0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот решил серъёзно подойти к опресовке и вот что....
Заглушил место дмрв и стал качать в патрубок от клапана котор. на клапанной крышке, т.е. во впуск. Шипит внутри двигателя.
Вот не пойму, неужели воздух не должен проходить мимо колец поршня?
И если дуть где крепится дмрв, то одновременно накачиваем давление воздуха в маслянной системе (через клапан картерных газов на клапан. крышке), так?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему.
При опрессовке на двигателе AMB шипит в под гусиницей в районе турбины, сама гусиница целая.
Может ли шипеть через байпас?
Что еще стоит проверить?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Kirigor, смотри патрубок который на выходе из турбины
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Народ, а нет ни у кого отчета с фотками про опресовку турбиновых движков? Сам делал на прошлм ADR, там вопросов вообще нет - выдерннул шланг с корпуса воздушного фильтра, качнул в него через старый топливный фильтр и просто поискал где шипит. А на турбовых?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Vladimir82, то же самое, только с давлением не переборщи - 0.6-0.8 атм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
fibonathi, вот таеперь вопросов нет. Спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подпись подредактировал, но что-то она не отображается. Двигатель у меня AMB.
Давление больше, чем 0,5 Бара не поднималось из-за большой утечки. Ну а так я в курсе, что больше 1 Бара давать не стоит![]()
Я так понимаю, что для опрессовки надо создать разрежение по управляющей линии байпаса, а в каком месте ее проще отсоединить?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |