Неожиданный выход из положения (AWT, давление масла)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неожиданный выход из положения (AWT, давление масла)

    Произошло это сегодня ... Стоим с Туристом ,курим обсуждаем ньюанся шлифовки коленвала .. Погода хорошая Мимо проезжает Пассат б5.5 с таким звуком как будто в моторе все ,что должно вращаться внезапно открутилось и болтаеться Руслан говорит ,что как-то дизель не так работает ,забавно было видеть его глаза когда он увидел ,что это 1.8 Т Вобщем назревал полнейший кирдык всему.... Ради интереса подошел к машине во время диагностики (не я делал) ,на манометре 0 ,все дружно поглядели на мою машину и началась разборка ГБЦ ... А ЗДЕСЬ -ТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Сняли ВСЕ шейки распредвалов -- задиров в помине нет ..Пошли уточнять ,а сколько собственно ехали без давления с горящей лампочкой ....километров 100 из Подмосковья ... Ответ пришел когда начали сливать масло --- литров 6 я думаю вытекло За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300 , сняли коренные и шатунные -- задиров нет ,поменяли насос даление и на Х.Х в том числе в норме ,сняли патрубок с турбины не течет ,давление наддува в норме ,вобщем единственные кто не вынес такого отношения к себе это гидрокомпенсаторы. Такое то-же бывает .

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    За рулем была женщина ,и каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
    Пару лет назад мы делали AGU, там был "кулак дружбы", машина прошла 72 т. км. Когда открыли мотор - там был сплошной "гудрон" и кокс. Колено просто приплавилось к шатунам.

    На вопрос "Как часто вы меняете масло" клиент ответил: "Я не для того платил в салоне тридцать с лишним тысяч долларов за автомобиль, что бы в нем еще чего-нибудь менять!!!! Пусть меняют те , кто ездят на Жигулях, а это иномарка, к тому же немецкая. Заведите мне двигатель, и я поеду отсюда! И по-быстрее пожалуйста, у меня через три часа самолет из Ш-2 улетает!!!"

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    каждый раз когда она разгонялась зажигался значек масла , он добросовестно выходила и доливала масло ,грамм по 300
    А катализатор выжил?

    Viktor M

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Денис -вот и очередной ответ сомневающимся про надежность AWT...

    ваши ребята кстати тоже так же как и ты делают выводы, что сам мотор отличный - убивает его извечная причина - у классика - дураки и дороги, а у нас - дураки НА дорогах...

    Viktor M
    вот у тебя был клиент - а у меня точно так ответил мне лично мой шеф в середине 90-х, когда я его спросил почему масло в его Ауди 80 такое поганое... - он сказал дословно: ",,Я же всего ГОД назад её купил - это же иномарка - там ещё рано под капот лезть...ещё пару лет можно не думать..."

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позволю себе предположить ,что проблемы мотора AWT по сравнению с AEB кроются именно в организации масляной системы ,принципиально другой , пока нарабатываю статистику ,но увиденное не радует.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    на твой взгляд - в двух словах - в чем принципиальная засада масляной?....
    и сразу вопрос - я вот исправно сам знаешь слежу за машинками...у меня цепь жужжит (именно жужжит, без малейшего стучка...) - на холодной громче, на горячей тише...но всегда...
    давление мерял..профилактически - всё тип-топ...как по книжке... во всех режимах....

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принцип работы масл. насоса и конструкция запорного клапана.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Так вывод вчём доливать выше нормы чтоль ???

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    При чём здесь выше нормы?!
    Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Так я на своём раз в 5т.к меняю !!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    Дим, ты каким местом читаешь?! Перекрась тогда девочку на аватаре в блондинку.

    ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ, а не ЗАМЕНУ МАСЛА.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,018
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Серёг я насос маслянный уже поменял ! А если Фрицы неправильно двигло зделали это уже их заслуга !

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Следить за давлением масла. И не лениться - делать замеры не раз в год, а почаще.
    Сопсно вопрос, а как можно померять давление масла?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rembito
    Поехать на сервис и померять. В любом мало-мальски оборудованном сервисе есть манометр для этого дела.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rembito
    манометр обычный+шланг тормозной передний..и в дырку где датчик давления масла..или рядом.

    Bazarov
    мне тоже лениво давление это мерять. Тем более часто. Нафик? 200 тыщ авто прошла на родном насосе..запищала - поменяли..пусть ещё 100 пройдёт.
    что суетится то?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    У тебя AEB...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему легче доп прибор вкарячить........ =D>
    нету у меня пассата.


Похожие темы

  1. Ответов: 701
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:55
  2. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43
  3. Давление масла AWT, ГНЦ.
    от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59
  4. AWT пропало давление масла
    от 2FED в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •