0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Вчера делали на друга машине (AWT 2001г, АКПП) опрессовку.
Явных дырок не было, т.к. недавно чистили ВКГ и поменяли все возможные трубки и тройники. Вакумную магистраль от эжекционного насоса до впускного коллектора пришлось заткнуть, и тогда система стала герметичной, но не совсем, т.к. давление модленно но уходило куда-то, под подозрением место фиксации трубы соединяющей ДЗ с интеркуллером. Проверяли давлением 0,5-0,6 атм. уходило в течении 40 сек..
Скажите правильно ли была заткнута трубка от эжекционого до впускного коллектора? И ещё при работе двигателя на ХХ слышно шипение от эжекционного насоса, при передевливании трубки, от него на впускной коллектор шипение прекращается. Это норма или как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю 40 сек. очень даже не плохой результат. Так что не парьтесь....
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех ,сегодня на своей машинке сделал опресовку , в итоге зашипело где то со стороны салона, а точно определить не смог , рука просто не пролезает,может кто подскажет как точнее определить, за ранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это наверно у тебя прокладка под натяжитенем цепи пропускает, полумесяц резиновый такой. Попробуй губкой с мыльной пеной промазать, запузырится там где свистит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да промазал бы , так рука не лезет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где в киеве можно сделать опрессовку и кто может установить датчик давления масла и воздуха?
B5 2002 AWТ 1.8T автомат типтроник
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А подскажите, опресовку нужно проводить при заглушенном или заведенном двигателе?
А то после подсказок спецов (а что спец-я убедился)я теперь в сметении...Сообщение от Mex@n!K
А то что через шланг воздух не выходил - нормально, ибо без питания N249 - закрыт.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Братья, вы прикиньте, тема 2006 года, а как всегда актуальна!![]()
Baron
Спасибо за сстрелочки!![]()
![]()
Я тут недавно бродил по опрессовкам, но так и не понял, какие шланги снимать, куда дуть. Теперьм понял! Спасибо! На выходных попробую. А то глохнет иногда двигатель ни с того, ни с сего.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
А подскажите, опресовку нужно проводить при заглушенном или заведенном двигателе?жжешьСообщение от Алексей (ALEXSIS)
VW Passat B5+, 2001 г.в, 1,8 Тurbo![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В смысле?!Сообщение от andyk27
жжешь![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А-а-а, догнал!Сообщение от andyk27
жжешьЭто ты про опресовку на заведенную, да
?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Я сегодня подал давлени и услышал бурление масла + патрубок вощдушный каторый к турбине прикручивается был полуснятый. При разгоне раздавался сифонище... но я что то даже не мог падумать что это расслабленный хамут. Отьездил так 34тыщи. Кто скажет расход при расслабленном патрубке был повышенный и тяга слабая да ???
А еще я проверил байпас. вроде все хорошо как по схемке... но при перегазовке всеравно слышно фырчание обратное... помпаж чтоль называется. Кто что посаветует ??? СПАСИБО !
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате звук вот такой... http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM только его было не так громко слышно...
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай заказал байпас от ТТ (710N). Думаю на 90% что это он... и все пинки с коробкой связанны с ним
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, сделал опресовку: бурлит в картере и шипит через маслозаливную горловину, а через минуту выпрыгивает щуп. После того как сделал опресовку завел и минут 15 из выхлопной трубы валил густой синий дым, это нормально. если не то что это.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nikita97, Это нормально, но лучше когда вообще негде не травит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что мне нужно сделать чтоб вообще не травило?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поменять то откуда травит.но это для педантов
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Maks S,а то я чуть в штаны не наделал когда дым повалил))))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nikita97, Что бы опресовывать без дыма надо отключать ВКГ. Снимаешь грибок и ставишь заглушку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду иметь ввиду.