0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Произошло это сегодня ... Стоим с Туристом ,куримобсуждаем ньюанся шлифовки коленвала .. Погода хорошая
Мимо проезжает Пассат б5.5 с таким звуком как будто в моторе все ,что должно вращаться внезапно открутилось и болтаеться
![]()
Руслан говорит ,что как-то дизель не так работает ,забавно было видеть его глаза когда он увидел ,что это 1.8 Т
Вобщем назревал полнейший кирдык всему....
Ради интереса подошел к машине во время диагностики (не я делал) ,на манометре 0 ,все дружно поглядели на мою машину и началась разборка ГБЦ ... А ЗДЕСЬ -ТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Сняли ВСЕ
шейки распредвалов --
задиров в помине нет ..Пошли уточнять ,а сколько собственно ехали без давления с горящей лампочкой ....километров 100 из Подмосковья
![]()
![]()
![]()
... Ответ пришел когда начали сливать масло ---
![]()
![]()
литров 6 я думаю вытекло
За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он
добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
, сняли коренные и шатунные --
задиров нет ,поменяли насос даление и на Х.Х в том числе в норме ,сняли патрубок с турбины не течет ,давление наддува в норме ,вобщем единственные кто не вынес такого отношения к себе это гидрокомпенсаторы. Такое то-же бывает .
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пару лет назад мы делали AGU, там был "кулак дружбы", машина прошла 72 т. км. Когда открыли мотор - там был сплошной "гудрон" и кокс. Колено просто приплавилось к шатунам.Сообщение от Dick
За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
На вопрос "Как часто вы меняете масло" клиент ответил: "Я не для того платил в салоне тридцать с лишним тысяч долларов за автомобиль, что бы в нем еще чего-нибудь менять!!!! Пусть меняют те , кто ездят на Жигулях, а это иномарка, к тому же немецкая. Заведите мне двигатель, и я поеду отсюда! И по-быстрее пожалуйста, у меня через три часа самолет из Ш-2 улетает!!!"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А катализатор выжил?Сообщение от Dick
каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
Viktor M
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick
Денис -вот и очередной ответ сомневающимся про надежность AWT...![]()
![]()
ваши ребята кстати тоже так же как и ты делают выводы, что сам мотор отличный - убивает его извечная причина - у классика - дураки и дороги, а у нас - дураки НА дорогах...![]()
Viktor M
вот у тебя был клиент - а у меня точно так ответил мне лично мой шеф в середине 90-х, когда я его спросил почему масло в его Ауди 80 такое поганое...- он сказал дословно: ",,Я же всего ГОД назад её купил - это же иномарка - там ещё рано под капот лезть...ещё пару лет можно не думать..."
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Позволю себе предположить ,что проблемы мотора AWT по сравнению с AEB кроются именно в организации масляной системы ,принципиально другой , пока нарабатываю статистику ,но увиденное не радует.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick
на твой взгляд - в двух словах - в чем принципиальная засада масляной?....![]()
и сразу вопрос - я вот исправно сам знаешь слежу за машинками...у меня цепь жужжит (именно жужжит, без малейшего стучка...) - на холодной громче, на горячей тише...но всегда...![]()
давление мерял..профилактически - всё тип-топ...как по книжке...во всех режимах....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Принцип работы масл. насоса и конструкция запорного клапана.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick
Так вывод вчём доливать выше нормы чтоль ???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					GL_Diamond
При чём здесь выше нормы?!
Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
Так я на своём раз в 5т.к меняю !!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					GL_Diamond
Дим, ты каким местом читаешь?! Перекрась тогда девочку на аватаре в блондинку.![]()
![]()
ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ, а не ЗАМЕНУ МАСЛА.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov
Серёг я насос маслянный уже поменял ! А если Фрицы неправильно двигло зделали это уже их заслуга !![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сопсно вопрос, а как можно померять давление масла?Сообщение от Bazarov
Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Rembito
Поехать на сервис и померять. В любом мало-мальски оборудованном сервисе есть манометр для этого дела.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Rembito
манометр обычный+шланг тормозной передний..и в дырку где датчик давления масла..или рядом.
Bazarov
мне тоже лениво давление это мерять. Тем более часто. Нафик? 200 тыщ авто прошла на родном насосе..запищала - поменяли..пусть ещё 100 пройдёт.
что суетится то?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D
У тебя AEB...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Помоему легче доп прибор вкарячить........ =D>
нету у меня пассата.

