0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олейников Максим
Многие это проходили,в том числе и я, скорее всего лопнула шайба удерживающая тарелку клапана перепуска вых газов на рычаге клапана(у меня было именно так).Теперь тарелка или болтается на рычаге,или улетела в катализатор.Насколько я знаю это лечиться только заменой турбины.Сообщение от Олейников Максим
всё понятно!!! пружины там никакой не ощущается, тяга болтается туда сюда без всякого усилия, получаетс она лопнула.... где она находится, в самой диафрагме или на калитке? и что нужно менять?![]()
Точнее наверное turbomotors раскажет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Пружина находится в актуаторе. Меняется вместе с ним или с турбой. С демонтажом турбы .Новые и бу актуаторы должны быть в наличие. Звони Андрею после праздников. Плохо если долго заслонка свободно болталась внутри улитки - обычно разбивается седло клапана и тогда менять вместе в актуатором горячую улитку(когда снимешь турбу смотри состояние).Сообщение от Олейников Максим
всё понятно!!! пружины там никакой не ощущается, тяга болтается туда сюда без всякого усилия, получаетс она лопнула.... где она находится, в самой диафрагме или на калитке? и что нужно менять?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
да никак.Сообщение от Mex@n!K
Как это с помощью манометра проверить? У меня тоже что-то похожее потрескивает...Турба (не чипованная) дует 1.6 Бар на режиме 3 передача, газ в пол. А на низах действительно слабовата...Может тоже WG?
Если давление наддува не соответствует эталонному - это может указывать на целую массу возможных причин:
Неисправность турбины
неисправность исполнительного механизма вестгейта турбин
неисправность механизма изменяемой геометрии угла атаки турбинного колеса(дизель)
неисправность ЕГР клапана(дизель)
неисправность управляющего эл.магн. соленоида турбины
неисправность байпасного клапана
неисправность ДМРВ
неисправность Л-зонда.
неисправность топливной аппаратуры.
неисправность (выход из строя катализатора)
и тд....
Так что сам по себе замер давления наддува дает только дополнительную информацию для поиска неисправности.
Хотя. в твоем случае, если бренчит заслонка, вполне возможно что на низах недодувает -если преднатяг слабый выхлопные газы стремятся открыть заслонку их поток на турбинное колесо ослабевает. Доcтаточно распространенный трабл на 1.8т VAG.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Олейников Максим
скажи а как ты проверил? ведь дотянутся до штока нереально..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем причину я нашел- тяга оторвалась от диафрагмы актуатора, она болтается свободно, попробовал дать давление в сам актуатор, он отдавливает тягу но так как она оторвана - обрано пружиной не возвращается. начал снимать турбину, осталось открутить 3 болта к коллектору и 3 гайки к катализатору, проблема возникла с болтом под 6-гранник, не могу открутить и пространства там мало... завтра буду доделывать, фотки выложу.
руку просунул между коллектором и горячей частью турбины, дотянулся до тягиСообщение от Lucky3D
скажи а как ты проверил? ведь дотянутся до штока нереально..
![]()
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Руку? У меня там еле 2 пальца пролазят...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас я на этапе сборки.возник вопрос в регулировке - при каком давлении в актуаторе должен начинать открываться клапан?
З.Ы. по ремонту актуатора расскажу чуть позже с подробными фотками.
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олейников Максим
О как это мне все знакомо![]()
У меня тоже самое было. Шток актуатора (ты его стрелкой показал) отвалился от мембраны. да еще потом и сам WG-клапан (тарелка, которая газы перераспределяет) отлетел. Вот почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=40
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Спрашивай, если что не ясно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
0,48 барСообщение от Олейников Максим
вопрос в регулировке - при каком давлении в актуаторе должен начинать открываться клапан?
Процесс называется тарированием.
Ты заменил актуатор на новый (БУ)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!