Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 8
  1. #141
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчёт крана ограничивающего максимальное давление этт вы неправы ... если в система всётаки гермитична ... (может и не с первого раза ..))) давление до крана (в колесе) и после крана (во впуске) даже при минимально открытом сечении выравняется ..

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    насчёт крана ограничивающего максимальное давление этт вы неправы ... если в система всётаки гермитична ... (может и не с первого раза ..))) давление до крана (в колесе) и после крана (во впуске) даже при минимально открытом сечении выравняется ..
    Перевести можно будет попросить ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Перевести можно будет попросить ?
    Ну типа, как в кинотеатре - свет плавно гаснет.
    Как это делают?
    КиноМеханик (Кир - салют ) медленно вытаскивает вилку из электрической розетки...

    (это про кран )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    Перевести можно будет попросить ?
    Ну типа, как в кинотеатре - свет плавно гаснет.
    Как это делают?
    КиноМеханик (Кир - салют ) медленно вытаскивает вилку из электрической розетки...

    (это про кран )
    Если кран герметичен, то всё будет в порядке. Мы с Базаром пережимаем шланг пополам, имитируя этот кран.

    Вообще, я уважаю теоретиков А мы всего лишь с полтысячи этих опрессовок провели.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Мы с Базаром пережимаем шланг пополам, имитируя этот кран.
    Ты хочешь сказать, что краном (пережимом ) можешь из 2 атм в запаске во впуск подать только 1,1 атм?

    Не смеши. В кране должен быть очень тонкий "дроссель", чтобы успеть его закрыть.

    А пережиманием вы просто препятствуете выходу всего воздуха из запаски сразу при наличии утечек во впуске.
    Практиков уважаю

    Видимо, роль дросселя играет нипель в колесе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    Мы с Базаром пережимаем шланг пополам, имитируя этот кран.
    Ты хочешь сказать, что краном (пережимом ) можешь из 2 атм в запаске во впуск подать только 1,1 атм?

    Не смеши. В кране должен быть очень тонкий "дроссель", чтобы успеть его закрыт.

    А пережиманием вы просто препятствуете выходу всего воздуха из запаски сразу при наличии утечек во впуске.
    Практиков уважаю
    Уважаемый теоретик, узким сечением является штуцеры топливного фильтра, а не внутреннее сечение шарового крана, который при резком поворачивании моментально прекращает доступ из колеса . Скажу больше - мы уже давным давно прессуем прямо из переднего колеса, а не из запаски и без всякого манометра, пережимая шланг в нужный момент, после чего снимаем насадку с нипеля. А требуемое давление определяем пальцами, сжимая гусеницу. Практика - великая вещь.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Практика - великая вещь.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Видимо, роль дросселя играет нипель в колесе.
    Теоретическое обьяснение фактов тоже бывает полезным .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от rummi
    Практика - великая вещь.

    Цитата Сообщение от "Чубук":3n3djllu
    Видимо, роль дросселя играет нипель в колесе.
    [/quote:3n3djllu]

    И он тоже

    Усовершенствование Кирилла красиво, но нам оно будет мешать, скорее, да и поцарапать крыло этим краном достаточно просто. Пережатие шланга - самый простой и проверенный способ. А нипелем можно дозировку регулировать, как и пережатым шлангом - немного приотпуская перегиб.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #149
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от vladm804
    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от vladm804
    у меня в районе инжекционного насоса стоит Г образный шланг(маленький) - с впуска на Инжек.насос
    Меняй.
    У Валерича там вообще снизу дыра образовалась
    Он, помнится, подобрал каой-то неродной уголок.[/quote

    Cамое интересное что када курил поиск - наткнулся на тему Валерича, пошел открыл капот подвигал всю контструкцию и обнаружил косячок..Вот что значить поиск.
    На днях хочу прикупить запчастюли по ВКГ и поменять все нафиг.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

    Уголок должен быть армированным нитями, либо колхоз быстро развалится , или, что не менее плохо - схлопнется. Температуры там достаточно высокие.

    А свистеть при опрессовке может и сам эжектор, если развальцевался - этим страдают эжекторы с буквой B на конце номера по ВАГ . Проверить его можно - сняв и продув соответствующим образом, заглушив пальцами нижний штуцер и штуцер со стороны впускного коллектора.

    Могут так же свистеть и прокладки под натяжителем цепи - достаточно часто бывает. Придется заменить.





    Поддерживаю - колхоз не наш метод!Мой хотя и родной, но от старости и нагрева плющиться на раз - так что-думаю замена на родной нафиг!
    Эжектор проверю - спасибо за совет!Думаю если лезть может тоже нафиг по замену - все таки 10 лет почти отпахал - так что пора ему на пенсию

    Прокладка натяжителя и кл.кр. тож имеется - петеет немного тож нужно менять!

    Спасибо еще раз за советы
    Эжектор у тебя пойдет на замену из-за на 99,9% забитого нижнего штуцера (должен продуваться), поскольку ВКГ на твоем моторе имеет развязку блидера именно через эжектор. Покупай эжектор с буквой D на конце - он лишен недостатка развальцовывания корпуса из-за усовершенствованной конструкции.
    Его и буду брать!





  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эхх, чего не сделаешь, все забракуют
    04/AWT/GFY

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Эхх, чего не сделаешь, все забракуют
    [-X Кирюша, я оценил Молодец !!!
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #152
    Lupo
    Регистрация
    30.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кстати, сделал я себе свой "ДелюксЪ"
    [pic]9582[/pic]
    Получилось очень удобно, с помощью крана регулируется подача воздуха причем очень плавно - я без проблем (и опаски)накачивал манжету тонометра (200 мм.рт.ст)
    Вопрос такой, хватит ли воздуха в колесе при закачке воздуха в ВКГ и в впускную систему одновременно?Если не затыкать ВКГ - система по прежнему должна быть герметичной и держать давление?
    Добавляй рессивер и подключай всю эту систему к старому компрессору от холодильника, зачетная штукенция получится, и аэрографию и опрессовку можно будет сделать
    вот здесь пример изготовления http://compres.narod.ru/comp/compressor.html
    У меня подружка таким аэрографом балуется в гараже, тихий и места много не занимает.
    и нафиг колеса мучать... они для того чтоб ездить
    БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
    БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((

  13. #153
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    Подскажите пожалуйста. Как правильно опресовать систему впуска на моем движке AWX? Где и что необходимо отсоединить и заглушить? Если можно - укажите на схеме.

  14. #154
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди! Подскажет кто нить как обстоят дела с опресовкой TDI?

  15. #155
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточнить хотел - по методу Базарова никакие патрубки глушить не надо? просто дунуть в гусеницу и слушать?

  16. #156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Евген"
    Не надо.
    Единственное если много дырок то имеет смысл заглушить ВКГ и опресовывать по этапно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #157
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Единственное если много дырок то имеет смысл заглушить ВКГ и опресовывать по этапно.
    или запаски менять поочереди

  18. #158
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще, 1 кг примерно равен 1 бар? запаску качнуть наполовину что ли?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    просто прочитал много, а вопросов еще больше, сегодня хочу по пробовать

  19. #159
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген
    и еще, 1 кг примерно равен 1 бар? запаску качнуть наполовину что ли?
    да можно не больше 1,5
    только не пугайся когда с трубы дым пойдет

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    и еще отсторожней с щупом, вылетает прям в лицо...

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    462
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! сделаю напишу.

Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •