Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 9
  1. #161
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Люди! Подскажет кто нить как обстоят дела с опресовкой TDI?
    ]
    так же. но...
    о каком именно TDI вопрос, и какую область опрессовываем?
    можно после ДМРВ воткнуть, можно после клапана EGR.
    можно вобще вклиниться куда угодно...

  2. #162
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Люди! Подскажет кто нить как обстоят дела с опресовкой TDI?
    ]
    так же. но...
    о каком именно TDI вопрос, и какую область опрессовываем?
    можно после ДМРВ воткнуть, можно после клапана EGR.
    можно вобще вклиниться куда угодно...
    Мотор AWX. Опрессовываем воздушную магистраль от фильтра. Вопрос к тому - нужно ли что либо отсоединять и глушить кроме патрубка с ДМРВ ?

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron, или кто может (т.к. автора давно не видно), исправьте пожалуйста название темы на "Опрессовка турбированных моторов". Тема полезная, а с ошибками в поиске её не найти.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  4. #164
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот с помощью такого нехитрого устройства, сделанного мной за 10 мин. (по рецепту Базарова) сделал опресовку (фото 1).

    И вот что получилось: после закачки 1.5 кг из запаски, появляется свист-шипение в двух местах:
    1. С тыльной стороны клапанной крышки ДВС, ниже тройника, похоже прокладка. Там еще в ГБЦ полукруглое отверстие с палец, последним затыкаю эту дырку шипение уменьшается. (Фото 2).
    2. В соединении частей корпуса вот этого клапана (фото 3).
    Жду советов.

  5. #165
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан если хомут затянут менять стоит на экзисте 900р
    на втором фото скорее вссего травит из прокладки ГНЦ- прокладку менять, как? найдешь в поиске

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    "Евген"
    скажи с чем связана опресовка?, почему решил сделать? что в 32 группе?

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    1. С тыльной стороны клапанной крышки ДВС, ниже тройника, похоже прокладка. Там еще в ГБЦ полукруглое отверстие с палец, последним затыкаю эту дырку шипение уменьшается. (Фото 2).
    Прокладка ГНЦ цепи...компоект прокладко(крышка + ГНЦ 1000р), если есть девайс для сжатия то замена 1 час времени.

    Цитата Сообщение от Евген
    2. В соединении частей корпуса вот этого клапана (фото 3).
    Эжекцеонный насос под замену...

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Кстати, когда все поменяешь, может еще где-то начать травить...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #167
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ - расшифруйте? ремкомплект это крыша + прокладка?
    Эжекцеонный насос - это что на фото 3?
    А про опресовку давно прочитал, времени не было, сегодня первый день в отпуске вот решил проверить. Проблемы как у всех: то тянет, то не тянет.

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Евген"
    Гидро Натяжитель Цепи - ГНЦ.

    Цитата Сообщение от Евген
    ремкомплект это крыша + прокладка?
    Прокладка под ГНЦ представляет собой полукольцао и тонкую подстилку, бери только оригинал.А так же прокладка под крышку ГБЦ - прокладка под саму крышку плюс под свечные колодцы.

    Цитата Сообщение от Евген
    Эжекцеонный насос - это что на фото 3?
    Да, это самая сарделька

    Цитата Сообщение от Евген
    Проблемы как у всех: то тянет, то не тянет.
    Ну не знаю...у меня таких проблем нет, тянет всегда.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    "Евген"
    А ты в ВКГ смотрю на лазил еще?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #169
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    временная эксплуатация - криминал? или не очень?

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Евген"
    Смотря как свистит.Со своитком из под ГНЦ я проездил пол года до замены.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #171
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее шипит

  12. #172
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Евген"
    не криминал конечно...но, затягивать сильно не стоит
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #173
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А ты в ВКГ смотрю на лазил еще?
    Нет не лазил, посмотрел на танцующую маслозалив.пробку на холостных, газанул - ее всосало, вроде пока не и не собирался туда лезть.

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    а эжекционный насос как - нибудь в этом месте зафиксировать можно? прочистить и склеить например?

  14. #174
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    "Евген" у меня тоже травило в том же месте что и у твоего эжекционного насоса. Правда определил это не опрессовкой а когда промывал с помощью очистителя для карбюраторов (пытался реанимировать - было забито отверстие на блидер). Ну я и заклеил трещину суперклеем - нормально получилось, герметично.
    "Евген" обязательно проверь этот эжекционный насос. Он в одну сторону пропускает, а обратно запирает вакуум (там два клапана внутри). Мой не держал и из-за этого пропадал вакуум из усилителя тормозов, когда двигатель не работал. Заменял на новый, улучшенный, кажется с буквой D в конце.
    Вот, нашел http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=FF1005BA под номером 21 (058133753D).
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  15. #175
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Евген"
    Почитай про насос http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54186
    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток НАРОД подскажите плиз сделал себе чип покатался день ненарадовался и тут комьпютор мена расстроил расход стал 24-25 литров связанно это с разгермитизацией от передува компрессора или может быть другая причина

  17. #177
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alemax
    Спасибо за ссылку, уже знаю

  18. #178
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После опрессовки свечи стали белыми,как при бедной смеси .Почему и что это значит?

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serij
    При чём здесь опрессовка?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #180
    Polo
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    При чём здесь опрессовка?
    До опрессовки был нормальный нагар

    Турбосарай Passat Variant 1.8 T AWT 2003г.АКПП климат

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •