0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вот эта тЕма, А если уж на то пошло, что бы не тратить эту 1000- 1800р, надо просто подъехать к Кондейщику и пусть он вставит в сопло градусник... НУ а дальше он сам расскажет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В авто в отличии от холодильника,компресор контачит с окружающей средой (в холодильнике замкнутый контур и разгермитизация возможна только при повреждении трубок) и через сальники возможна небольшая утечка хладогена(фреона или чего либо ещё) и чтобы правильно заправить систему нужно слить смесь хладогена с маслом и залить нужное количество новой смеси
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты хочешь сказать, что в авто нет замкнутого контура и хладогент выбрасывается в атмосферуСообщение от bawtrik
В авто в отличии от холодильника,компресор контачит с окружающей средой (в холодильнике замкнутый контур ...)![]()
Не!Холодильник - он и в Африке - холодильник.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в холодилнеке компресор находится в сосуде вместе с электромотором и окружён парами хладогена и масла и объедененом с испарителем и радиатором,а в машине такую схему не реализуеш (матор в герметичный сосуд не поместить)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Все верно, только вместо мотора ДВС с приводным ремнем. Компрессор таже хрень. Испаритель, конденсатор, а внутри Карно сидит. От этого никуда не уйти.матор в герметичный сосуд не поместить
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я и говорю что теоретически утечка возможна через сальник компрессора ,но не обезательно что она будет,правда с возрастом вероятность утечки через сальник повышается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как можно дозаправить кондей? Т.Е. можно, но как узнать сколько дозаправлять? Ну не лязя же взвесить газ в системе?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
До нужного давления.Сообщение от Smbms
Ну не лязя же взвесить газ в системе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление насыщеных паров фреона в системе кондиционера не зависит от количества фреона. Никакие приборы не покажут сколько нужно дозаправвлять. Манометры могут показать, что фреона почти не осталось, но тогда нужно почти полностью заправлять. Самый правильный способ - слить остатки и заправить по новой.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и объяснение всему! Спасибо, Дядя Сем!Сообщение от Дядя Сем
Самый правильный способ - слить остатки и заправить по новой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Лаки почему закрыта?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД
тока минут 10 назад у меня тут была надпись - ТЕМА закрыта.
Добавлено спустя 36 секунд:
я даже ещё не закрыл страничку.. хочешь скриншот?
Добавлено спустя 46 секунд:
Sergey B5/V5
сегодня с утра встал и подскочил туда.
попросил "дозаправить до полного", на что мне ответили, что это невозможно. т.к. непонятно сколько. к томуже фреон за несколько лет теряет свои охлождающие свойства и его просто полезно полностью сменить давление у меня в системе было... клима охлаждала,но не так хорошо, как 3 года назад... когда мне заполняли фрионом систему. Я отказался от диагностики и просто слил старый и заправил новый.
в случае если делать диагностику..и диагностика покажет что нет дыр - мужик даёт гарантию на сезон. и в случае утечки заправляет бесплатно. Говорит что в прошлый сезон заправил 500 машин..из них гарантию приехали отрабатывать 3
заправил 700 гр. клима задула гораздо холоднее. даже горло стало болеть единственное что мне кажется что когда я ставлю на 20 градусов..и АВТО..то температура в салоне не 20 получается а выше.. потому как всё равно жарко..а при 20 помойму не жарко..
сейчас возьму выносной электротермометр и завтра замерю
мужик работает каждый день в том числе и субботу.
т.к. это место предлагалось в качестве следующей встречи, то я думаю можно у него и скидку попросить..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
не надо. я ее открыл ))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ммм, мне сказали что давление хладагента в норме...Но желательно помыть радиаторы...Сложно это?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При черезмерной заправке хладагеном и маслом возможен гидроудар.Сообщение от Кирилл Маевский
Я вот тут как раз заправлял кондиционер и есть у меня подозрение что залили мне раза в 2 больше фреона, так как он что-то говорил про 1200 гр. Если это так, то какие могут быть последствия? И кстати какая температура на LOW должна быть на выходе в салон? У меня 7-8 градусов, это норма?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Hulk
при черезмерной заправке кондей не будет работать..мне сказал кондиционерщик..там клапан который при черезмерном давлении отключает..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В-общем, я делал за 800 рэ в "Audi в Крылатском" - адрес и все остальное - в "Белом списке"
Там тоже фреон весь скачивается и заливается новый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По давлению там стоит датчик. При давлении больше 30 бар кондиционер отключается. Гидро удар возможен из-за большого количества хладогента, а не высокого давления.Сообщение от Lucky3D
Hulk
при черезмерной заправке кондей не будет работать..мне сказал кондиционерщик..там клапан который при черезмерном давлении отключает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправил кондиционер 9 мая, и как говорится "поспешишь... насмешишь". Надо было эту тему прочитать, перед тем как ехать.
Короче поехал в АТЦ "Москва", тот что на Каширке. Заехал на удачу в фирменные сервисы, и в Тайоте мне оказали все перечисленные услуги за 2150 руб.
](*,)