треск в районе турбины.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию треск в районе турбины.

    скажите пожалуйста может кто сталкивался? при сбросе газа, когда двигатель крутится по инерции в районе турбины появляется какой то звук похожий как трещетку велосипеда, когда едешь накатом и не крутишь педали (ну очень похоже :-)))))) ). на холостых или при наборе такого звука нет...... в общем только во время падения оборотов и когда едешь накатом на передаче. при глушении тоже появляется... что это может быть?
    VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олейников Максим
    Могу предположить или байпасный клапан или катализатор. Стетоскопом можно слухануть.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись: машина, двигатель, год
    Текст сообщения: пробег, предшествующие ремонты (если были), как давно это появилось, ...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Могу предположить или байпасный клапан или катализатор.
    поскольку...
    Цитата Сообщение от Олейников Максим
    при глушении тоже появляется...
    Олейников Максим, привет! Добро пожаловать!
    Ты бы только еще про машину и двигатель поконкретней рассказал.
    Сколько турбине тыс.км?
    Не хочу каркать, но похоже на вертушку турбины
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! У меня все то же самое! Я даже и не знаю что думать! Один сервимен сказал что это гидронатяжитель цепи, второй что это катализатор. Но однозначного ответа никто дать не может!
    Причем основываясь на том что я слышу звук идет от гидронатяжителя!

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlas_off
    Один сервимен сказал что это гидронатяжитель цепи, второй что это катализатор. Но однозначного ответа никто дать не может!
    Это совершенно разные части машины... Они достаточно далеко друг от друга находятся и, я думаю, без проблем диагностируются, например, стетоскопом. По крайней мере в плане того кто из них является источником этого звука.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Если слушать ушами, то натяжитель от катализатора очень сложно отличить, особенно неопытному человеку. Я то же попался на этот стук-дребезг, но стетоскоп все разрулил, оказался именно катализатор.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, ну это мы с тобой можем сомневаться! А диагност-то должен однозначно определять такие вещи... Это же элементарно (при наличии стетоскопа), ну или я чего-то не понимаю в этой жизни...

    Как можно продиагностировать машину и выдать вердикт: то ли катализатор, то ли натяжитель цепи трещит? Вернее, как за такую "диагностику" можно еще и деньги брать?!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну денег за такую диагностику он ессно не получил.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина 98 года, пробег 55 тыс (это ее родной пробег потому что машина наша с нуля) на катализатор не похоже потому что совсем не там трещит. звук строго пропорционален оборотам двигателя, как какая то трещетка. рядом с турбиной какой то клапан, но он разве может так трещать и почему? я тут новенький, приятно что столько народу отклукнулось
    VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олейников Максим
    рядом с турбиной какой то клапан
    Понятно! Всеми любимый соленоид N75 может трещать.
    Ищи ПОИСКом по N75. Штука не дорогая, но, говорят, что и чинится (Корефан и pavel, если не ошибаюсь).
    Но может еще и WG? Поясни, как этот клапан выглядит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlas_off
    Ну денег за такую диагностику он ессно не получил.
    Это правильно!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Понятно! Всеми любимый соленоид N75 может трещать.
    Да? А как он трещит? Что-то я сомневаюсь, тем более в такт оборотам...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    А как он трещит?
    Сам-то он трещать не будет. Но от неправильного управления актуатором может бренчать WG. Не знаю только, в такт ли!?
    Самое в такт - это вертушка Но про нее я уже говорил.
    Цитата Сообщение от Олейников Максим
    при глушении тоже появляется...
    С холостых оборотов...

    Короче, как все уже наверно поняли Лежит тебе, Олейников Максим, путь в turbomotors для постановки диагноза и последующего лечения... Только не доедешь ведь!

    Рассказывай дальше. Только очень подробно...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "калитка" WG будет дребезжать как раз так, как он и пишет - и в такт и при сбросе газа....

    (если это не цепь)...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    "калитка" WG будет дребезжать как раз так, как он и пишет
    Не могу утверждать точно. Я свою старую "дома не застал"! А новая пока не хлопает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    я слышал как то ...правда Пася тот был изрядно в возрасте...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго времени суток. я нашел источник этого звука (тяга указана красной стрелкой). клапан WG который как я понял при разгоне на низах закрывается и все выхлопные газы идут через крыльчатку турбины, а на самом деле он ничем не управляется и при нажатии на педаль полностью открывается (отсюда кстати низкая тяга на малых оборотах, я сначала думал мне это кажется), на холостых находится в нейтральном положении а при сбросе оборотов начинает судорожно тарахтеть, вот именно оттуда этот звук. а почему звук был в такт оборотам тоже понял, только пока не собразил как сформулировать. клапан управляется диафрагмой, трубка от которой идет к тому самому клапану N75. вопрос в том как должен работать этот клапан? еще у меня подозрение что прохудилась диафрагма, очень уж легко болтается тяга от нее. чтобы все это выяснить нужно снимать турбину, а снимать ее не хочется пока не выясню принцип работы этой всей системы.............. чё то я много всего понаписал , если кто запутается - спросите - поясню
    VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о источнике звука тебе уже писал 1967s.
    Заслонка вестгейта- калитка в чугунной улитке изначально находится в закрытом положении, натяг регулируется штоком актуатора.
    Если пружина актуатора ослабевает или лопается(хотя бывает лопается и сам шток) может появлятся дребезг заслонки и падение наддува.
    открывается заслонка вестгейта через соленоид только по команде мосха при достижении или превышении давления наддува зашитого в мосх.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это с помощью манометра проверить? У меня тоже что-то похожее потрескивает...Турба (не чипованная) дует 1.6 Бар на режиме 3 передача, газ в пол. А на низах действительно слабовата...Может тоже WG?
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё понятно!!! пружины там никакой не ощущается, тяга болтается туда сюда без всякого усилия, получаетс она лопнула.... где она находится, в самой диафрагме или на калитке? и что нужно менять?
    VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. треск в районе турбины (предположительно)
    от axel_alex в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 19:09
  2. Треск в районе N75.
    от Pirogoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:19
  4. Шум в районе турбины?
    от Jaba в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:35
  5. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •