0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RetRain
вот про выход давления через маслозаливное понять не могу, по-моему такого выхода не должно быть. при работающем двигателе на холостом ходу из маслозаливного аж поток воздушный идет, хорошо ощущаемый ладонью.а сама пробка при этом - ЗАКРЫТА???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит пробка маслозаливной горовины не герметична( или плохо закручена), поменяй ее на новуюСообщение от RetRain
вот про выход давления через маслозаливное понять не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробка новая, оригинальная, закручена до щелчка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну если из под нее воздух идет, значит она давление не держитСообщение от RetRain
пробка новая, оригинальная![]()
попробуй с аналогичного авто пробку поставить и снова проверь...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Или два уплотнителя, но это уже колхоз.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Странно...может плоскость горловины искривлена/процарапана?Сообщение от RetRain
пробка новая, оригинальная, закручена до щелчка
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прессовал двумя методами 1.0 избытка 1) Сразу все с ВКГ - имею свист из под фазовращателя (та есть окошко технологическое под ним ) . 2) Отключив ВКГ - тишина . Вопрос насколько критичен подсос в том месте ( прокладки фазовращателя и клапанной менялись два месяца назад) ?
![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Судя по фото, менялись они не очень хорошо...Сообщение от melkon2002
( прокладки фазовращателя и клапанной менялись два месяца назад) ?![]()
Ну как сказать, насколько критично. Мелочь это в плане смесеобразования, хотя смотря как шипит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос возник
Сравнивая первый и второй способ опрессовки, хотел уточнить... Все-равно с какой стороны продувать?
И еще вопрос: На юге москвы никого с таким девайсом нет?
Чтобы в выходные заморочиться. Нахожусь в районе м. Нагорная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера сделал опрессовку по способу Bazarovа и rummi.
Блин, как и у многих травит воздух из-под крышки маслозаливной. Ладно, думаю, прокладку надо поменять. Заткнул маслозаливное отверстие ладонью - травит из под клапанной крышки (прокладка новая-оригинал) Давление давал чуть больше единицы сначало, а потом и вовсе грамм 300. Все равно травит, зараза! Что посоветуете? Может на герметик прокладку заколхозить? Либо надо исключить подачу давления напрямую под клапанную крышку, И так опрессовывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если ВКГ исключить ???Сообщение от RomanWV
Вчера сделал опрессовку по способу Bazarovа и rummi.
Блин, как и у многих травит воздух из-под крышки маслозаливной. Ладно, думаю, прокладку надо поменять. Заткнул маслозаливное отверстие ладонью - травит из под клапанной крышки (прокладка новая-оригинал) Давление давал чуть больше единицы сначало, а потом и вовсе грамм 300. Все равно травит, зараза! Что посоветуете? Может на герметик прокладку заколхозить? Либо надо исключить подачу давления напрямую под клапанную крышку, И так опрессовывать?
Ко всем знатокам :
На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной ? Откуда там ему быть ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что большого давления там и нет ( только крышки чуть подпрыгивают у некоторых. у себя еще не проверял.) Опрессовкой проверяется герметичность системы. Раз воздух травит, значит там и будет подсасывать. А он травит
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
melkon2002
Неоткуда...Если, конечно, все исправно.На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной ? Откуда там ему быть ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Твое мнение я уже принял к сведению . Спасибо в очередной раз. Хочется различных суждений по данному вопросу. Желательно обоснованнах.Сообщение от Mex@n!K
melkon2002
Неоткуда...Если, конечно, все исправно.На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной ? Откуда там ему быть ?![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
Подскажите пожалуйста, какой именно отсоединять шланг, а то я на фотке не могу разглядеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делаю лучше по методу Румми и Базарова... практичней и удобнейСообщение от KILLER
Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Меня убивает одно: вы все паритесь со своим избытком, но никто, почему-то, не принимает во внимание разряжение. Неужели само по себе слово "подсос" не наводит ни на какие мысли?Сообщение от melkon2002
На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ставишь 2 прокладки под крышку маслозаливной горловины и забываешь о проблеме с ней. Если травит из под прокладок клапанной крышки и натяжителя - заменить (мы используем только оригинал), тщательно отчистив ветошью с Аброй посадочные места , с нанесением положенного количества герметика в положенных местах и равномерной затяжкой всего этого моментом 10Нм .Сообщение от RomanWV
Вчера сделал опрессовку по способу Bazarovа и rummi.
Блин, как и у многих травит воздух из-под крышки маслозаливной. Ладно, думаю, прокладку надо поменять. Заткнул маслозаливное отверстие ладонью - травит из под клапанной крышки (прокладка новая-оригинал) Давление давал чуть больше единицы сначало, а потом и вовсе грамм 300. Все равно травит, зараза! Что посоветуете? Может на герметик прокладку заколхозить? Либо надо исключить подачу давления напрямую под клапанную крышку, И так опрессовывать?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сереж, но ведь до сих пор для многих является культурным шоком - информация о том, например, что движение выхлопных газов - волновое . Большинство считает , что из выхлопной трубы "дым только выходит" и подсосов в системе выпуска ОГ быть не может .Сообщение от teas
В данном случае правильнее будет переставить слагаемые местами , хоть сумма при этом и не изменитсяСообщение от KILLER
делаю лучше по методу Румми и Базарова...
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сообщение от Bazarov
Меня убивает одно: вы все паритесь со своим избытком, но никто, почему-то, не принимает во внимание разряжение. Неужели само по себе слово "подсос" не наводит ни на какие мысли?Сообщение от melkon2002
На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну...эта....Сообщение от rummi
В данном случае правильнее будет переставить слагаемые местами , хоть сумма при этом и не изменитсяБазарова и Румми
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра заказываю вторую прокладку под пробку. Сегодня проверил прокладку клапанной крышки-оказалось накосячилкриво поставил в прошлый раз. У меня старая прокладка была к крышке намертво приклеена. Новую может тоже надо приклеить к крышке герметиком, а
это ты имеешь ввиду места по углам?Сообщение от rummi
с нанесением положенного количества герметика в положенных местах