя для микродвигателя такой мощности не применяются, значит пока с ними не ясно
    Про микрик-это признак ХХ?
    Понятно, что адаптация нужна, вот только опять чего?
    ЗЫ сколько написали, пока я мысль формулировал
    APT, 1,8 универсал

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Как же реохордов не видно?
    Я фотку именно так и поименовал, смотри внимательно.
    Дросселя для микродвигателя такой мощности не применяются, значит пока с ними не ясно
    Эт почему же? Я в свое время много элекровозиков разобрал от 16-ти мм железной дороги, так вот там именно такие и стояли.
    Про микрик-это признак ХХ?
    Да, это так.
    Понятно, что адаптация нужна, вот только опять чего?
    Просто прими как аксиому. Я так и сделал, хуже не будет точно, лучше...
    ЗЫ у меня после помывки обороты гуляют немного. После сброса педали газа ХХ востанавливается медленнее чем до процедуры. Буду опять грязь собирать, чтобы все в норму пришло.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Значит потенциометр (датчик положения) классический - реохорд? Просто его не видно?
    Ползунки по дорожкам (по окружности).
    Цитата Сообщение от pavel1
    Про микрик-это признак ХХ?
    Немного не так. Микрик - концевик. Говорит о достижении ДЗ-ой своего физического (а не плавающего от сервопривода) упора. Обычно это и есть ХХ (прогрет, вымыт и т.п.). Однако при запуске в мороз ДЗ приоткрывается на 12 градусов (на сколько в тепле не знаю, однако все видели, наверное, как при старте обороты сначала поднимаются до 1100, затем плавно и со ступенькой опускаются до 950 и далее до 840). Что здесь есть ХХ ?
    Цитата Сообщение от pavel1
    Понятно, что адаптация нужна, вот только опять чего?
    Положения исполнительного механизма (он же сектор, сервопривод...), видимо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Как же реохордов не видно?
    Он в тени, не рассмотрел
    Про дросселя убедил, что только они открытые такие-охлаждение?
    Цитата Сообщение от pavel
    Просто прими как аксиому. Я так и сделал, хуже не будет точно, лучше...
    Пока сам не увижу пользу от адаптации буду считать блажью
    APT, 1,8 универсал

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Буду опять грязь собирать, чтобы все в норму пришло.
    За этим дело не станет!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Сказано адаптировать, так все бегом мыться и в очередь на адаптацию а то будет еще что-то на ХХ болтаться.
    Добро. А как это сделать самому? Не то что бы очень 10$ жалко, но так - из спортивного интереса...

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Когда заслонка открывается от привода, микрик разомкнут всегда. Как только ножку на педаль опустишь, сразу микрик и замкнется.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    loki.
    Добро. А как это сделать самому? Не то что бы очень 10$ жалко, но так - из спортивного интереса...
    У меня есть ноут, шнурок и ваг-ком. Вот этим всем добром и адаптировал.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Когда заслонка открывается от привода, микрик разомкнут всегда. Как только ножку на педаль опустишь, сразу микрик и замкнется.
    Нипонил...
    Не знаю замыкается он или размыкается, но ему пофиг чем, - ногой через тросик или моторчиком через исполнительное устройство.
    Или все сложнее?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Э, нет. Там все сложнее. Управление от троссика одно, реостат один. Управление от сервопривода другое, реостат другой. Т.е. два реостата всего. Вот так. Причем, реостат который работает с приводом от троссика нафиг не нужен. Это так наз. вспомогательный датчик. При отказе ДМРВ, расчет массы воздуха идет от ДПДЗ и датчика скорости КВ. При полностью исправных датчиках, ДПДЗ играет незначительную роль.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    У меня есть ноут, шнурок и ваг-ком. Вот этим всем добром и адаптировал.
    Первое у меня тоже есть, а вот с остальным напряг. Ваг-ком - это программа? А где шнурок можно достать?

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    два реостата всего.
    Ну ты открыл Америку!
    Цитата Сообщение от pavel
    реостат который работает с приводом от троссика нафиг не нужен. Это так наз. вспомогательный датчик. При отказе ДМРВ, расчет массы воздуха идет от ДПДЗ и датчика скорости КВ.
    ОК! Не знал такой тонкости. То, что потенциометр сервопривода важнее, так я про то и говорю всегда. Именно его и юстируют при адаптации.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 10:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 00:28
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 15:34
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 11:33
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •