0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчёт крана ограничивающего максимальное давление этт вы неправы ... если в система всётаки гермитична ... (может и не с первого раза ..))) давление до крана (в колесе) и после крана (во впуске) даже при минимально открытом сечении выравняется ..
Спасибо: |
Получено: 1,438 Отправлено: 251 |
Перевести можно будет попросить ?Сообщение от Timm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,428 Отправлено: 4,146 |
Ну типа, как в кинотеатре - свет плавно гаснет.Сообщение от rummi
Как это делают?
КиноМеханик (Кир - салют) медленно вытаскивает вилку из электрической розетки...
(это про кран)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,438 Отправлено: 251 |
Если кран герметичен, то всё будет в порядке. Мы с Базаром пережимаем шланг пополам, имитируя этот кран.Сообщение от Чубук
Вообще, я уважаю теоретиковА мы всего лишь с полтысячи этих опрессовок провели.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,428 Отправлено: 4,146 |
Ты хочешь сказать, что краном (пережимомСообщение от rummi
) можешь из 2 атм в запаске во впуск подать только 1,1 атм?
Не смеши. В кране должен быть очень тонкий "дроссель", чтобы успеть его закрыть.
А пережиманием вы просто препятствуете выходу всего воздуха из запаски сразу при наличии утечек во впуске.
Практиков уважаю
Видимо, роль дросселя играет нипель в колесе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,438 Отправлено: 251 |
Уважаемый теоретик, узким сечением является штуцеры топливного фильтра, а не внутреннее сечение шарового крана, который при резком поворачивании моментально прекращает доступ из колеса . Скажу больше - мы уже давным давно прессуем прямо из переднего колеса, а не из запаски и без всякого манометра, пережимая шланг в нужный момент, после чего снимаем насадку с нипеля. А требуемое давление определяем пальцами, сжимая гусеницу. Практика - великая вещь.Сообщение от Чубук
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,428 Отправлено: 4,146 |
Сообщение от rummi
![]()
Теоретическое обьяснение фактов тоже бывает полезнымСообщение от Чубук
.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,438 Отправлено: 251 |
[quote=Чубук]Сообщение от rummi
![]()
[/quote:3n3djllu]Сообщение от "Чубук":3n3djllu
И он тоже![]()
Усовершенствование Кирилла красиво, но нам оно будет мешать, скорее, да и поцарапать крыло этим краном достаточно просто. Пережатие шланга - самый простой и проверенный способ. А нипелем можно дозировку регулировать, как и пережатым шлангом - немного приотпуская перегиб.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Его и буду брать!Сообщение от rummi
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эхх, чего не сделаешь, все забракуют![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,438 Отправлено: 251 |
[-X Кирюша, я оценилСообщение от Mex@n!K
Молодец !!!
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добавляй рессивер и подключай всю эту систему к старому компрессору от холодильника, зачетная штукенция получится, и аэрографию и опрессовку можно будет сделатьСообщение от Mex@n!K
вот здесь пример изготовления http://compres.narod.ru/comp/compressor.html
У меня подружка таким аэрографом балуется в гараже, тихий и места много не занимает.
и нафиг колеса мучать...они для того чтоб ездить
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста.Как правильно опресовать систему впуска на моем движке AWX? Где и что необходимо отсоединить и заглушить? Если можно - укажите на схеме.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Люди! Подскажет кто нить как обстоят дела с опресовкой TDI?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уточнить хотел - по методу Базарова никакие патрубки глушить не надо? просто дунуть в гусеницу и слушать?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"Евген"
Не надо.
Единственное если много дырок то имеет смысл заглушить ВКГ и опресовывать по этапно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или запаски менять поочередиСообщение от Maks S.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще, 1 кг примерно равен 1 бар? запаску качнуть наполовину что ли?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
просто прочитал много, а вопросов еще больше, сегодня хочу по пробовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да можно не больше 1,5Сообщение от Евген
только не пугайся когда с трубы дым пойдет
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
и еще отсторожней с щупом, вылетает прям в лицо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! сделаю напишу.