0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по поводу ЕСП. Недавно менял правый рычаг рулевой рейки (может не так конечно называется х.з), не наконечник, а шарнирчик такой, который внутрь движка уходит. Вообщем ладно, надо делать развал. На сервисе у них там чего-то со стендом, сказали подъехать попозже. Еду домой. Машину никуда не ведет, буквально чуть-чуть улавливаю уход вправо. Еду дальше. На затяжных поворотах (не крутых совсем), правых, левых, без разницы, при скорости 80-110 км/ч начинает срабатывать ЕСП, загорается треугольник, движок начинает тупить и сбрасывать обороты, приходится отключать ЕСП. Раньше такого не было. Работу ЕСП замечал только зимой на снегу, и пару раз летом когда ездил на рыбалку и лазил по грязи. Сейчас асфальт сухой. Это так от развала-схождения может быть или это чего-то другое?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Зависимость есть, если делали сход-развал по принципу как на ТАЗике...![]()
Даже больше того скажу - такое встречается достаточно часто, если сход-развал делали малоквалифицированные люди, не знакомые с особенностями системы ESP.
Дело в том, что при этих работах может сместится нулевое положение датчика поворота руля системы ESP, что и приведет к неправильноой работе системы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF