Нужна срочная консультацичя по машине
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна срочная консультацичя по машине

    Итак брадцы нужна срочная консультация при покупки ТС в 5,5 (всетаки я остановился на нем )
    1. Кто пробъет вин wvwzzz3bz2e097167
    2. Что за двигатель AWT, как он по жизни и в эксплуатации.
    3. Знатокам турбины вопрос при нажатии на газ патрубок который идет к турбине немного надувается - это нормально?
    Это очень срочно, прошу не отправлять по форуму на поиск! [-o< [-o< [-o<

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE
    2. Что за двигатель AWT, как он по жизни и в эксплуатации.
    Тот же АЕВ, только программа управления ME-Motronic, ну и еще кое какие добавления-улучшения. Наличие датчика давления наддува. Две лямбды. Ну и еще чего я не знаю, надеюсь добавят-поправят.
    3. Знатокам турбины вопрос при нажатии на газ патрубок который идет к турбине немного надувается - это нормально?
    так и должно быть, но давление наддува надо все равно мерить. Когда у меня давление было 0.3, то патрубки тоже раздувало. Так что это не показатель, но это абсолютно нормально.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Две лямбды
    Две лямбды на америкосах с двигателем AWM на AWT одна.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE Исходя из моего недавнего печального опыта могу дать консультаци по двигателю,если нет возможности загнать машину в сервисе прежде всего смотри следы вмешательства в двигатель (а не на лакированные шланги) т.е. сорванные хомуты ,следы герметика на ГБЦ ,на кронштейне масл. фильтра ,внимательно слушай прогретый мотор -никаких стуков на Х.Х.,обязательно проедь на машине не должно быть задержек в переключении(если АКПП) ,разгон должен быть уверенным, открути маслозаливную крышку -никаких смол на успокоителе распредвала ,заведи с открытой крышкой не должно быть дымления в такт работы цилиндров,шланг наддува должен раздуваться обязательно ,но сними его с дроссельной -не должно быть сильных подтеков масла ,следы масла равномерные по окружности и не большие (запотелость) - это нормально. Конечно лучше брать с VAG-COMом ,но тут не большая хитрость не подключай его сразу (и не показывай),предложи сначала прокатиться(под нагрузкой) ,а потом только опроси блоки ,очень часто заезжают машины просто стереть ошибки ,а потом на продажу... Всех тонкостей не раскажешь ,НО С ОСТАЛЬНЫМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ МОЖНО БОРОТЬСЯ (в денежном плане).

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT - самый протеворечивый мотор. О нём есть полно положительных отзывов, но наряду с этим есть полно людей которые с ним "попали", и попали конкретно.
    Тот же АЕВ, только программа управления ME-Motronic, ну и еще кое какие добавления-улучшения. Наличие датчика давления наддува. Две лямбды. Ну и еще чего я не знаю, надеюсь добавят-поправят.
    Э то совсем не тот же АЕВ, а абсолютно другой мотор: там своё колено, своя поршневая, своя головка блока, там даже помпа - стоит на ГРМе, там свой масленый насос, и т.д.

    Привожу несколько своих более ранних высказываний, на тему: "Что такое AWT?"

    Это означает, что этот мотор надо обслуживать и эксплуатировать очень нежно!!!
    Не знаю как у Вас, но в Москве, за последние пол-года, запчасти на AWT стали хитом продаж, цены взлетели в двое, в неделю два - три обращения по головкам, поршневым и коленвалам. Этот мотор очень критичен к масляному голоданию, так что меняй его (масло) часто (7 -8 т. км.) - окупится!!! Самая распространенная причина - засорение маслоприемника.
    Sergeich писал(а):
    Тем более, что речь идет, про крайне не надежный AWT.

    1967s писал(а):
    э-э-э-...при чем тут AWT...?????


    Потому, что за последнее время во всей Москве и ближайших областях закончились все запасы головок, поршневых и коленвалов на AWT. Цены на вышеуказанные позиции взлетели вдвое. Цена головки б/у на сегодняшний день 40 т. рэ и их нет ни у кого (новая 2200 евро).

    Только у нас AWT с серьезным ремонтом двигателя приходит раз в месяц (даже сейчас стоит - можете приехать и посмотреть что там с головой и что там с коленом, машина 2002 года прошла 65 т.км.)

    И таких примеров полно, позвони любому, кто занимается запчпстями на VW и спроси голову на AWT - тебе всё объяснят.

    То что у тебя обе машины до сих пор живы - это благодаря твоему внимательному и грамотному подходу к их эксплуатации, этот мотор не прощает "шуток" с маслом. Малейшая задержка или залив подделки - и всё: приплыли. Строго - раз 7 т. км. Та машина, кторую мы сейчас делаем обслуживалась в Руслане, по регламенту (15 т. км) - результат наступил к 65 т. км.

    Я не шучу, и не пугаю - это так!!!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    однако!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE турбу с 2001г. вроде как все AWT

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще на климе высвечивается 513 (каджется) ошибка, что это?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE
    Обязательно замер давления масла!!!
    Год на таком езжу, в принципе все нормально.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Viktor M

    Жду мафынку из Пендосии, не могу понять какой у меня двигатель (в плане АWT, AEB и т.д.).
    Знаю только что он у меня 1,8 турбо, машина выпущена 06.2002г.
    какие могут быть варианты с моим авто?

    З.Ы. Знаю только, что как приедет авто нужно посмотреть в багажнике наклейку и там будет указано какой двигатель.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    так и должно быть,
    это вы владельцы турбин знаете а для меня который о турбинах только слышал - увиденное немного в замешательство привело (раздутие патрубка).

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE
    ну и мои 5 копеек...

    имею две машины с AWT - у одной ( которая постарше) - около 180.000 пробег...все ТО - у дилера, причем примерно раз в 12-15 тыс км...состояние - отличное!!! не едет - летает как боинг...ВСЁ РОДНОЕ!!! - турбина дует как новая и ничего не стучит не скрипит...

    вторая - моя - пробег 72.000 км...ВСЕ ТО у дилера...были замены по машине гарантийные - НО НЕ В МОТОРЕ, а немного навесного (натяжитель ремня генератора, бензонасос , ДМРВ и тд...)
    ..ТО примерно раз в 10.000...всё по регламенту, правда фильтры всегда меняю ВСЕ на каждом ТО..

    ..полет ОТЛИЧНЫЙ...

    ..отсюда вывод :

    моторы AWT такие же как и другие на Пассатах - просто с учетом того, что он как бы новый, последней генерации так сказать на В5.5 - требует внимания и качественного ухода и обслуживания... [-X

    и будет счастье!!! - Денис то верно заметил - нужно тщательно проверить перед покупкой и может быть не поскупиться на 100-150 долларов для хорошей диагностики...

    вообщем - сам видишь - если его не убивали и вовремя обслуживали - то пример второй машины с пробегом уже согласись не маленьким - показатель вполне надежного агрегата...

    обе покупались новыми в Москве - первая объездила за 3 года пол-России по делам и показала себя очень надежной и крепкой..
    вторая - моя - только по Москве...


    и кстати - лямбд в AWT - две (2)...

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    наконец что положительные, а то настращали я прям ночь плохо спал!

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    лямбд в AWT - две (2)...
    точно две я вспомнил, одна около двигателя вторую видно в районе привода...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Цитата Сообщение от 1967s
    и кстати - лямбд в AWT - две (2)...
    Каюсь

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВИН кто пробъет [-o<

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,804

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WHITE
    ВИН кто пробъет
    WHITE
    Я пробью!

    VIN Number WVWZZZ3BZ2E097167;
    Sales type 3B63J1;
    Exterior color 7D
    Roof color 7D
    Interior trim code JL;
    Engine code & No. AWT 57142;
    Transmission code EZG;
    Date of production 09.07.2001;
    Model year 2002;

    Расшифровка кодов комплектации
    Код Опция

    9Q0 without multi-function indicator/ on-board computer
    4X1 side airbag front
    0TD front and rear floor mats
    5MD decorative aluminum inserts
    0LW special plates/stickers/ safety certificates for Germany
    T6V components for base engine, unit 06B.A
    8T1 cruise control system (CCS)
    8E2 local interference suppression for FM/AMradio reception
    3L3 manual height adjustment for front seats
    1YA without transmission shafts f. rear axle
    FB3 surface, interior trim, soft-touch paint
    1C1 antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C
    9Y0 without outdoor temperature gage
    4Q0 no flame retardent materials
    9J0 without supertone system and tone sequence control
    SQ4 control of SOP, change control K122V
    L0L left-hand drive vehicle
    8TC rear fog light for driving on the right
    7A0 without CD changer/CD player
    1Z0 initial standard fuel filling
    B01 type approval Germany
    G0C 5-speed manual transmission
    7P4 manually adjustable lumbar support in front seats
    4B9 body-colored protective side molding with trim stripe
    3LJ foamed film door and side panel trim inserts in leatherette
    0FA standard manufacturing sequence
    9JB smoking version, ashtray front and rear
    VX0 without hands-free system
    7X0 without park distance control
    8F2 side turn signal lights
    2WA without additional tires
    QA0 without child seat
    B0A component parts set without country-specific design requirement
    7AA electronic vehicle immobilization device
    1ZC disc brakes, front (Geomet D)
    1D0 without towing attachment
    0NA without nameplate set (without model designation)
    1KD disc brakes, rear
    0G1 gearshift lever
    4R3 power windows with comfort operation
    6SL tufted trunk floor covering (cut pile)
    7Q0 without navigation device
    8N3 windshield wiper intermittent control with rain sensor
    C5E steel wheels 6J x 15 offset 37
    1SA without additional engine guard
    0VA without information kit
    7B6 12-volt socket(s)
    6E3 center armrest front
    9D0 without preparation for two-way radio installation
    4Z2 lockable glove compartment door
    4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
    3MQ Ibolours floor covering
    0GG emissions concept EU 4
    8NA without parking light warning light
    3FA without roof insert (standard roof)
    7QA without CD ROM
    2B2 additional exterior noise suppression
    1T2 warning triangle
    1E1 activated carbon canister
    2PX leather trimmed sports steering wheel
    E0A no special edition
    4ZB bright moldings
    4KC side and rear windows tinted
    H6S tires 195/65 R 15 V
    QJ0 without aluminum/chrome work package
    VC0 w/o remote-controlled garage door opener
    8GD alternator 90A
    6U0 without additional seals outside
    6EP additional body covers, stone guard
    9T1 heated washer nozzles, front
    4SD left vanity mirror illuminated
    4L6 breakaway inside rear view mirror automatically dimming
    7K0 without tire pressure warning light
    3NW rear seat bench/backrest, split folding with center armrest
    J1P battery 220 A (44 Ah)
    3GK without additional filler for plane trunk floor
    9M0 without auxiliary/parking heater
    4LA without controls
    1EX special identification plate for EC
    2JN comfort bumpers with chrome-plated strip
    8WD integrated front fog light
    C03 operating permit, alteration 3
    1N1 power steering
    U0C instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
    Q4H comfort sports seats, front
    9F0 without sound combination for rotating emergency light and radio antenna preparation
    SM3 reduced price for chrome roof rails
    8X0 without headlight washer system
    4TD right vanity mirror illuminated
    4M6 cup holder
    8AC radio "beta"
    MW8 4-cyl. gasoline engine 1.8 L/110 kW 20V turbo base engine is T0L/T16/T6V/T63
    1V0 without duty-free and cost-free tires
    0Y1 standard climatic zones
    1G2 steel spare wheel with original equipment tires
    1NC full wheel covers
    5C0 without special body measures
    9FA without automatic transmission indicator light
    3X0 without load-through provision
    8Q1 headlight-range adjustment
    4U5 luggage pockets on backrest
    7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
    6W1 license plate bracket front (large)
    5K0 without paint preservative
    1VG installation parts for four-cylinder engine
    0YE weight category rear axle weight range 5
    0JG weight category front axle weight range 7
    3Q1 rear headrests
    4UE airbag f. driver a. front seat passenger
    3B4 child seat anchor for child seat system ISOFIX
    F0A no special purpose vehicle, standard equipment
    8BG twin headlamp for left-hand drive with integrated high-beam headlight
    6A0 without fire extinguisher
    5RQ outer right rear view mirror: convex
    K8D Station Wagon Variant/Avant
    0K0 without alternative drive module
    5D1 carrier frequency 433.92 MHz
    3Y0 without roll-up sun screen
    8R1 center high-mounted stop light
    N7K Alcantara/leather seat covering
    3J7 articulated and height-adjustable headrests for front seats
    1WD transmission shaft for tripod joints
    6PC leatherette hand brake lever handle
    0KA without stickers and badges
    9W0 w/o car phone preparation/installation
    8K0 without special low beam mode
    3QT 3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
    7N0 without tray on roof liner
    8Z5 engine cooling system, type 1
    8RE four loudspeakers (passive)
    3C3 lap belt with retractor for the center rear seat
    5SL outer left rear view mirror: non-spherical
    1X0 front wheel drive
    4GH windshield tinted with windshield sunshield
    1PA standard wheel bolts
    6Q2 leather gearshift knob/handle
    0SB labels/plates in German
    0L2 electric throttle actuation
    4W0 without cassette and CD storage unit
    9P0 without seat belt warning light
    9HA without additional malfunction display
    9A0 without taxi alarm system
    0DE installation differentiation for build status of vehicle class B5 (VW Passat)
    8KA w/o catalytic converter warning light
    6XN outer rear view mirrors: powered, separately heated
    8S4 two reading lights front, two rear
    V0A tires w/o specification of tire brand
    6Y0 without cruise control warning system
    1Q0 without mass damper for steering wheel
    A8S standard equipment
    1AT electronic stabilization program (ESP)
    4P1 rear floor panel module, type 2
    8SA taillight assemblies, standard design
    QV0 w/o TV reception/digital radio reception
    3S1 bright roof rails
    4A3 seat heater for front seats separately controlled
    8L3 roof antenna
    QG1 service interval prolongation
    2G1 insert for the filling up of unleaded fuel
    1BA standard suspension/shock absorption
    3CX net partition
    6R2 leather gearshift boot
    9AK Climatronic with impact pressure control free of cfc
    Нераспознанные коды
    P15 PH5 RBA

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    спасибо, это ж сколько я это буду расшифровывать

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По статистики официалов AWT самый надежный двигатель. Уже 4 года ездим на таком и никаких проблем. Все ТО у официалов. Все замены проводились только на оригинальные запчасти. Из глобального: подтекало масло из под натяжителя ДВТ (стандартная болезнь всех пассов), менял передние верхние рычаги. Летает как новая. Турбина дует дай бог... Все супер, очень доволен. Лучше всего конечно брать чтобы подвеска была для российских дорог!

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, и так результат двух дней проведенных с тремя ТС на стоа............. (требования от 2001, сарай у меня ребенок маленький каляску возить надо)

    первая отпала сразу - попа полная, его так убили..... , но продовец упорно говорил смотри какоя музыка, диски.

    второй думаю - вопрос 2001 год но на рулевой колонки где у меня дворники регулируются нет переключателя данных по компьютеру (расход, пробег, и т.д.) Вопрос почему? так бывает или это из-за комплектации. Хотя фарш неплохой свинина, руль трехспицевый, наболдажник РКПП тоже кожа.

    третий опять думаю, странно его пригнали в 12.12.04, растаможили 20.01.05 на учет поставили сняли 10.02.05 и получается что он все это время стоял (но судя по состоянию тормозных дисков это подтверждается). Есть все доки бриф, купчая, доки на пором из германии в финляндию, сервисная, таможенная декларация, обезательство представить через неделю ТС на Добролюбова, экспертиза, вобщем все доки.
    Что делать ума не приложу

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE искать мой друг... И НЕ бойся AWT. =D>

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна срочная помощ
    от aleksei51 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 11:35
  2. Help! Нужна срочная помощь (советом)
    от vadimy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:31
  3. Нужна СРОЧНАЯ консультация: растаможка авто по доверенности!
    от loki. в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 14:27
  4. Нужна срочная помощ пономеру двигателя.
    от портной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:02
  5. 2All.Нужна срочная помощь по АКПП, синхро и TDI
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •