0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Maksimus, Попробуй сделать как я тебе говорил, с обратной стороны. Может услышишь где шипит.
Ну а если не получится, то на выходных могу помочь, у меня компрессор с баком есть. Подъезжай, посмотрим.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Kirson,
Привет!
Напиши пожалуйста в личку куда подъезжать и телефончик )))
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго утра!
Много разных способов описаны на форуме по опрессовке, вчера пробовал подать давление через бензофильтр на патрубок от воздушного фильтра, уходит воздух через щуп проверки масла, я так понял это нормально и его надо затыкать или где косяк?
Спасибо.
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maxim1988, доброго... не совсем нормально, но если больше ничего не обнаружил и давление держит пару-тройку минут, то терпимо. Давление топлива и... ДМРВ (кстати, какой стоит?)... логи твои не смотрел, да и рассуждения в теме в сторону от них ушли.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качал автомобильным насосом, не держит вообще, манометр насоса до 1bar доходит(думаю из за бензофильтра он сопротивление создает все таки немного) и стоит качаешь как впустую - все сразу через щуп выходит - щуп не затыкал, как на видео http://www.youtube.com/watch?v=7NOaFUq1bls&app=desktop (уже потом его увидел, решил на форуме посоветоваться с начало).
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
komsernik, привет. Я думаю с запаски 0,8-0,9 - этого мало. В итоге, когда давление в запаске и внутри мотора выровняется, будет хорошо если 0,5. Хотя бы до 1,5 запаску качать надо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, привет... можно и так
...
но для стока вполне достаточно - и так сразу видно будет держит или нет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, здравствуйте. Вот хочю и себе зделать опресовку. В первом посте нету картинки. Обясните, что под номером 1 а что под номером 2.
http://www.youtube.com/watch?v=7NOaFUq1bls&app=desktop здесь на видео вообще наоборот делаеться я так полагаю. Там з дроссельной заслонки патрубок снят, но другие человеки говорять что не нужно снимать ничего с дроссельной заслонки. Нужно ли гулшить клапан вкг? И опрессовка впуска и ВКГ это две разные темы?
--- Добавлено чуть позже ---
На ауди-форуме нашел это:
Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:
Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.
Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.
3. Эффективность.
Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На видео он опрессовывает только систему ВКГ, без впуска. Делаешь как на фотках и на видео, только патрубок с ДЗ не снимаешь, подаёшь давление в гусеницу. Этим самым проверяешь на утечки и впуск и ВКГ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера, Попробовал как написал, уходит воздух из под маслощупа, ориентировочно по звуку где он в картер входит, пока запаска до 0 не здуется..
Менять горловину маслощупа надо чтоб проверить если где утечки еще?
Наскока это критично и какие могут быть последствия?
Спасибо.
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maxim1988, как уходит? Сразу или всё же держит?
Если совсем уж серьезно - менять... но только на оригинал - 06B103663G
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maxim1988, будеш менять направляющую, втыкай полностью... чтоб потом масла ненароком на литр не перелить... бывали случаи... а щуп должен быть относительно герметичен... иначе в различных режимах мы получаем подсос воздуха мимо ДМРВ... а это занижение данных сказывается на смесеобразовании не лучшим образом (в сторону обеднения)... судя по описанию дырка приличная и должна быть устранена...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!
в общем поменял направляющую маслощупа, оказалось дело было не в ней) отодвинул бочок ОЖ и при замене заметил что шланг от клапана 249(если не ошибаюсь) под впускным коллектором до коллектора впускного был с дырками в местах изгиба - заменил!
при повторной опрессовке выявлена утечка внизу где-то в районе байпаса. На недели заеду на яму в гараж а то с верху невидно.
p.s. направляющая была не до конца вставлена на пол см глубже новая села - так что не зря полез понять её)
VW Passat B5+, 1,8(AWT), 01г., серебристый
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем добрый день! Благодаря форуму, узнал многое о машине. С помощью информации, размещенной в базе знаний, поменял шрус, делал опрессовку и т.д. Всем большое спасибо за различную информацию
Расскажите по конкретней, на что влияют дыры, для новичка
Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.