Профилактика (дозаправка) кондиционера. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если масло не утекло
    А куда оно может утечь? Если хладагент вышел наполовину, то масло не выйдет и подавно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #22
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Что-то я не совсем понял. А зачем стравливать-сливать старый хладагент? Достаточно довести давление до рабочего, т.е. дозаправить установку и все.
    Не совсем верно. Я поинтересовался по этому поводу. Количество фреона и рабочее давление не находятся в прямой зависимости, т.е. при недостатке фреона (не критическом) давление может быть в рабочем диапазоне. И наоборот при изношенном компрессоре и при полном объеме фреона давление может едва дотягивать до рабочего. Поэтому не дозаправляют систему в тупую по манометру. А всё сливают и заливают определённое количество фреона. Во как.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Если хладагент вышел наполовину, то масло не выйдет и подавно.
    И я про то же. Вот если весь утек и есть конкретная дырка, тогда...
    Хотя... может есть смысл масло сменить (как в КПП или двигателе ).
    Но я буду просто дозаправляться фреоном до нужного давления.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    всё сливают и заливают определённое количество фреона. Во как.
    Ага! И изношенность пропадает, да?
    Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Цитата:
    если масло не утекло

    А куда оно может утечь? Если хладагент вышел наполовину, то масло не выйдет и подавно.
    Когда у меня стравливали фреон, то шланг был направлен на асфальт и на нём образовалась небольшая лужица (5 см в диаметре). Можете гадать что это: только фреон или только масло или фреон с маслом, но моё мнение, что масло там присутствовало.

    Кстати масло Кастрол Айс Матик (или как-то похоже).

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А ты в домашнем холодильнике масло когда последний раз менял?
    Sergey B5/V5
    Когда у меня стравливали фреон, то шланг был направлен на асфальт
    Эх, видели бы это действо в Европе.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #26
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.
    О! Великий и Могучий! Вам разрешается долить необходимое количество фреона. И всё - безо всякого развода.

    Но как ты узнаешь сколько вешать в граммах?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Но как ты узнаешь сколько вешать в граммах?
    По разнице давлений в трубопроводах.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #28
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    По разнице давлений в трубопроводах.
    Это всё относительно. Про зависимость я писал, по-этому тебе нальют лишнего или не дольют. И знать сколько в конечном итоге фреона в системе ты не будешь.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю свои 5 копеек.
    Когда менял радиатор отопителя, пришлось стравить фреон (по другому не получается).
    Вчера заправил кондей в Электростали (1200руб. и 20мин.). Главное, что не пришлось скакать в Москву.

  10. #30
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ага! И изношенность пропадает, да?
    Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.
    Чубук
    Согласен!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тут как раз заправлял кондиционер и есть у меня подозрение что залили мне раза в 2 больше фреона, так как он что-то говорил про 1200 гр. Если это так, то какие могут быть последствия? И кстати какая температура на LOW должна быть на выходе в салон? У меня 7-8 градусов, это норма?
    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  12. #32
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Маевский
    И кстати какая температура на LOW должна быть на выходе в салон?
    Кирилл Маевский
    Я не мерял, но руки реально мёрзнут...

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл Маевский, мне замеряли. Сказали, что норма 8град.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Чубук писал(а):
    Ага! И изношенность пропадает, да?
    Просто мелкое разводилово на полный комплекс работ, имхо.

    Чубук
    Согласен!
    С чем согласен-то.
    Надо отправить Чубука в проверенное место - Турбо-моторс и пусть ему там дольют несколько грамм фреона.
    Стоимость работ там выше почти в два раза.

    Не вижу здесь разводилова ни грамма. Стоимость работ не зависит от количества залитого фреона.
    Если мастеру проще стравить весь фреон (проверить систему на герметичность - чтобы вы не вернулись к нему через полчаса) и залить количество, рекомендованное заводом изготовителем, то пусть так и делает.
    Попытка Чубука сыкономить на спичках похвальна. Так держать.


    Чубук Про исправление изношенности не было не слова.

  15. #35
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Серёг, не горячись...
    Это напоминает мне, что если уровень антифриза меньше минимума, то по такому раскладу надо его весь слить, проверить на утечку, и залить новый, до правильного уровня.

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Если мастеру проще стравить весь фреон (проверить систему на герметичность - чтобы вы не вернулись к нему через полчаса)
    Я одного не могу понять, зачем его стравливать то, что бы проверить на герметичность???

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Я одного не могу понять, зачем его стравливать то, что бы проверить на герметичность???
    Если не хватает фреона, то лучше убедится что нет мест утечек. Чтобы не разводить клиента на повторную заправку фреоном.

  17. #37
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Если не хватает фреона, то лучше убедится что нет мест утечек. Чтобы не разводить клиента на повторную заправку фреоном
    Sergey B5/V5
    В том же, не любимом тобой турбомоторс, есть интересный прибор...
    Очень похож на счётчик Гейгера-Мюллера!
    Типа антенкой от него, водят по всем трубкам и соединениям...
    Он с определенной частотой пищит.
    Если есть утечка, он начинает верещать противно, так, что кошелёк сжимается!
    И не надо весь хладогент травить.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    В том же, не любимом тобой турбомоторс,
    Я не говорю что он мой не любимый, но считаю что есть работы, которые можно делать в другом месте, не теряя в качестве и за меньшие деньги.

    Цитата Сообщение от Axl
    есть интересный прибор...
    Очень похож на счётчик Гейгера-Мюллера!
    Типа антенкой от него, водят по всем трубкам и соединениям...
    Он с определенной частотой пищит.
    Он есть у всех, занимающихся кондиционерами. Реагирует на утечки фреона.

    Цитата Сообщение от Axl
    И не надо весь хладогент травить.
    Не совсем верно. Если у тебя все работает, то можно обойтись без него - это диагностика, позволяющая найти место(-а) утечки.
    Не герметичные соединения, пробитые радиаторы и проч. в случае, если система не садится на вакуум.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Чубук
    А ты в домашнем холодильнике масло когда последний раз менял?
    Сливочное? На днях...

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Чубук Про исправление изношенности не было не слова.
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    при изношенном компрессоре и при полном объеме фреона давление может едва дотягивать до рабочего.
    Ну... Вывод-то какой напрашивается?
    Прально! Нефиг вообще фреон заправлять
    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Попытка Чубука сыкономить на спичках похвальна. Так держать.
    А я про это... ничего не говорил
    Sergey B5/V5, а как посли "жидкого слива" узнать сколько там масла осталось (с фреон-то все ясно - ноль)? И сколько надо залить обратно?

    Серега, не сердись!
    (Это я так понимаю предпразничная развлекуха началась
    Все ты верно говоришь. Но все это столь некритично, что делается в любой мастерской по холодильникам и кондиционерам).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ну... Вывод-то какой напрашивается?
    Эта фраза относилась к другой теме "о соотношении давление-количество"
    Следовательно вывод должен напросится несколько другой.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Sergey B5/V5 писал(а):
    Попытка Чубука сыкономить на спичках похвальна. Так держать.

    А я про это... ничего не говорил
    А здесь это появилось после этого:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Но я буду просто дозаправляться фреоном до нужного давления.
    Явная попытка сэкономить и оплатить только несколько грамм фреона и подключение оборудования.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Серега, не сердись!
    Даже не начинал и против пива тоже ничего не имею.

    Но добавлю, что форум читает много людей. Для них я и писал, чтобы не тратили лишние деньги за те же работы.
    И Турбо-моторс тут только для сравнения (если денег не жалко, то делайте там), знаю места где возьмут ещё больше денег, но рекламировать их не буду.

    Вроде бы всё перелопатили и разжевали (для всех читателей). Считаю, что тему можно закрывать, чтобы не разводить флуд.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Работа электровентилятора кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:56
  2. Дезинфекция кондиционера
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:44
  3. Заправка кондиционера
    от Леонид в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 14:38
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  5. Ролик кондиционера.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •