0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А куда оно может утечь? Если хладагент вышел наполовину, то масло не выйдет и подавно.если масло не утекло
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не совсем верно. Я поинтересовался по этому поводу. Количество фреона и рабочее давление не находятся в прямой зависимости, т.е. при недостатке фреона (не критическом) давление может быть в рабочем диапазоне. И наоборот при изношенном компрессоре и при полном объеме фреона давление может едва дотягивать до рабочего. Поэтому не дозаправляют систему в тупую по манометру. А всё сливают и заливают определённое количество фреона. Во как.Сообщение от pavel
Что-то я не совсем понял. А зачем стравливать-сливать старый хладагент? Достаточно довести давление до рабочего, т.е. дозаправить установку и все.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И я про то же. Вот если весь утек и есть конкретная дырка, тогда...Сообщение от pavel
Если хладагент вышел наполовину, то масло не выйдет и подавно.
Хотя... может есть смысл масло сменить (как в КПП или двигателе).
Но я буду просто дозаправляться фреоном до нужного давления.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ага! И изношенность пропадает, да?Сообщение от Sergey B5/V5
всё сливают и заливают определённое количество фреона. Во как.
Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда у меня стравливали фреон, то шланг был направлен на асфальт и на нём образовалась небольшая лужица (5 см в диаметре). Можете гадать что это: только фреон или только масло или фреон с маслом, но моё мнение, что масло там присутствовало.Сообщение от pavel
Цитата:
если масло не утекло
А куда оно может утечь? Если хладагент вышел наполовину, то масло не выйдет и подавно.
Кстати масло Кастрол Айс Матик (или как-то похоже).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
А ты в домашнем холодильнике масло когда последний раз менял?![]()
Sergey B5/V5
Эх, видели бы это действо в Европе.Когда у меня стравливали фреон, то шланг был направлен на асфальт
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О! Великий и Могучий! Вам разрешается долить необходимое количество фреона.Сообщение от Чубук
Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.И всё - безо всякого развода.
Но как ты узнаешь сколько вешать в граммах?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sergey B5/V5По разнице давлений в трубопроводах.Но как ты узнаешь сколько вешать в граммах?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это всё относительно. Про зависимость я писал, по-этому тебе нальют лишнего или не дольют. И знать сколько в конечном итоге фреона в системе ты не будешь.Сообщение от pavel
По разнице давлений в трубопроводах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добавлю свои 5 копеек.
Когда менял радиатор отопителя, пришлось стравить фреон (по другому не получается).
Вчера заправил кондей в Электростали (1200руб. и 20мин.). Главное, что не пришлось скакать в Москву.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Ага! И изношенность пропадает, да?
Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.
Согласен!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 608 Отправлено: 0 |
Я вот тут как раз заправлял кондиционер и есть у меня подозрение что залили мне раза в 2 больше фреона, так как он что-то говорил про 1200 гр. Если это так, то какие могут быть последствия? И кстати какая температура на LOW должна быть на выходе в салон? У меня 7-8 градусов, это норма?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Кирилл МаевскийСообщение от Кирилл Маевский
И кстати какая температура на LOW должна быть на выходе в салон?
Я не мерял, но руки реально мёрзнут...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кирилл Маевский, мне замеряли. Сказали, что норма 8град.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С чем согласен-то.Сообщение от Axl
Чубук писал(а):
Ага! И изношенность пропадает, да?
Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.
Чубук
Согласен!
Надо отправить Чубука в проверенное место - Турбо-моторс и пусть ему там дольют несколько грамм фреона.
Стоимость работ там выше почти в два раза.
Не вижу здесь разводилова ни грамма. Стоимость работ не зависит от количества залитого фреона.
Если мастеру проще стравить весь фреон (проверить систему на герметичность - чтобы вы не вернулись к нему через полчаса) и залить количество, рекомендованное заводом изготовителем, то пусть так и делает.
Попытка Чубука сыкономить на спичках похвальна. Так держать.
Чубук Про исправление изношенности не было не слова.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Sergey B5/V5
Серёг, не горячись...
Это напоминает мне, что если уровень антифриза меньше минимума, то по такому раскладу надо его весь слить, проверить на утечку, и залить новый, до правильного уровня.![]()
Я одного не могу понять, зачем его стравливать то, что бы проверить на герметичность???Сообщение от Sergey B5/V5
Если мастеру проще стравить весь фреон (проверить систему на герметичность - чтобы вы не вернулись к нему через полчаса)![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если не хватает фреона, то лучше убедится что нет мест утечек. Чтобы не разводить клиента на повторную заправку фреоном.Сообщение от Axl
Я одного не могу понять, зачем его стравливать то, что бы проверить на герметичность???
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Sergey B5/V5Сообщение от Sergey B5/V5
Если не хватает фреона, то лучше убедится что нет мест утечек. Чтобы не разводить клиента на повторную заправку фреоном
В том же, не любимом тобой турбомоторс, есть интересный прибор...
Очень похож на счётчик Гейгера-Мюллера!![]()
Типа антенкой от него, водят по всем трубкам и соединениям...
Он с определенной частотой пищит.
Если есть утечка, он начинает верещать противно, так, что кошелёк сжимается!![]()
![]()
И не надо весь хладогент травить.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я не говорю что он мой не любимый, но считаю что есть работы, которые можно делать в другом месте, не теряя в качестве и за меньшие деньги.Сообщение от Axl
В том же, не любимом тобой турбомоторс,
Он есть у всех, занимающихся кондиционерами. Реагирует на утечки фреона.Сообщение от Axl
есть интересный прибор...
Очень похож на счётчик Гейгера-Мюллера!
Типа антенкой от него, водят по всем трубкам и соединениям...
Он с определенной частотой пищит.
Не совсем верно. Если у тебя все работает, то можно обойтись без него - это диагностика, позволяющая найти место(-а) утечки.Сообщение от Axl
И не надо весь хладогент травить.
Не герметичные соединения, пробитые радиаторы и проч. в случае, если система не садится на вакуум.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сливочное? На днях...Сообщение от pavel
Чубук
А ты в домашнем холодильнике масло когда последний раз менял?![]()
Сообщение от Sergey B5/V5
Чубук Про исправление изношенности не было не слова.Ну... Вывод-то какой напрашивается?Сообщение от Sergey B5/V5
при изношенном компрессоре и при полном объеме фреона давление может едва дотягивать до рабочего.
Прально! Нефиг вообще фреон заправлять![]()
А я про это... ничего не говорилСообщение от Sergey B5/V5
Попытка Чубука сыкономить на спичках похвальна. Так держать.![]()
Sergey B5/V5, а как посли "жидкого слива" узнать сколько там масла осталось (с фреон-то все ясно - ноль)? И сколько надо залить обратно?
Серега, не сердись!![]()
(Это я так понимаю предпразничная развлекуха началась![]()
Все ты верно говоришь. Но все это столь некритично, что делается в любой мастерской по холодильникам и кондиционерам).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта фраза относилась к другой теме "о соотношении давление-количество"Сообщение от Чубук
Ну... Вывод-то какой напрашивается?![]()
Следовательно вывод должен напросится несколько другой.
А здесь это появилось после этого:Сообщение от Чубук
Sergey B5/V5 писал(а):
Попытка Чубука сыкономить на спичках похвальна. Так держать.
А я про это... ничего не говорил
Явная попытка сэкономить и оплатить только несколько грамм фреона и подключение оборудования.Сообщение от Чубук
Но я буду просто дозаправляться фреоном до нужного давления.![]()
Даже не начинал и против пива тоже ничего не имею.Сообщение от Чубук
Серега, не сердись!![]()
Но добавлю, что форум читает много людей. Для них я и писал, чтобы не тратили лишние деньги за те же работы.
И Турбо-моторс тут только для сравнения (если денег не жалко, то делайте там), знаю места где возьмут ещё больше денег, но рекламировать их не буду.
Вроде бы всё перелопатили и разжевали (для всех читателей). Считаю, что тему можно закрывать, чтобы не разводить флуд.