0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите пожалуйста может кто сталкивался? при сбросе газа, когда двигатель крутится по инерции в районе турбины появляется какой то звук похожий как трещетку велосипеда, когда едешь накатом и не крутишь педали (ну очень похоже :-)))))) ). на холостых или при наборе такого звука нет...... в общем только во время падения оборотов и когда едешь накатом на передаче. при глушении тоже появляется... что это может быть?
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Олейников Максим
Могу предположить или байпасный клапан или катализатор. Стетоскопом можно слухануть.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подпись: машина, двигатель, год
Текст сообщения: пробег, предшествующие ремонты (если были), как давно это появилось, ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от pavel
Могу предположить или байпасный клапан или катализатор.поскольку...
Олейников Максим, привет! Добро пожаловать!Сообщение от Олейников Максим
при глушении тоже появляется...
Ты бы только еще про машину и двигатель поконкретней рассказал.
Сколько турбине тыс.км?
Не хочу каркать, но похоже на вертушку турбины![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! У меня все то же самое! Я даже и не знаю что думать! Один сервимен сказал что это гидронатяжитель цепи, второй что это катализатор. Но однозначного ответа никто дать не может!
Причем основываясь на том что я слышу звук идет от гидронатяжителя!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это совершенно разные части машины... Они достаточно далеко друг от друга находятся и, я думаю, без проблем диагностируются, например, стетоскопом. По крайней мере в плане того кто из них является источником этого звука.Сообщение от vlas_off
Один сервимен сказал что это гидронатяжитель цепи, второй что это катализатор. Но однозначного ответа никто дать не может!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju
Если слушать ушами, то натяжитель от катализатора очень сложно отличить, особенно неопытному человеку. Я то же попался на этот стук-дребезг, но стетоскоп все разрулил, оказался именно катализатор.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, ну это мы с тобой можем сомневаться! А диагност-то должен однозначно определять такие вещи... Это же элементарно (при наличии стетоскопа), ну или я чего-то не понимаю в этой жизни...![]()
Как можно продиагностировать машину и выдать вердикт: то ли катализатор, то ли натяжитель цепи трещит?Вернее, как за такую "диагностику" можно еще и деньги брать?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну денег за такую диагностику он ессно не получил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина 98 года, пробег 55 тыс (это ее родной пробег потому что машина наша с нуля) на катализатор не похоже потому что совсем не там трещит. звук строго пропорционален оборотам двигателя, как какая то трещетка. рядом с турбиной какой то клапан, но он разве может так трещать и почему? я тут новенький, приятно что столько народу отклукнулось
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Понятно! Всеми любимый соленоид N75 может трещать.Сообщение от Олейников Максим
рядом с турбиной какой то клапан
Ищи ПОИСКом по N75. Штука не дорогая, но, говорят, что и чинится (Корефан и pavel, если не ошибаюсь).
Но может еще и WG? Поясни, как этот клапан выглядит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это правильно!Сообщение от vlas_off
Ну денег за такую диагностику он ессно не получил.![]()
Да? А как он трещит? Что-то я сомневаюсь, тем более в такт оборотам...Сообщение от Чубук
Понятно! Всеми любимый соленоид N75 может трещать.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сам-то он трещать не будет. Но от неправильного управления актуатором может бренчать WG. Не знаю только, в такт ли!?Сообщение от andrewju
А как он трещит?
Самое в такт - это вертушкаНо про нее я уже говорил.
С холостых оборотов...Сообщение от Олейников Максим
при глушении тоже появляется...![]()
Короче, как все уже наверно понялиЛежит тебе, Олейников Максим, путь в turbomotors для постановки диагноза и последующего лечения... Только не доедешь ведь!
Рассказывай дальше. Только очень подробно...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"калитка" WG будет дребезжать как раз так, как он и пишет - и в такт и при сбросе газа....![]()
(если это не цепь)...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не могу утверждать точно. Я свою старую "дома не застал"! А новая пока не хлопаетСообщение от 1967s
"калитка" WG будет дребезжать как раз так, как он и пишет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
я слышал как то ...правда Пася тот был изрядно в возрасте...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток. я нашел источник этого звука(тяга указана красной стрелкой). клапан WG который как я понял при разгоне на низах закрывается и все выхлопные газы идут через крыльчатку турбины, а на самом деле он ничем не управляется и при нажатии на педаль полностью открывается (отсюда кстати низкая тяга на малых оборотах, я сначала думал мне это кажется), на холостых находится в нейтральном положении а при сбросе оборотов начинает судорожно тарахтеть, вот именно оттуда этот звук. а почему звук был в такт оборотам тоже понял, только пока не собразил как сформулировать. клапан управляется диафрагмой, трубка от которой идет к тому самому клапану N75. вопрос в том как должен работать этот клапан? еще у меня подозрение что прохудилась диафрагма, очень уж легко болтается тяга от нее. чтобы все это выяснить нужно снимать турбину, а снимать ее не хочется пока не выясню принцип работы этой всей системы.............. чё то я много всего понаписал
, если кто запутается - спросите - поясню
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
о источнике звука тебе уже писал 1967s.
Заслонка вестгейта- калитка в чугунной улитке изначально находится в закрытом положении, натяг регулируется штоком актуатора.
Если пружина актуатора ослабевает или лопается(хотя бывает лопается и сам шток) может появлятся дребезг заслонки и падение наддува.
открывается заслонка вестгейта через соленоид только по команде мосха при достижении или превышении давления наддува зашитого в мосх.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как это с помощью манометра проверить? У меня тоже что-то похожее потрескивает...Турба (не чипованная) дует 1.6 Бар на режиме 3 передача, газ в пол. А на низах действительно слабовата...Может тоже WG?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё понятно!!! пружины там никакой не ощущается, тяга болтается туда сюда без всякого усилия, получаетс она лопнула.... где она находится, в самой диафрагме или на калитке? и что нужно менять?
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.