0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот с этим я полностью согласен:За исключением ремонта ТНВД, в большинстве случаев стоимость ремонта составляет 22 тыс. руб. В большинстве случаев у машин мертвые гидрокомпенсаторы, очень часто есть проблемы с распредвалами. Встречаются проблемы с "просаженными" седлами и как следствие с компрессией.Двигатели 2,5 ТДИ V6 - AFB, AKN и AKE очень требовательны к уровню масла, его качеству, периодичности его замены. Валы ГРМ подвержены износу выше среднего. С пробегом 250 000 км встретить что-то в приличном состоянии (двигатель) практически невозможно, это большая удача даже при условии хорошего предыдущего обслуживания. При покупке обязательно надо вскрывать клапанные крышки В случае траблов с ТНВД ожидают большие потуги, моральные и материальные, которые качественно решаются только заменой. Кстати, ТНВД при замене через дилера по "какому-то немецкому слову" у нас стоит порядка 2000 - 2500 убогих с годовой гарантией.
С турбиной проблем особых вроде не бывает.
При покупке данного авто имеет смысл проводить полную механическую диагностику двигателя (стоимость ок 6 тыс. руб.), а лучше не покупать авто с таким мотором. Возьмите бензиновый аппарат, поверьте, дешевле выйдет.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SpazeСообщение от Spaze
Ауди - она же ведь Е-класса, а Фолькс - Д. Кажеццо
Суть в том, что требования к Ауди немного другие, чем к Фольксу. Они жестче. Поэтому и качество у машины выше. А т.к. качество выше - то и квалификация обслуживающего пресонала должна быть выше. Поэтому обслуживание дороже.
ЭТО ТЫ САМ ПРИДУМАЛ?![]()
Бред...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Axl, не сказать чтобы я придумал сам. Просто типа сделал выводы. И если неправ - хорошо ,поправь меня. Чтоб больше не ошибался.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью