0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня сделал опресовку. (продолжается поиск дыр) и:У меня выходит - только очень потихоньку - смотреть клапан N249? - типа хана ему?то что через шланг воздух не выходил - нормально, ибо без питания N249 - закрыт.
Шипит еще патрубок системы вентиляции:
[pic]5716[/pic]
Уплотнительное кольцо 3 отсутствует. Можно на его место подобрать аналог резиновый по размеру?, или там какой то специальный материал жаро-масло-бензостойкий нужен и надо заказать родное?
ЗЫ Продолжаю битву с переобеднением на холостых оборотах (17544)
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно.Сообщение от andrey35
Можно на его место подобрать аналог резиновый по размеру?,
Родное колечко из зелёной резины![]()
Стоит недорого.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Фуад
могу помочь звони.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а как компрессор подключить к впускному? переходники или что-то еще. А запаску?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем подключил, давление не держится, даже ртом продувается и выходит откуда-то из под впускного коллектора...
Компрессор шумит очень, ничего не слышно, если он работает.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Именно поэтому мной была описана процедура с подключением запаски.Сообщение от Graycep
Компрессор шумит очень, ничего не слышно, если он работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи где, не могу найтиСообщение от Bazarov
Именно поэтому мной была описана процедура с подключением запаски.Сообщение от Graycep
Компрессор шумит очень, ничего не слышно, если он работает.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Graycep
Что-то я тоже не нашёл ту тему...![]()
Вот тебе две фотки, если не поймёшь, ещё раз опишу.
[pic]5625[/pic]
[pic]5626[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, где бы взять от насоса такой шланчик, отрезать жалко...Сообщение от Bazarov
Graycep
Что-то я тоже не нашёл ту тему...![]()
Вот тебе две фотки, если не поймёшь, ещё раз опишу.
[pic]5625[/pic]
[pic]5626[/pic]!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Добрый день одноклубники! Сегодня делал опресовку по методу Bazarovа, ну и нашёл свищ, клапан от ГБЦ к вакумнику, вот только непойму откуда в нём такое ровное отверстие
http://i018.radikal.ru/0804/7f/1592096209a8.jpg
http://i044.radikal.ru/0804/84/6ac42cee4dc7.jpg
извините за качество снимал на тлф.
Подскажите если можно его номер и номер Г образного патрубка на ГБЦ
И ещё вопрос клапан подходит к вакумнику через шланг без хомута такое впечатление, что там термоусадка.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обратный клапан - надо заменить .Сообщение от GERCULES913
Добрый день одноклубники! Сегодня делал опресовку по методу Bazarovа, ну и нашёл свищ, клапан от ГБЦ к вакумнику, вот только непойму откуда в нём такое ровное отверстие
http://i018.radikal.ru/0804/7f/1592096209a8.jpg
http://i044.radikal.ru/0804/84/6ac42cee4dc7.jpg
извините за качество снимал на тлф.
Подскажите если можно его номер и номер Г образного патрубка на ГБЦ
И ещё вопрос клапан подходит к вакумнику через шланг без хомута такое впечатление, что там термоусадка.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi я понимаю что под замену но откуда такое ровное отверстие? И как менять со стороны вакумного усилителя?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дыра ,скоре , от технологической отливки - у меня под рукой сейчас нет такого - сделай фотку порезче . Что касается замены - я проблем не вижу , хотя кто-то вместе с трубкой меняет . Я как-то и так справлялся (делал ,правда, пару раз всего )Сообщение от GERCULES913
rummi я понимаю что под замену но откуда такое ровное отверстие? И как менять со стороны вакумного усилителя?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi Спасибо буду думать. А из-за этого может смесь богатить? А то свечи у меня уж очень чёрные.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не думаю , что свечи черные от этого подсоса . А детонация повышенная в конечном цилиндре из-за него вполне может быть .Сообщение от GERCULES913
rummi Спасибо буду думать. А из-за этого может смесь богатить? А то свечи у меня уж очень чёрные.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Трубку я грел прилично .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi всё понял, и еще вопрос после опресовки что то дигатель заколбасило, это надолго?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это плохо .Сообщение от GERCULES913
rummi всё понял, и еще вопрос после опресовки что то дигатель заколбасило, это надолго?Ты каким давлением прессовал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummiпресовал 1-1.2 бар - это стрёммно?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , нормально вполне (если манометр не врет) . А дым черный был сразу после заводки ?Сообщение от GERCULES913
rummiпресовал 1-1.2 бар - это стрёммно?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rummi стравил запаску до 1-1.2 бар , а дыма вообще не было, вот только на хх подергивается.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.