Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RetRain
    вот про выход давления через маслозаливное понять не могу, по-моему такого выхода не должно быть. при работающем двигателе на холостом ходу из маслозаливного аж поток воздушный идет, хорошо ощущаемый ладонью.
    а сама пробка при этом - ЗАКРЫТА???

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RetRain
    вот про выход давления через маслозаливное понять не могу
    Значит пробка маслозаливной горовины не герметична( или плохо закручена), поменяй ее на новую

  3. #103
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробка новая, оригинальная, закручена до щелчка

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    454
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RetRain
    пробка новая, оригинальная
    ну если из под нее воздух идет, значит она давление не держит
    попробуй с аналогичного авто пробку поставить и снова проверь...

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или два уплотнителя, но это уже колхоз.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #106
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RetRain
    пробка новая, оригинальная, закручена до щелчка
    Странно...может плоскость горловины искривлена/процарапана?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #107
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прессовал двумя методами 1.0 избытка 1) Сразу все с ВКГ - имею свист из под фазовращателя (та есть окошко технологическое под ним ) . 2) Отключив ВКГ - тишина . Вопрос насколько критичен подсос в том месте ( прокладки фазовращателя и клапанной менялись два месяца назад) ?

    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    ( прокладки фазовращателя и клапанной менялись два месяца назад) ?
    Судя по фото, менялись они не очень хорошо...

    Ну как сказать, насколько критично. Мелочь это в плане смесеобразования, хотя смотря как шипит...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос возник
    Сравнивая первый и второй способ опрессовки, хотел уточнить... Все-равно с какой стороны продувать?

    И еще вопрос: На юге москвы никого с таким девайсом нет?
    Чтобы в выходные заморочиться. Нахожусь в районе м. Нагорная

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера сделал опрессовку по способу Bazarovа и rummi.
    Блин, как и у многих травит воздух из-под крышки маслозаливной. Ладно, думаю, прокладку надо поменять. Заткнул маслозаливное отверстие ладонью - травит из под клапанной крышки (прокладка новая-оригинал) Давление давал чуть больше единицы сначало, а потом и вовсе грамм 300. Все равно травит, зараза! Что посоветуете? Может на герметик прокладку заколхозить? Либо надо исключить подачу давления напрямую под клапанную крышку, И так опрессовывать?

  11. #111
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Вчера сделал опрессовку по способу Bazarovа и rummi.
    Блин, как и у многих травит воздух из-под крышки маслозаливной. Ладно, думаю, прокладку надо поменять. Заткнул маслозаливное отверстие ладонью - травит из под клапанной крышки (прокладка новая-оригинал) Давление давал чуть больше единицы сначало, а потом и вовсе грамм 300. Все равно травит, зараза! Что посоветуете? Может на герметик прокладку заколхозить? Либо надо исключить подачу давления напрямую под клапанную крышку, И так опрессовывать?
    А если ВКГ исключить ???
    Ко всем знатокам :

    На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной ? Откуда там ему быть ?
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  12. #112
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что большого давления там и нет ( только крышки чуть подпрыгивают у некоторых. у себя еще не проверял.) Опрессовкой проверяется герметичность системы. Раз воздух травит, значит там и будет подсасывать. А он травит

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    melkon2002
    На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной ? Откуда там ему быть ?
    Неоткуда...Если, конечно, все исправно.
    04/AWT/GFY

  14. #114
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    melkon2002
    На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной ? Откуда там ему быть ?
    Неоткуда...Если, конечно, все исправно.
    Твое мнение я уже принял к сведению . Спасибо в очередной раз. Хочется различных суждений по данному вопросу. Желательно обоснованнах.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  15. #115
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
    Подскажите пожалуйста, какой именно отсоединять шланг, а то я на фотке не могу разглядеть.

  16. #116
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KILLER
    Отсоединяем шланг (2) от впускного колектора и подсоединяем к впускному колектору компресор!!!
    делаю лучше по методу Румми и Базарова... практичней и удобней

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной
    Меня убивает одно: вы все паритесь со своим избытком, но никто, почему-то, не принимает во внимание разряжение. Неужели само по себе слово "подсос" не наводит ни на какие мысли?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Вчера сделал опрессовку по способу Bazarovа и rummi.
    Блин, как и у многих травит воздух из-под крышки маслозаливной. Ладно, думаю, прокладку надо поменять. Заткнул маслозаливное отверстие ладонью - травит из под клапанной крышки (прокладка новая-оригинал) Давление давал чуть больше единицы сначало, а потом и вовсе грамм 300. Все равно травит, зараза! Что посоветуете? Может на герметик прокладку заколхозить? Либо надо исключить подачу давления напрямую под клапанную крышку, И так опрессовывать?
    Ставишь 2 прокладки под крышку маслозаливной горловины и забываешь о проблеме с ней. Если травит из под прокладок клапанной крышки и натяжителя - заменить (мы используем только оригинал), тщательно отчистив ветошью с Аброй посадочные места , с нанесением положенного количества герметика в положенных местах и равномерной затяжкой всего этого моментом 10Нм .

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от KILLER
    делаю лучше по методу Румми и Базарова...
    В данном случае правильнее будет переставить слагаемые местами , хоть сумма при этом и не изменится

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от melkon2002
    На сколько вообще вероятно появление избытка под клапанной
    Меня убивает одно: вы все паритесь со своим избытком, но никто, почему-то, не принимает во внимание разряжение. Неужели само по себе слово "подсос" не наводит ни на какие мысли?
    Сереж, но ведь до сих пор для многих является культурным шоком - информация о том, например, что движение выхлопных газов - волновое . Большинство считает , что из выхлопной трубы "дым только выходит" и подсосов в системе выпуска ОГ быть не может .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    В данном случае правильнее будет переставить слагаемые местами , хоть сумма при этом и не изменится
    ну...эта.... Базарова и Румми

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра заказываю вторую прокладку под пробку. Сегодня проверил прокладку клапанной крышки-оказалось накосячил криво поставил в прошлый раз. У меня старая прокладка была к крышке намертво приклеена. Новую может тоже надо приклеить к крышке герметиком, а
    Цитата Сообщение от rummi
    с нанесением положенного количества герметика в положенных местах
    это ты имеешь ввиду места по углам?

Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •