0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Помогите добрым советом?Делал на выходных опресовку, травит где-то позади ДВС. Что это может быть? И еще у меня после этой процедуры дыма не было, хотя везде встречаю что после опрессовки коптит как трактор
. Это нормально, или плохо?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
booblik, Наличие дыма не обязательно. Сзади может травить из под натяжителя.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Maks S., спасибо, буду дальше разбираться.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И так хочу почистить вкг и после этого сделать опрессовку системы. Начитался тут и решил уточнить на счет опрессовки - сделал схемотично. Может что упустил дополните что потерено..
И так способ номер один с топливным фильтром. Снимаем гусеницу от воздушного фильтра туда ставим фильтр и через него подаем давление до 1 атмосферы. Слушаем и утсраняем утечки. Все правильно ??? Больше не чего не нужно делать ?????
Второй способ... Берем подходящий цилинд или бутылку от вина или лимонада. Отсоединяем гусеницу от воздушного коробы с фильтром ставим туда цилинд или бутылку и зажимаем хомутом - глушим выход воздуха.
Послеэтого снимаем шланг 2 с коллектора и затыкам его. И подаем давление в сам коллектор... Слушаем устраняем утечки... Все правильно ???
Повторюсь еще раз поправте что не так в 1 и 2 способе описано и показано....
Какой способ лучше для ANB и применимы ли это на данном движке ???
А так может комуто это будет нагляднее чем схемы и описания....)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Повторюсь еще раз поправте что не так в 1 и 2 способе описано и показано....
Какой способ лучше для ANB и применимы ли это на данном движке ???
А так может комуто это будет нагляднее чем схемы и описания....)))[/QUOTE]
Мне кажется надо скинуть патрубок от впускного коллектора и заткнуть, т.к. может быть перекрытие клапонов и всё давление будет выходить в выхлоп.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Равнозначны. ИМХО. Но мне удобней первый - меньше действий. топл. фильтр как раз подходит...
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо. Ты про какие клапана - впускные-выпускные? Одни какие нибудь будут закрыты. Давление до 1 атм. для них ерунда. в выпуск ничего не пойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы не было дыма - необходимо следить за давлением при опресовке и не допускать выше 1атм. (лучше 0,8).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал несколько тем, но про дизель нашел лишь вопросы...
Подскажите, все таки как сделать опрессовку на дизеле?!
В частности на AWX, что куда подсоединять?
Если можно с картинкой "для дураков"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
QUICKSILVER,
делай по аналогии.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%B4%D0%B0
3 страница внизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.QUICKSILVER,
делай по аналогии.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%B4%D0%B0
3 страница внизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что может быть, сделал опресовку устранил все дыры, а ошибка по системе СВВ выскакивает, насос враде тоже работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можт сам насос СВВ глючит, отключи нафиг его ))
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В копику хорошая тема!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит В копику хорошая тема!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, подскажите кто-нибудь как отключить СВВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Моя история.
Затреслась, пропуски и т.д. Стал делать опресовку, предварительно прочитав эту тему и еще парочку.
Опресовку делал, как написано в ELSA.
Открутил патрубок о воздушного фильтра и патрубок от трубки, которая идет от грибка.
Тонкий патрубок заглушил старым датчиком температуры, на большой патрубок одел топливный фильтр.
К фильтру примастырил манометр для накачки колес.
Засвистело из этой самой трубы от грибка и сам грибок.
Блидер под замену, грибок то же. За одно и ВКГ почистил. На удивление, для 7 лет и пробега 100 тыщ, ВКГ был практически чистый.
В процессе сборки затюнил блидер, как описано здесь.
Проверочная опресовка показала свист где-то в районе турбины. Пока не долез туда.
Короче собрал все, проехался. Вроде как и резвее стала, а может и кажется.
Но смущает этот свист при опресовке. Давление и до 0.5 накачать не удалось. Сразу спускает. Что там, байпас?
Буду рыть дальше. Отпишусь, как найду.
Еще при опресовке масло булькатит. Не пойму откуда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток господа пасадоводы!
Подскажите, может кто сталкивался;
Сделал опрессовку, и после этого действа двигатель как подменили, во время трогания
и при движении такое чувство как будто включен кондей, те. ощутима потеря мощности (присутствует лёгкая детонация).
Опрессовку делал по правилам, да и раньше делал но такого не было.
Что случилось, куда лезть?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Zhan-V, нигде трубку не сорвало?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г