0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
]Сообщение от Shtirlic
так же. но...
о каком именно TDI вопрос, и какую область опрессовываем?
можно после ДМРВ воткнуть, можно после клапана EGR.
можно вобще вклиниться куда угодно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Мотор AWX. Опрессовываем воздушную магистраль от фильтра. Вопрос к тому - нужно ли что либо отсоединять и глушить кроме патрубка с ДМРВ ?Сообщение от SerV
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 76 |
Baron, или кто может (т.к. автора давно не видно), исправьте пожалуйста название темы на "Опрессовка турбированных моторов". Тема полезная, а с ошибками в поиске её не найти.
кк#568
B6#6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с помощью такого нехитрого устройства, сделанного мной за 10 мин. (по рецепту Базарова) сделал опресовку (фото 1).
И вот что получилось: после закачки 1.5 кг из запаски, появляется свист-шипение в двух местах:
1. С тыльной стороны клапанной крышки ДВС, ниже тройника, похоже прокладка. Там еще в ГБЦ полукруглое отверстие с палец, последним затыкаю эту дырку шипение уменьшается. (Фото 2).
2. В соединении частей корпуса вот этого клапана (фото 3).
Жду советов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан если хомут затянут менять стоит на экзисте 900р
на втором фото скорее вссего травит из прокладки ГНЦ- прокладку менять, как? найдешь в поиске
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
"Евген"
скажи с чем связана опресовка?, почему решил сделать? что в 32 группе?
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Прокладка ГНЦ цепи...компоект прокладко(крышка + ГНЦ 1000р), если есть девайс для сжатия то замена 1 час времени.Сообщение от Евген
![]()
Эжекцеонный насос под замену...Сообщение от Евген
Добавлено спустя 55 секунд:
Кстати, когда все поменяешь, может еще где-то начать травить...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГНЦ - расшифруйте? ремкомплект это крыша + прокладка?
Эжекцеонный насос - это что на фото 3?
А про опресовку давно прочитал, времени не было, сегодня первый день в отпуске вот решил проверить. Проблемы как у всех: то тянет, то не тянет.
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
"Евген"
Гидро Натяжитель Цепи - ГНЦ.
Прокладка под ГНЦ представляет собой полукольцао и тонкую подстилку, бери только оригинал.А так же прокладка под крышку ГБЦ - прокладка под саму крышку плюс под свечные колодцы.Сообщение от Евген
Да, это самая сарделькаСообщение от Евген
![]()
Ну не знаю...у меня таких проблем нет, тянет всегда.Сообщение от Евген
Добавлено спустя 42 секунды:
"Евген"
А ты в ВКГ смотрю на лазил еще?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
временная эксплуатация - криминал? или не очень?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
"Евген"
Смотря как свистит.Со своитком из под ГНЦ я проездил пол года до замены.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее шипит
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
"Евген"
не криминал конечно...но, затягивать сильно не стоит![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не лазил, посмотрел на танцующую маслозалив.пробку на холостных, газанул - ее всосало, вроде пока не и не собирался туда лезть.Сообщение от COOLLER
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а эжекционный насос как - нибудь в этом месте зафиксировать можно? прочистить и склеить например?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет!
"Евген" у меня тоже травило в том же месте что и у твоего эжекционного насоса. Правда определил это не опрессовкой а когда промывал с помощью очистителя для карбюраторов (пытался реанимировать - было забито отверстие на блидер). Ну я и заклеил трещину суперклеем - нормально получилось, герметично.
"Евген" обязательно проверь этот эжекционный насос. Он в одну сторону пропускает, а обратно запирает вакуум (там два клапана внутри). Мой не держал и из-за этого пропадал вакуум из усилителя тормозов, когда двигатель не работал. Заменял на новый, улучшенный, кажется с буквой D в конце.
Вот, нашел http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=FF1005BA под номером 21 (058133753D).
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
"Евген"
Почитай про насос http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54186
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток НАРОД подскажите плиз сделал себе чип покатался день ненарадовался и тут комьпютор мена расстроил расход стал 24-25 литров связанно это с разгермитизацией от передува компрессора или может быть другая причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alemax
Спасибо за ссылку, уже знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Serij
При чём здесь опрессовка?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |