0
-
05.05.2006, 00:18 #1
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Неожиданный выход из положения (AWT, давление масла)
Произошло это сегодня ... Стоим с Туристом ,курим обсуждаем ньюанся шлифовки коленвала .. Погода хорошая Мимо проезжает Пассат б5.5 с таким звуком как будто в моторе все ,что должно вращаться внезапно открутилось и болтаеться Руслан говорит ,что как-то дизель не так работает ,забавно было видеть его глаза когда он увидел ,что это 1.8 Т Вобщем назревал полнейший кирдык всему.... Ради интереса подошел к машине во время диагностики (не я делал) ,на манометре 0 ,все дружно поглядели на мою машину и началась разборка ГБЦ ... А ЗДЕСЬ -ТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Сняли ВСЕ шейки распредвалов -- задиров в помине нет ..Пошли уточнять ,а сколько собственно ехали без давления с горящей лампочкой ....километров 100 из Подмосковья ... Ответ пришел когда начали сливать масло --- литров 6 я думаю вытекло За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300 , сняли коренные и шатунные -- задиров нет ,поменяли насос даление и на Х.Х в том числе в норме ,сняли патрубок с турбины не течет ,давление наддува в норме ,вобщем единственные кто не вынес такого отношения к себе это гидрокомпенсаторы. Такое то-же бывает .
-
05.05.2006, 01:24 #2
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
На вопрос "Как часто вы меняете масло" клиент ответил: "Я не для того платил в салоне тридцать с лишним тысяч долларов за автомобиль, что бы в нем еще чего-нибудь менять!!!! Пусть меняют те , кто ездят на Жигулях, а это иномарка, к тому же немецкая. Заведите мне двигатель, и я поеду отсюда! И по-быстрее пожалуйста, у меня через три часа самолет из Ш-2 улетает!!!"
-
05.05.2006, 02:33 #3
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 296
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Viktor M
-
05.05.2006, 09:34 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dick
Денис -вот и очередной ответ сомневающимся про надежность AWT...
ваши ребята кстати тоже так же как и ты делают выводы, что сам мотор отличный - убивает его извечная причина - у классика - дураки и дороги, а у нас - дураки НА дорогах...
Viktor M
вот у тебя был клиент - а у меня точно так ответил мне лично мой шеф в середине 90-х, когда я его спросил почему масло в его Ауди 80 такое поганое... - он сказал дословно: ",,Я же всего ГОД назад её купил - это же иномарка - там ещё рано под капот лезть...ещё пару лет можно не думать..."
-
05.05.2006, 10:36 #5
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Позволю себе предположить ,что проблемы мотора AWT по сравнению с AEB кроются именно в организации масляной системы ,принципиально другой , пока нарабатываю статистику ,но увиденное не радует.
-
05.05.2006, 10:56 #6
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dick
на твой взгляд - в двух словах - в чем принципиальная засада масляной?....
и сразу вопрос - я вот исправно сам знаешь слежу за машинками...у меня цепь жужжит (именно жужжит, без малейшего стучка...) - на холодной громче, на горячей тише...но всегда...
давление мерял..профилактически - всё тип-топ...как по книжке... во всех режимах....
-
05.05.2006, 11:03 #7
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Принцип работы масл. насоса и конструкция запорного клапана.
-
05.05.2006, 12:43 #8
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,018
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dick
Так вывод вчём доливать выше нормы чтоль ???
-
05.05.2006, 13:15 #9
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0GL_Diamond
При чём здесь выше нормы?!
Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.
-
05.05.2006, 13:20 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,018
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov
Так я на своём раз в 5т.к меняю !!!
-
05.05.2006, 13:28 #11
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0GL_Diamond
Дим, ты каким местом читаешь?! Перекрась тогда девочку на аватаре в блондинку.
ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ, а не ЗАМЕНУ МАСЛА.
-
05.05.2006, 14:01 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,018
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Bazarov
Серёг я насос маслянный уже поменял ! А если Фрицы неправильно двигло зделали это уже их заслуга !
-
05.05.2006, 14:13 #13
- Регистрация
- 30.09.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 317
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
-
05.05.2006, 16:28 #14
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Rembito
Поехать на сервис и померять. В любом мало-мальски оборудованном сервисе есть манометр для этого дела.
-
05.05.2006, 16:58 #15
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Rembito
манометр обычный+шланг тормозной передний..и в дырку где датчик давления масла..или рядом.
Bazarov
мне тоже лениво давление это мерять. Тем более часто. Нафик? 200 тыщ авто прошла на родном насосе..запищала - поменяли..пусть ещё 100 пройдёт.
что суетится то?>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
05.05.2006, 17:03 #16
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Lucky3D
У тебя AEB...
-
05.05.2006, 19:36 #17
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0Помоему легче доп прибор вкарячить........ =D>
нету у меня пассата.
Похожие темы
-
Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!!
от vladimir169 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 701Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:55 -
AWT поменял насос и вкладыши давление масла не появилось((( нужна помощь!
от horek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 85Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43 -
Давление масла AWT, ГНЦ.
от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.Ответов: 25Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59 -
AWT пропало давление масла
от 2FED в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54 -
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45