0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Шумит подшипник шкива компрессора кондиционера.Два вопроса к тем кто менял:
1.Как снять шкив ,не снимая компрессор(передняя панель в сервисном положении)?
2.У болтов, крепящих ролик натяжения ремня кондиционера, сорвались внутри грани.Как их можно открутить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Компрессор можно открепить и приспустить(что бы было удобно), а трубки отсоединять не обязательно.
Болты можно открутить стронув их зубилом(на отворачивание) есть такой инструмент "пильцы"("ручные тиски"), можно попробовать ими, если они есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks73Отвечаю :В обоих случаях придеться переводить в сервисное (из-за сорванных болтов): 1) если хватит места для того чтобы вошли спец. клещи для снятия внутр пружинного кольца(с ушками) ,можно не снимать компрессор,но лучше открутить болты крепления и вывесить компрессор на шлангах,2) понадобится 12-гранный торкс (6) ,его вбивают в шестигранник и выворачивают болты,болты после этого меняются обязательно!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
- Как выглядит сьемник для того ,что бы снять первую часть муфты?
Dick :-6-гранный торкс пойдет?Может помнишь какой номер торкса лучше забить?Шестигранник 6мм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй зубилом отвернуть. Забить торкс или звездочку будет очень не удобно(нет размаха).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
HulkВсе так ,но это можно будет сделать с нижним болтом натяжителя ,а что делать с верхним ? К нему очень тяжело будет подступится.Aleks73:6-гранный торкс 50-50 , у 12 -гранного грани острые и забивая его ты как-бы нарезаешь шлицы ,этот метод подходит даже к закисшим болтам ,кроме того при осевом ударе просаживается затяжка(окисление) резьбы. Размах появится если сместить переднюю панель вверх(так откручиваются сорванные болты шкива коленвала).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick
мне меняли сей подшипник в сервисе вашего холдинга ..сервис называется «Атлант-Моторз»..офдилер Шкод щас.
Приспособы вроде есть все. Обещали не выпускать фрион и сделать на авто. В результате выпустили фрион и снимали полностью. Сказали - по другому не получилось.Ну и денег взяли конечно гораздо больше
![]()
Скажи честно - обманули меня? или действительно нельзя поменять подшипник так?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3DНе первый раз слышу подобное о Шкоде,уже писал об этом ... Значит компрессор снимали полностью по причине невозможности спрессовать нажимной лепестковый механизм со шлицов ведущего вала компрессора на весу ,бывает и такое (особенно если нет спец. съемника для выпессовки).
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Спасибо за советы.
Только не сказали, какой все таки сьемник нужен для муфты?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Скажи спасибо что вообще поменяли подшипник. Должны были менять всю муфту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hulk Ага ,по безобразной ,а сколько она стоит?!.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
А как на счет гарантии?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hulk Вопрос к тем кто меняет подшипник![]()