0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Произошло это сегодня ... Стоим с Туристом ,куримобсуждаем ньюанся шлифовки коленвала .. Погода хорошая
Мимо проезжает Пассат б5.5 с таким звуком как будто в моторе все ,что должно вращаться внезапно открутилось и болтаеться
![]()
Руслан говорит ,что как-то дизель не так работает ,забавно было видеть его глаза когда он увидел ,что это 1.8 Т
Вобщем назревал полнейший кирдык всему....
Ради интереса подошел к машине во время диагностики (не я делал) ,на манометре 0 ,все дружно поглядели на мою машину и началась разборка ГБЦ ... А ЗДЕСЬ -ТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Сняли ВСЕ
шейки распредвалов --
задиров в помине нет ..Пошли уточнять ,а сколько собственно ехали без давления с горящей лампочкой ....километров 100 из Подмосковья
![]()
![]()
![]()
... Ответ пришел когда начали сливать масло ---
![]()
![]()
литров 6 я думаю вытекло
За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он
добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
, сняли коренные и шатунные --
задиров нет ,поменяли насос даление и на Х.Х в том числе в норме ,сняли патрубок с турбины не течет ,давление наддува в норме ,вобщем единственные кто не вынес такого отношения к себе это гидрокомпенсаторы. Такое то-же бывает .
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Пару лет назад мы делали AGU, там был "кулак дружбы", машина прошла 72 т. км. Когда открыли мотор - там был сплошной "гудрон" и кокс. Колено просто приплавилось к шатунам.Сообщение от Dick
За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
На вопрос "Как часто вы меняете масло" клиент ответил: "Я не для того платил в салоне тридцать с лишним тысяч долларов за автомобиль, что бы в нем еще чего-нибудь менять!!!! Пусть меняют те , кто ездят на Жигулях, а это иномарка, к тому же немецкая. Заведите мне двигатель, и я поеду отсюда! И по-быстрее пожалуйста, у меня через три часа самолет из Ш-2 улетает!!!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А катализатор выжил?Сообщение от Dick
каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
Viktor M
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
Денис -вот и очередной ответ сомневающимся про надежность AWT...![]()
![]()
ваши ребята кстати тоже так же как и ты делают выводы, что сам мотор отличный - убивает его извечная причина - у классика - дураки и дороги, а у нас - дураки НА дорогах...![]()
Viktor M
вот у тебя был клиент - а у меня точно так ответил мне лично мой шеф в середине 90-х, когда я его спросил почему масло в его Ауди 80 такое поганое...- он сказал дословно: ",,Я же всего ГОД назад её купил - это же иномарка - там ещё рано под капот лезть...ещё пару лет можно не думать..."
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позволю себе предположить ,что проблемы мотора AWT по сравнению с AEB кроются именно в организации масляной системы ,принципиально другой , пока нарабатываю статистику ,но увиденное не радует.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick
на твой взгляд - в двух словах - в чем принципиальная засада масляной?....![]()
и сразу вопрос - я вот исправно сам знаешь слежу за машинками...у меня цепь жужжит (именно жужжит, без малейшего стучка...) - на холодной громче, на горячей тише...но всегда...![]()
давление мерял..профилактически - всё тип-топ...как по книжке...во всех режимах....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Принцип работы масл. насоса и конструкция запорного клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Так вывод вчём доливать выше нормы чтоль ???
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
GL_Diamond
При чём здесь выше нормы?!
Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Так я на своём раз в 5т.к меняю !!!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
GL_Diamond
Дим, ты каким местом читаешь?! Перекрась тогда девочку на аватаре в блондинку.![]()
![]()
ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ, а не ЗАМЕНУ МАСЛА.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Серёг я насос маслянный уже поменял ! А если Фрицы неправильно двигло зделали это уже их заслуга !![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопсно вопрос, а как можно померять давление масла?Сообщение от Bazarov
Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Rembito
Поехать на сервис и померять. В любом мало-мальски оборудованном сервисе есть манометр для этого дела.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Rembito
манометр обычный+шланг тормозной передний..и в дырку где датчик давления масла..или рядом.
Bazarov
мне тоже лениво давление это мерять. Тем более часто. Нафик? 200 тыщ авто прошла на родном насосе..запищала - поменяли..пусть ещё 100 пройдёт.
что суетится то?![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Lucky3D
У тебя AEB...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Помоему легче доп прибор вкарячить........ =D>
нету у меня пассата.