0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
приспособа для сжатия ГНЦ есть?
если нет-заезжай!
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый день, как и порекомендовали сделал опресовку, чуть-чуть шипит из под щупа, и сильно из грибка ВКГ. Грибок буду менять. Вопрос что еще попутно рекомендуете махнуть.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koks29, Турбинку махни на К04 и Интеркуллер на Фронтальный![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
глобально, вариант, но чуть позже
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Пластиковую трубку в которую вставляется щуп масла и сам щуп.
Втулка направляющая щупа уровня масла – VAG - 050 103 663 - 116,46р.
Вставка под масляный щуп (неоригинал) – 20 руб.
Щуп уровня масла (Hans Pries, 109 386 756) – 68 руб.
пластиковая трубка в которуй вставляется щуп масла https://passatworld.ru/showthread.ph...51#post3461251
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
спасибо за совет, трубка под щуп новая, т.е. менять только щуп
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Добрый день. Какая может быть причина того, что в грибке много масла? Проверял N75 (исправен оказался) и снимал попутно грибок. При снятии чуть штаны маслом не облил, которое из него потекло. От этого и поддымливает. После сделал опрессовку, больше 0,5 атм. не накачалось, но на слух дырок нет. Так почему может быть избыток масла в грибе? Кстати, машина "не едет")
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Ого! Чувствую себя Штирлицем под колпаком у Мюллера)
Байпас при опрессовке никак себя не проявлял, т.е. из него не шипело ничего, из чего я сделал вывод, что он исправен. ВКГ - пока не разобрался, руки не дошли, но напрягает дым после опрессовки, до сих пор не прошел. Кажется, через ВКГ масло из картера льет во впуск, о чем свидетельсвует его избыток в грибе. А мог при опрессовке продавиться какой-нить обратный клапан в ВКГ и начать пропускать избыток масла?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
с твоим 0.5 вряд ли... ВКГ разбирай, покупай Z-образный патрубок 058103213, колечко к нему N90467301 и меняй его - он основная причина: давление масла в картере высокое, поэтому выдавливает через турбу.
--- Добавлено чуть позже ---
привыкай... или авту приводи в чувство
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
А остальные пластиковые патрубки стоит покупать или можно прочистить? Я имею в виду, можно для начала ограничиться Z-образным патрубком и кольцом?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят привет всем.У меня такая проблема.Делаю опрессовку движка,и у меня идет воздух из под щупа маслянного.Ну куда щуп вставляется.А так дыр вроде не слышно.
А делаю опрессовку так: В патрубок от воздухана вставляю топливный фильтр,зажимаю хомутом,пусккаю давление с колеса.И воздух выходит из под щупа.
В вкг менял: Колено(пластиковый патрубок гнутый),клапан который рядом,в тройнике резиновом под коллектором,грибок менял,эжекционный насос.Остальное чистил.
Обратные клапана не менял.Машина поддымливает,когда как.То дымит то нет.Может обратным клапанам пипец???Вроде дул в них,в одну сторону продуваются, а во вторую нет.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
меняй направляющую щупа
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
SparXXX-11011985, А че с ней за такие проблемы? Дует прям из этой трубки сверху.Из под щупа пластика прям.А как его менять ??А замена щупа не пойдет?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП