0
-
20.01.2012, 16:40 #461
- Регистрация
- 02.08.2011
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
SparXXX-11011985, да ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала.
Скоро буду делать опрессовку хочу сразу все патрубки поменять интеркулер, ДМРВ, надеюсь поможет
-
20.01.2012, 18:36 #462
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0arsen634, вообщем смотри напряжение на фишке датчика. потом меняй сам датчик если с проводкой все ок
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
20.01.2012, 20:28 #463
- Регистрация
- 02.08.2011
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0на фишке датчика напряжение проверил, при включенном зажигании на желто-зеленом проводе напряжение 1,22 вольт, это как я понимаю много?
-
21.01.2012, 11:57 #464
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0arsen634, где то тема была че скока. вроде как там 12 и 5 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-forum.ru/forum/index...128330arsen634,Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
21.01.2012, 12:03 #465
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Я очень глубочайше извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но так как я новичёк, то не могу создавать тем. Бду очень признателен если вы мне поможите. Скажите пожалуйства как называется патрубок который показан на рисунке под буквой D и какой его оригинальный номер для заказа. Очень срочно нужно.
-
21.01.2012, 12:06 #466
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
01. Укажи, для какого авто нужен патрубок. Сделай нормальную подпись.
2. На будущее: вопросы по номерам деталей задавай тут: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
21.01.2012, 12:49 #467
- Регистрация
- 15.01.2012
- Адрес
- Тульская область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0VW Passat B5+, 1.8T, AWТ, 2002 г., АКПП, Европеец ... всё исправлю и впредь такого не повторится ... просто очень срочно надо ... я далеко живу от магазина и щас товарищ поедет заказывать.
-
21.01.2012, 13:01 #468
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Uoleg, ответил в теме по номерам.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
21.01.2012, 13:30 #469
- Регистрация
- 02.08.2011
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SparXXX-11011985, спасибо за инфо буду снова мерить
-
21.01.2012, 18:02 #470
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Приветствую! Подскажите пожалуйста, патрубок картерных газов был сломан, горел чек.
Купил на разборке б/у, при мне снимали с Б5-го но мотор как мне показалось был не 1,8Т, но бензиновый. Когда установил не смог нормально защелку поставить, в месте где патрубок вставляется в двигатель, без уплотнительного кольца нормально, а с кольцом никак не получалось.
Вроде защелкнишь, потянешь за патрубок он вылазит. кое как зацепил, но как потом выяснилось неправильно, чек все равно горит.
Заправляю бензин ЭКТО плюс чек тухнет, 92-ой загорается. Поехал к официалам решать проблему с чеком, про патрубок я им ничего не говорил, т.к. думал, что нормально поставил. Официалы патрубок поставили правильно, чек не горит.
Сделал опресовку травит из-под патрубка именно в том месте где он подсоединяется к двигателю, я его подергал, официалы отлично зацепили. Когда давлю патрубок вниз травит тяну вверх не травит.
Быть может официалы поставили патрубок без кольца. Сейчас купил уплотнительное кольцо.
Почему я не смог установить патрубок с кольцом ( давил, но не как не мог защелку вставить)?
-
21.01.2012, 18:30 #471
-
21.01.2012, 19:22 #472
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
21.01.2012, 19:49 #473
-
21.01.2012, 20:05 #474
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
21.01.2012, 20:19 #475
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Не получалось засунуть вглубь, целый час мучился никак не получилось. Там еще неудобно подлазить и вставлять защелку и давить. Бачок с ОЖ конечно я откидывал. Короче на днях буду пробывать, должно и у меня получиться надеть этот патрубок
--- Добавлено чуть позже ---
Да все чисто и все ровно, и кольцо ровно, раз сто пробывал никак не смог, может сил не хватило, до этого провозился с новым тройником, кое как надел тройник новый.
-
21.01.2012, 20:41 #476
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
21.01.2012, 21:22 #477
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Сообщение от Yaroslav777
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от Yaroslav777
-
21.01.2012, 21:46 #478
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Как может шевелиться, когда весь тройник стягивается тремя хомутами, ну конечно пластиковый патрубок и у меня проворачивался в тройнике, будучи затянутым хомутом, проворачивался потому что я маслом смазывал, чтобы натянуть..
А я собрал тройник на патрубке картерных газов, но не смог натянуть на металическую трубку, снова разобрал, одел тройник сначала на мет. трубку, а после пластиковый патрубок вставил в тройник. Еще там фишка в хомутах, их надо правильно ставить, чтобы подлезть и затянуть, один хомут пришлось переворачивать
А я не пойму про какие три отверстия ты говоришь?
Да согласен герметик рулит, также часто приходится герметиком пользоваться
-
21.01.2012, 22:15 #479
- Регистрация
- 08.09.2011
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 19
-
21.01.2012, 22:29 #480
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0cuslik, вот так пойдет или фото надо?: слева- "гусеница" - патрубок от воздухана, справа-управляющий шланг байпаса - от впускного коллектора
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
но гораздо проще просто "гусеницу" отсоединить, вставить в нее б/у топливный фильтр, затянуть хомутом и дунуть с запаски, только не больше 0.8-1.0 атм. И слушай где шипит-выходит воздух: найти и устранить. Потом просто крышку маслогорловины снять - выпустить воздух.
--- Добавлено чуть позже ---
вот на фото:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
[ПИТЕР] Опресовка моторов.
от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.Ответов: 54Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
Ресурс моторов VW
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53 -
Какая ГОФРА у каких моторов?
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32 -
ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57