0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прочитал несколько тем, но про дизель нашел лишь вопросы...
Подскажите, все таки как сделать опрессовку на дизеле?!
В частности на AVF, что куда подсоединять?
Если можно с картинкой "для дураков"![]()
P.S. На дизеле есть ВКГ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Подскажите,не сильно но шипит в районе фазовращателя при опрессовке.Из под прокладки видимо.Вопрос в том,имеет ли смысл менять-ремонтировать.Масло от туда не течёт.Просто что может произойти при самом запущеном варианте?
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth+1!!!Тож интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, посдкажите!![]()
Все вроде бы понятно, но совсем непонятно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
а у меня при опресовке сильно дует из под удлиннителя маслощупа.
это нормально? попробовал снять щуп и заткнуть железную трубку пальцем. тогда все ок. давление уходит неспеша без свистков.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
НормальноСообщение от Lexa914
это нормально?Нужно поменять направляющую маслощупа.
В замкнутой системе давление уходить не должно.Сообщение от Lexa914
давление уходит неспеша
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
хмм забавно.... про направляющуюю допустим, а вот куда тогда все давление девается??? что еще может пропускать и при этом не свистеть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ доброго времени суток! Делал опресовку на 1.8т, тоже шипит с маслозаливной горловины, и судя по всему воздух попадает не через обратный клапан, как писал Чубук, а через редукционный. Решил его снять и проверить, а он дуется в обоих направлениях, но сначала если ртом дуть несильно, вроде срабатывает мембрана и воздух уходит через маленькую дырочку в корпусе клапана, а затем если сильнее дуть, то начинает пропускать. Подскажите, так и должно быть или как то по другому проверяется?
И ещё по клапану 75. без питания продуваются 2 штуцера, которые под углом 90 град. Если подать питание 12вольт, продуваются все 3. Как-то на форуме писалось вроде по другому? Как всё-таки проверить снятый клапан правильно?[/quote]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
AndreyS
в базе знаний описан процесс проверки грибка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вообще-то, лучше делать опрессовку заглушив выход ВКГ (откуда отсасываются газы). "Грибок" оключаем и дырку глушим.Сообщение от AndreyS
Делал опресовку на 1.8т, тоже шипит с маслозаливной горловины, и судя по всему воздух попадает не через обратный клапан, как писал Чубук, а через редукционный.
Далее - со всеми остановками.
Опрессовываем ведь ВПУСК.
На AEB аналогично. Тогда впуск будет связан с ВКГ только через блидер (клапан) в тройнике. А он в обратную сторону пропускать не должен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день коллеги.
Подскажите такую вещь у меня в районе инжекционного насоса стоит Г образный шланг(маленький) - с впуска на Инжек.насос, так вот при заведенном авто ентот самый зверь плющиться..я так понимаю что в ВКГ мыши завелись и обоср.и все там![]()
Хотелось бы услышать ваших коментов.Авто ведет себя не адекватно.На днях собираюсь сделать опресовку и чистку ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Меняй.Сообщение от vladm804
у меня в районе инжекционного насоса стоит Г образный шланг(маленький) - с впуска на Инжек.насос
У Валерича там вообще снизу дыра образовалась![]()
Он, помнится, подобрал каой-то неродной уголок.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Уголок должен быть армированным нитями, либо колхоз быстро развалится , или, что не менее плохо - схлопнется. Температуры там достаточно высокие.Сообщение от Чубук
Меняй.Сообщение от vladm804
у меня в районе инжекционного насоса стоит Г образный шланг(маленький) - с впуска на Инжек.насос
У Валерича там вообще снизу дыра образовалась![]()
Он, помнится, подобрал каой-то неродной уголок.
А свистеть при опрессовке может и сам эжектор, если развальцевался - этим страдают эжекторы с буквой B на конце номера по ВАГ . Проверить его можно - сняв и продув соответствующим образом, заглушив пальцами нижний штуцер и штуцер со стороны впускного коллектора.
Могут так же свистеть и прокладки под натяжителем цепи - достаточно часто бывает. Придется заменить.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Так прессовать не надо [-X Есть только один случай, когда вкг и впуск прессуется порознь.Сообщение от Чубук
Вообще-то, лучше делать опрессовку заглушив выход ВКГ (откуда отсасываются газы). "Грибок" оключаем и дырку глушим.Сообщение от AndreyS
Делал опресовку на 1.8т, тоже шипит с маслозаливной горловины, и судя по всему воздух попадает не через обратный клапан, как писал Чубук, а через редукционный.
Далее - со всеми остановками.
Опрессовываем ведь ВПУСК.
На AEB аналогично. Тогда впуск будет связан с ВКГ только через блидер (клапан) в тройнике. А он в обратную сторону пропускать не должен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй.Сообщение от Чубук
Сообщение от vladm804
у меня в районе инжекционного насоса стоит Г образный шланг(маленький) - с впуска на Инжек.насос
У Валерича там вообще снизу дыра образовалась![]()
Он, помнится, подобрал каой-то неродной уголок.[/quote
Cамое интересное что када курил поиск - наткнулся на тему Валерича, пошел открыл капот подвигал всю контструкцию и обнаружил косячок..Вот что значить поиск.
На днях хочу прикупить запчастюли по ВКГ и поменять все нафиг.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Уголок должен быть армированным нитями, либо колхоз быстро развалится , или, что не менее плохо - схлопнется. Температуры там достаточно высокие.
А свистеть при опрессовке может и сам эжектор, если развальцевался - этим страдают эжекторы с буквой B на конце номера по ВАГ . Проверить его можно - сняв и продув соответствующим образом, заглушив пальцами нижний штуцер и штуцер со стороны впускного коллектора.
Могут так же свистеть и прокладки под натяжителем цепи - достаточно часто бывает. Придется заменить.
Поддерживаю - колхоз не наш метод!Мой хотя и родной, но от старости и нагрева плющиться на раз - так что-думаю замена на родной нафиг!
Эжектор проверю - спасибо за совет!Думаю если лезть может тоже нафиг по замену - все таки 10 лет почти отпахал- так что пора ему на пенсию
Прокладка натяжителя и кл.кр. тож имеется - петеет немного тож нужно менять!
Спасибо еще раз за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эжектор у тебя пойдет на замену из-за на 99,9% забитого нижнего штуцера (должен продуваться), поскольку ВКГ на твоем моторе имеет развязку блидера именно через эжектор. Покупай эжектор с буквой D на конце - он лишен недостатка развальцовывания корпуса из-за усовершенствованной конструкции.Сообщение от vladm804
Сообщение от Чубук
Меняй.Сообщение от vladm804
у меня в районе инжекционного насоса стоит Г образный шланг(маленький) - с впуска на Инжек.насос
У Валерича там вообще снизу дыра образовалась![]()
Он, помнится, подобрал каой-то неродной уголок.[/quote
Cамое интересное что када курил поиск - наткнулся на тему Валерича, пошел открыл капот подвигал всю контструкцию и обнаружил косячок..Вот что значить поиск.
На днях хочу прикупить запчастюли по ВКГ и поменять все нафиг.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Уголок должен быть армированным нитями, либо колхоз быстро развалится , или, что не менее плохо - схлопнется. Температуры там достаточно высокие.
А свистеть при опрессовке может и сам эжектор, если развальцевался - этим страдают эжекторы с буквой B на конце номера по ВАГ . Проверить его можно - сняв и продув соответствующим образом, заглушив пальцами нижний штуцер и штуцер со стороны впускного коллектора.
Могут так же свистеть и прокладки под натяжителем цепи - достаточно часто бывает. Придется заменить.
Поддерживаю - колхоз не наш метод!Мой хотя и родной, но от старости и нагрева плющиться на раз - так что-думаю замена на родной нафиг!
Эжектор проверю - спасибо за совет!Думаю если лезть может тоже нафиг по замену - все таки 10 лет почти отпахал- так что пора ему на пенсию
Прокладка натяжителя и кл.кр. тож имеется - петеет немного тож нужно менять!
Спасибо еще раз за советы
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кстати, сделал я себе свой "ДелюксЪ"![]()
[pic]9582[/pic]
Получилось очень удобно, с помощью крана регулируется подача воздуха причем очень плавно - я без проблем (и опаски)накачивал манжету тонометра (200 мм.рт.ст)
Вопрос такой, хватит ли воздуха в колесе при закачке воздуха в ВКГ и в впускную систему одновременно?Если не затыкать ВКГ - система по прежнему должна быть герметичной и держать давление?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Девайс - гарныйСообщение от Mex@n!K
Кстати, сделал я себе свой "ДелюксЪ"![]()
[pic]9582[/pic]
Получилось очень удобно, с помощью крана регулируется подача воздуха причем очень плавно - я без проблем (и опаски)накачивал манжету тонометра (200 мм.рт.ст)
Вопрос такой, хватит ли воздуха в колесе при закачке воздуха в ВКГ и в впускную систему одновременно?Если не затыкать ВКГ - система по прежнему должна быть герметичной и держать давление?![]()
Воздуха в колесе хватит. Качай его до 1.2 . Давление в тракте не должно превышать этой величины - 1.1 - 1.2
Если не затыкать вкг , то система должна быть полностью герметичной и при этом ничего булькать не должно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Кран для этого и стоит чтобы не возится с колесом...Пусть там хоть 3 Бара, благодаря манометру и крану в магистралях более 1.2 Бар не будетВоздуха в колесе хватит. Качай его до 1.2о как, рационализаторство прямо
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Mex@n!K
rummi
Кран для этого и стоит чтобы не возится с колесом...Пусть там хоть 3 Бара, благодаря манометру и крану в магистралях более 1.2 Бар не будетВоздуха в колесе хватит. Качай его до 1.2о как, рационализаторство прямо
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Кирилл -![]()
Оформляй патент![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий