0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера было тепло. Включил климу. Температура за бортом 22. На климе ставлю LO. Жду... В салон продолжает поступать неохлажденный воздух. Еду, проходит пол часа. Ситуация не меняется.
Диагностирую климу. Получаю 444 00.
Я так понял, что не работает кондиционер и я попал?
Как еще можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, мож у тебя за зиму фрион испарился?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
На первый взгляд - похоже на то.
В этом случае клима не дает ошибок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, 444 00 - значит ошибок нет
Из соседнего топика: послушай в авто режиме шипит из дефлекторов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo
Привет, на Лазорева диагностируют кондеи?
Если кондей не работает - клима не дает ошибок?
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Игорь Лим
тут: https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI
Этот труд я, естественно, проштудировал. Но не нешел ответов на свои вопросы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, честно - не знаюэ. Позвони спроси. Знаю что у них есть "аффилированные" кондейщики, наверно если сами не возьмутся, дадут их контакт. =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Лим
под капотом идют трубки с фреоном.А на них есть черные колпачки.Ты откурти их и нажми туды ответкой.Если сильно пшыкнет, то фреон есть, если не пшыкнет, то иди заправляй фреоном.
У меня тоже нет фреона.Но если кататся целый день с АВТО, то может загорется 318 ошибка.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
auto или econ?Сообщение от Игорь Лим
Включил климу.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, в любом случае, надо ехать и мерить давление в системе и заправлять при необходимости.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО-При недостаточном давлении фреона клима будет мигать перед включением и выдавать ошибки. Результат самодиагностики 444-говорит, что ошибок нет, или я ошибаюсь?Сообщение от Andrus
в любом случае, надо ехать и мерить давление в системе и
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гм... надо попробовать.Сообщение от Boo
Игорь Лим, 444 00 - значит ошибок нет
Из соседнего топика: послушай в авто режиме шипит из дефлекторов?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вот и я спрашиваю, так?Сообщение от oleg-kv
ИМХО-При недостаточном давлении фреона клима будет мигать перед включением и выдавать ошибки. Результат самодиагностики 444-говорит, что ошибок нет, или я ошибаюсь?Сообщение от Andrus
в любом случае, надо ехать и мерить давление в системе и
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, в принципе ошибка будет выдаваться при критическом давлении в системме- тогда будет отключаться и компрессор, если давление будет понижено не так серьезно- то снизится эффективность охлаждения, посмотри трубки под капотом в районе заправочных вентилей- должны быть холодные обе, толстая может быть чуть теплее, так как это выход после испарителя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
LO![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кнопочку АВТО нажимал?Сообщение от Игорь Лим
Вчера было тепло. Включил климу. Температура за бортом 22. На климе ставлю LO. Жду... В салон продолжает поступать неохлажденный воздух. Еду, проходит пол часа. Ситуация не меняется.
Диагностирую климу. Получаю 444 00.
Я так понял, что не работает кондиционер и я попал?
Как еще можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Игорь Лим, LO можно установить как в auto , так и в econ
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Игорь Лим
LO![]()
Насколько я помню, при LO просто гонит забортный воздух без смешивания с теплым. AUTO или ECON при этом не горит. При переходе от 18 к LO - AUTO на табло пропадает. Если нажать на соответствующую кнопку, то появится ECON. А вот, что будет, если при LO нажать AUTO...? Кажется включится AUTO и 22 градуса (по умолчанию).
Вывод: скорее всего у тебя все нормально, так как кондей не был включен (это больше для остальных, ты и сам догадался).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Climber
Понятно, но я проверял когда не был установлен ни режим авто, ни режим екон. Ручной режим и LO. В этом случае, кондей ведь должен работать?
Дядя Сем
А разве кондей работает только в режиме Авто?
ИМХО, если температура за бортом выше чем установлена на климе и не стоит режим ECON, то кондей должен работать, разве не так?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Чубук
Пойду экспериментировать...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, привет!Сообщение от Чубук
Насколько я помню, при LO просто гонит забортный воздух без смешивания с теплым. AUTO или ECON при этом не горит.
Тут ты не прав! [-X
Компрессор отключен только тогда, когда на дисплее горит ECON. Во всех остальных случаях компрессор включен (если система исправна и за бортом температура выше +4 градусов).
Т.е. если в режиме AUTO температуру поставить в LO, то пойдет максимально возможно холодный воздух, который система способна дать. Если же это сделать в режиме ECON, то пойдет просто забортный воздух.