0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					неделю назад поехал сделал тех обслуживание . поменял масло.фильтры. передние колодки и передние диски( кому интерессно отдал за это220 баксов) потом поехал поменял резину( поставил перелли 195\65\15 . обошлось в 310 баксов ) и потом поехал на развал схождение. проверка показала что правый зад просел... ровно год назад менял обе пружины. странно в машине езжу в основном тока я или ещё один человек спереди.) отсюда вопросс .. почему просел правый зад??![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Потому что подвеска с правой стороны работает более активно, ибо обочина как раз справа ( правда смотря как ездить). Просаживается кстати на аммортизатор, а пружина
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Climber
на обочины в основном не выезжаю. да и дороги у нас не очень плохие. а подкладывать пришлосьдве пластины по 5 милиметров каждая
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
извеняюсь в ввопроссе написал что износ амартизаторая имел в виду износ правой пружины...кстати у меня был стук в передней подвеске. и после замены дисков стук пропал.. странно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Если шины направленные..отличаются левые и правые колеса..
то в запаску кладут правое. т.к. считается что правые колеса более подвержены риску быть проколытыми или испорченными.
может это в туже тему..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					makcc
логичное объяснение тут одно - правой стороной мы все таки чаще цепляем ямы кочки и тд...это факт...даже если сами этого не замечаем...![]()
..и кстати - суровая статистика тоже говорит о том, что износ подвески сначала касается правой стороны автомобиля [-X![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Хм... у меня тоже справа два рычага (передних) приговорили, а слева только один, и то по моему с натяжкой, а то не стучит..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на праворуких наоборот чаще левая сторона страдает![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здесь чисто интуиктивно, сидишь слева и следиш за левым передним колесом. Как объяснить не знаю. Ну типа когда попадаешь в аварию (не дай бог) то интуиктивно уводишь машину в сторону, чтобы спати себя. Так и во время обычного движения (вождения) акцент при управлении ведется на левую сторону, ты же с лева. Поэтому и страдает правая больше, ей просто меньше уделяешь внимания при вождении.
Прошу не судить за объяснение, как смог объяснил.

