0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нажми АВТО-Сообщение от Игорь Лим
oleg-kv
LO![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
Т.е. если в режиме AUTO температуру поставить в LO, то пойдет максимально возможно холодный воздух, который система способна дать. Если же это сделать в режиме ECON, то пойдет просто забортный воздух.
Точно!
У меня сейчас но LO, herb замораживает как у Терминатора Т-1000![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может быть. Я тоже где-то читал про максимально холодный воздух.Сообщение от andrewju
если в режиме AUTO температуру поставить в LO, то пойдет максимально возможно холодный воздух, который система способна дать. Если же это сделать в режиме ECON, то пойдет просто забортный воздух.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Руки, говоришь, замораживает?Сообщение от Axl
herb замораживает![]()
Чубук, угу!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Ну да!Сообщение от andrewju
Руки, говоришь, замораживает?![]()
Я же написал herb замораживает... =D>
Чего непонятного то?![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера эксперементировал во всех режимах. Холодный воздух не поступаетВентелятор при включении кондея то же включается, при нажатии на клапаны трубок, фреон пшикает... Ошибок на климе нет.
Если фреон в системе присутствует, но нет достаточного давления будет ли охлаждение?
Жарко было вчера в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Игорь Лим, посмотри включается ли сам компрессор. Если он включается, а воздух всё равно идёт теплый, то мне кажется это ошибка центральной заслонки, а её ошибки наверное клима не показывает. andrewju, Андрюха ты же про заслонки знаешь всё, или почти всё, поправь если я не прав.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
А как понять включается компрессор или нет?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Игорь Лим, заведи мотор, поставь климу в режим "ЭКОН", посмотри на шкив компрессора, шкив вращается всегда (когда мотор работает), а вот торец шкива при выключенном компрессоре стоит на месте. Включи режим "АВТО" и посмотри на торец шкива если он начал вращаться, то компрессор работает. Ещё при включении компрессора слышен достаточно четкий щелчёк, это срабатывает электро-магнитная муфта, при открытом капоте этот щелчёк хорошо слышно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Надо посмотреть...
вот торец шкива при выключенном компрессоре стоит на месте - а, что есть торец шкива?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, почему ты решил что ошибка центральной заслонки не показывается? Все там показывается!Сообщение от димыч
Если он включается, а воздух всё равно идёт теплый, то мне кажется это ошибка центральной заслонки, а её ошибки наверное клима не показывает. andrewju, Андрюха ты же про заслонки знаешь всё, или почти всё, поправь если я не прав.
Я думаю в данном случае не включается компрессор, на мой взгляд, косвенно это также подтверждает не включающийся (но исправный!) электровентилятор. Почему это происходит - не знаю, по-моему в этом случае должна прописываться ошибка. Если ошибок нет - может быть все что угодно вплоть до неисправности самого блока управления Климатроником.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот эта часть
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Про вентилятор я, похоже, перепутал с соседней веткой...![]()
Игорь Лим, так все же в режиме AUTO электровентилятор крутится, или нет? Если крутится, то может что-то с муфтой? ...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju, я имел ввиду что ошибка не показывается на дисплее климатроника, значит я не прав![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, все ошибки показываются! Иначе что ж это за диагностика такая?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду проверю...
Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Проверил...Сообщение от димыч
Игорь Лим, заведи мотор, поставь климу в режим "ЭКОН", посмотри на шкив компрессора, шкив вращается всегда (когда мотор работает), а вот торец шкива при выключенном компрессоре стоит на месте. Включи режим "АВТО" и посмотри на торец шкива если он начал вращаться, то компрессор работает. Ещё при включении компрессора слышен достаточно четкий щелчёк, это срабатывает электро-магнитная муфта, при открытом капоте этот щелчёк хорошо слышно.
Шкив НЕ ВЕРТИТСЯ! Ни в одном режиме.
В режиме Авто вентилятор крутится.
Что может быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А в режиме ECON выключается?Сообщение от Игорь Лим
В режиме Авто вентилятор крутится.
Похоже что не работает муфта подключения компрессора. Почему - это вопрос. Надо смотреть проводку, м.б. предохранители (не знаю есть ли на нее отдельный предохранитель), ну и в конце концов саму муфту. Никогда этим не занимался, так что большего сказать не могу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Муфта включения компрессора... А как она работает или где про нее почитать.
Я посмотрел описание предохранителей, не нашел такого.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В Elsa, хотя там не нашел описания ее работы. Попробуй этот файлик посмотреть.Сообщение от Игорь Лим
Муфта включения компрессора... А как она работает или где про нее почитать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
чой то не качается...![]()