треск в районе турбины. - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олейников Максим
    Цитата Сообщение от Олейников Максим
    всё понятно!!! пружины там никакой не ощущается, тяга болтается туда сюда без всякого усилия, получаетс она лопнула.... где она находится, в самой диафрагме или на калитке? и что нужно менять?
    Многие это проходили,в том числе и я, скорее всего лопнула шайба удерживающая тарелку клапана перепуска вых газов на рычаге клапана(у меня было именно так).Теперь тарелка или болтается на рычаге,или улетела в катализатор.Насколько я знаю это лечиться только заменой турбины.
    Точнее наверное turbomotors раскажет.

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олейников Максим
    всё понятно!!! пружины там никакой не ощущается, тяга болтается туда сюда без всякого усилия, получаетс она лопнула.... где она находится, в самой диафрагме или на калитке? и что нужно менять?
    Пружина находится в актуаторе. Меняется вместе с ним или с турбой. С демонтажом турбы .Новые и бу актуаторы должны быть в наличие. Звони Андрею после праздников. Плохо если долго заслонка свободно болталась внутри улитки - обычно разбивается седло клапана и тогда менять вместе в актуатором горячую улитку(когда снимешь турбу смотри состояние).

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Как это с помощью манометра проверить? У меня тоже что-то похожее потрескивает...Турба (не чипованная) дует 1.6 Бар на режиме 3 передача, газ в пол. А на низах действительно слабовата...Может тоже WG?
    да никак.
    Если давление наддува не соответствует эталонному - это может указывать на целую массу возможных причин:
    Неисправность турбины
    неисправность исполнительного механизма вестгейта турбин
    неисправность механизма изменяемой геометрии угла атаки турбинного колеса(дизель)
    неисправность ЕГР клапана(дизель)
    неисправность управляющего эл.магн. соленоида турбины
    неисправность байпасного клапана
    неисправность ДМРВ
    неисправность Л-зонда.
    неисправность топливной аппаратуры.
    неисправность (выход из строя катализатора)
    и тд....
    Так что сам по себе замер давления наддува дает только дополнительную информацию для поиска неисправности.
    Хотя. в твоем случае, если бренчит заслонка, вполне возможно что на низах недодувает -если преднатяг слабый выхлопные газы стремятся открыть заслонку их поток на турбинное колесо ослабевает. Доcтаточно распространенный трабл на 1.8т VAG.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олейников Максим

    скажи а как ты проверил? ведь дотянутся до штока нереально..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем причину я нашел - тяга оторвалась от диафрагмы актуатора, она болтается свободно, попробовал дать давление в сам актуатор, он отдавливает тягу но так как она оторвана - обрано пружиной не возвращается. начал снимать турбину, осталось открутить 3 болта к коллектору и 3 гайки к катализатору, проблема возникла с болтом под 6-гранник, не могу открутить и пространства там мало... завтра буду доделывать, фотки выложу.

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    скажи а как ты проверил? ведь дотянутся до штока нереально..
    руку просунул между коллектором и горячей частью турбины, дотянулся до тяги
    VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руку? У меня там еле 2 пальца пролазят...
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас я на этапе сборки. возник вопрос в регулировке - при каком давлении в актуаторе должен начинать открываться клапан?
    З.Ы. по ремонту актуатора расскажу чуть позже с подробными фотками.
    VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олейников Максим
    О как это мне все знакомо
    У меня тоже самое было. Шток актуатора (ты его стрелкой показал) отвалился от мембраны. да еще потом и сам WG-клапан (тарелка, которая газы перераспределяет) отлетел. Вот почитай:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=40
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
    Спрашивай, если что не ясно.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Олейников Максим
    вопрос в регулировке - при каком давлении в актуаторе должен начинать открываться клапан?
    0,48 бар
    Процесс называется тарированием.
    Ты заменил актуатор на новый (БУ)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. треск в районе турбины (предположительно)
    от axel_alex в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 19:09
  2. Треск в районе N75.
    от Pirogoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:19
  4. Шум в районе турбины?
    от Jaba в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:35
  5. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •