0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно ,где-ж так посчтилали в процентах? Что-бы не возникало впредь подобных вопросов(кроме покупки новой машины с рук) предлагаю вспомнить для чего ,собственно ,она делается ....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, а для чего, собственно?
Я всегда думал что для лучшей смазки цилиндров - т.е. чтобы кольца не все масло удаляли с зеркала...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Думал правильно , но почему это делается или для новой машины или при переходе в рем размер?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
чтоб колечки притерлись?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
На новой машине или после кап. ремонта кольца плотно прилегают к стенкам, удаляя масло, а при изношеном двигателе там и так зазоров хватает? Что-то сам себя не убедил...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не то что зазоров хватает ,безусловно диаметр гильзы и юбки поршня уже не тот,но разница как было замечено составляет малую величину,просто при нанесении хона кольца притераються правильно и не требуется специальных щадящих мер при первой эксплуатации авто после сборки поршневой,поэтому и сроки ТО на новых машинах одинаковые ,согласитесь, смешно требовать от автомобиля с пробегом полного сохранения хона ,коксование колец в поршневых канавках то-же надо учитывать ,другое дело , косвенно можно судить о самой эксплуатации авто и грамотном владельце,но если компрессия в норме и разбег не более 2 не считаю правильным говорить о каком нибудь ремонте поршневой.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dick
А про резьбу расскажи..., ну пожалуйсто![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13459
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, понял. Хотя это, IMHO, все равно кощунство - новый двигатель гонять на одном и том же масле 15 тыс. км. и при этом без ограничений по нагрузке... Согласен, это уже от владельца зависит.
Lucky3D, ты знал!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Корефан известный экстремалСообщение от Axl
вон Корефан, прямо на встрече промывал![]()
![]()
Кстати непомню, после промывки надо погонять немного (поездить), это известно. И свечи поменять. Только гонять надо на старых свечах или уже на новых?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - привет..гонять лучше на старых..километров 200-500...
хотя в принципе и новые свечи после промывки уже не загадить - обгорят исправно...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серега, привет!
Спасибо, понял. Будем г-на Хона Wins-ом поить![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да-да! Я теперь то же так буду проверять исправность топливной системы: если бензиновый мотор сам по себе засосал топливо из канистры - значит машина хороший.Сообщение от Чубук
Axl писал(а):
вон Корефан, прямо на встрече промывал
А если всё-таки бензонасос понадобится - машина плохой.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
"Отсутствие хона на 60 % " - интересная формулировка, предполагаю что она означает следующее: "На большей части стенок циллиндра хонинговка отсутствует, т.е выработана".
Таким образом наблюдаем обычную картину: циллиндр постепенно принимает форму эллипса.
Если не беспокоют жор масла, дымность и снижение динамики - забей, время придет - мотор тебе сам подскажет, когда его ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Не пугай народ ,глубина микрошлифоки составляет порядка 3-5 мкм ,допуск по овальности цилиндров ,скажем,для AEB составляет 80 мкм ..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Да я не пугаю, а наоборот - успокаиваю:Сообщение от Dick
Viktor M Не пугай народ ,глубина микрошлифоки составляет порядка 3-5 мкм ,допуск по овальности цилиндров ,скажем,для AEB составляет 80 мкм ..Сообщение от Viktor M
Если не беспокоют жор масла, дымность и снижение динамики - забей, время придет - мотор тебе сам подскажет, когда его ремонтировать.