0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, да ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала.
Скоро буду делать опрессовку хочу сразу все патрубки поменять интеркулер, ДМРВ, надеюсь поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
arsen634, вообщем смотри напряжение на фишке датчика. потом меняй сам датчик если с проводкой все ок
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на фишке датчика напряжение проверил, при включенном зажигании на желто-зеленом проводе напряжение 1,22 вольт, это как я понимаю много?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
arsen634, где то тема была че скока. вроде как там 12 и 5 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-forum.ru/forum/index...128330arsen634,
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я очень глубочайше извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но так как я новичёк, то не могу создавать тем. Бду очень признателен если вы мне поможите. Скажите пожалуйства как называется патрубок который показан на рисунке под буквой D и какой его оригинальный номер для заказа. Очень срочно нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
1. Укажи, для какого авто нужен патрубок. Сделай нормальную подпись.
2. На будущее: вопросы по номерам деталей задавай тут: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+, 1.8T, AWТ, 2002 г., АКПП, Европеец ... всё исправлю и впредь такого не повторится ... просто очень срочно надо ... я далеко живу от магазина и щас товарищ поедет заказывать.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Uoleg, ответил в теме по номерам.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, спасибо за инфо буду снова мерить
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, патрубок картерных газов был сломан, горел чек.
Купил на разборке б/у, при мне снимали с Б5-го но мотор как мне показалось был не 1,8Т, но бензиновый. Когда установил не смог нормально защелку поставить, в месте где патрубок вставляется в двигатель, без уплотнительного кольца нормально, а с кольцом никак не получалось.
Вроде защелкнишь, потянешь за патрубок он вылазит. кое как зацепил, но как потом выяснилось неправильно, чек все равно горит.
Заправляю бензин ЭКТО плюс чек тухнет, 92-ой загорается. Поехал к официалам решать проблему с чеком, про патрубок я им ничего не говорил, т.к. думал, что нормально поставил. Официалы патрубок поставили правильно, чек не горит.
Сделал опресовку травит из-под патрубка именно в том месте где он подсоединяется к двигателю, я его подергал, официалы отлично зацепили. Когда давлю патрубок вниз травит тяну вверх не травит.
Быть может официалы поставили патрубок без кольца. Сейчас купил уплотнительное кольцо.
Почему я не смог установить патрубок с кольцом ( давил, но не как не мог защелку вставить)?
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
И тебе привет.Сообщение от Yaroslav777
Приветствую! Подскажите пожалуйста, патрубок картерных газов был сломан, горел чек.
Купил на разборке б/у, при мне снимали с Б5-го но мотор как мне показалось был не 1,8Т, но бензиновый. Когда установил не смог нормально защелку поставить, в месте где патрубок вставляется в двигатель, без уплотнительного кольца нормально, а с кольцом никак не получалось.
Вроде защелкнишь, потянешь за патрубок он вылазит. кое как зацепил, но как потом выяснилось неправильно, чек все равно горит.
Заправляю бензин ЭКТО плюс чек тухнет, 92-ой загорается. Поехал к официалам решать проблему с чеком, про патрубок я им ничего не говорил, т.к. думал, что нормально поставил. Официалы патрубок поставили правильно, чек не горит.
Сделал опресовку травит из-под патрубка именно в том месте где он подсоединяется к двигателю, я его подергал, официалы отлично зацепили. Когда давлю патрубок вниз травит тяну вверх не травит.
Быть может официалы поставили патрубок без кольца. Сейчас купил уплотнительное кольцо.
Почему я не смог установить патрубок с кольцом ( давил, но не как не мог защелку вставить)?
В прошлом году менял всю ВКГ. Этот патрубок встал на место без лишних усилий. Может в том отверстии что-нибудь осталось и мешает?![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не получалось засунуть вглубь, целый час мучился никак не получилось. Там еще неудобно подлазить и вставлять защелку и давить. Бачок с ОЖ конечно я откидывал. Короче на днях буду пробывать, должно и у меня получиться надеть этот патрубок
--- Добавлено чуть позже ---
Да все чисто и все ровно, и кольцо ровно, раз сто пробывал никак не смог, может сил не хватило, до этого провозился с новым тройником, кое как надел тройник новый.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Сначала надо патрубок вставить, а потом защёлку пихать. Давить там особо сильно не надо. Насчёт места - это точно.Сообщение от Yaroslav777
Не получалось засунуть вглубь, целый час мучился никак не получилось. Там еще неудобно подлазить и вставлять защелку и давить. Бачок с ОЖ конечно я откидывал.Бачок я тоже откидывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда тройник менял (совпала замена ВКГ и тройника), то снимал патрубок металлический вместе с тройником. На месте не получилось тройник отделить. А когда снял, то оказалось, что там герметиком замазано. На месте я бы герметик от патрубка не отодрал бы так чисто. Ради интереса попробовал прикрутить тройник к патрубку и был немного удивлён такой конструкцией: отверстия крепления расположены не по центральной оси патрубка и тройника, а смещены от центра оси в сторону (не знаю, как объяснить).Сообщение от Yaroslav777
до этого провозился с новым тройником, кое как надел тройник новый.Когда затянул болты (затянул нормально), то тройник на патрубке немного шевелился. Поэтому решил промазать там герметиком дабы потом опять не пришлось всё разбирать.
Так и не понял: почему бы там не сделать 3 отверстия?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как может шевелиться, когда весь тройник стягивается тремя хомутами, ну конечно пластиковый патрубок и у меня проворачивался в тройнике, будучи затянутым хомутом, проворачивался потому что я маслом смазывал, чтобы натянуть..
А я собрал тройник на патрубке картерных газов, но не смог натянуть на металическую трубку, снова разобрал, одел тройник сначала на мет. трубку, а после пластиковый патрубок вставил в тройник. Еще там фишка в хомутах, их надо правильно ставить, чтобы подлезть и затянуть, один хомут пришлось переворачивать![]()
А я не пойму про какие три отверстия ты говоришь?
Да согласен герметик рулит, также часто приходится герметиком пользоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
пожалуйста, если не трудно, сделай фото с обозначением сие патрубков и шлангов
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
cuslik, вот так пойдет или фото надо?: слева- "гусеница" - патрубок от воздухана, справа-управляющий шланг байпаса - от впускного коллектора
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
но гораздо проще просто "гусеницу" отсоединить, вставить в нее б/у топливный фильтр, затянуть хомутом и дунуть с запаски, только не больше 0.8-1.0 атм. И слушай где шипит-выходит воздух: найти и устранить. Потом просто крышку маслогорловины снять - выпустить воздух.
--- Добавлено чуть позже ---
вот на фото:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т