0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
264 96, дымом? Масло бы сочилось по всему периметру...
да...
по идее должна быть тишина...
если дашь большое давление - значительно больше твоего наддува, может булькать в картере: по трубке маслослива, может какой клапан "вывернуть" и прочие прелести.
Держать? - 3-5 минут держит и нормально.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот думаю как с дымом опрессовать, где-то видел табачный дым дуют ртом, есть еще какие-нибудь варианты в домашних(гаражных) условиях, масленых подтеков нет.
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Тож интересно
--- Добавлено чуть позже ---
отлично спасиб
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
делаю опрессовку всё как написано ток качаю со стороны воздушного фильтра так почему-то воздух идет из дроссельной заслонки, подскажите почему так?
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
со стороны воздушного фильтра вставил топливный и туда соответственно воздух подаю, патрубок снимаю с ДЗ его глушу балончиком и затягиваю хамут, начинаю воздух подавать, вот прям в обратку из ДЗ и дует воздух, рукой затыкаю давление нагнетается судя по гусенице.
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
krymsk, а-а... ДЗ почистить и адаптировать...
в БЗ посмотри
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
чистил ёё, пробывал адаптировать указанным способом хз может не получилось адаптировать, может из за этого воздух в обратку идти из неё?:
да и трубку идущую на грибок заглушил.
быть может не снимать патрубок с ДЗ вообще?
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
krymsk, Зачем вы вообще чтото снимаете?...хотите лишний геморой нажить...клапаночков пару продавить пока еще живых....нинадо ничего снимать...патрубок с воздухана снять...фильтр топливный в гусеницу...и вдуть без фанатизма.......система герметична
....шипит чини...починил...вдул...не шипит расслабился
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
я пробовал дымом опрессовывать,берешь банку стеклянную с винтовой крышкой в неё 2 штуцера ну и соответственно шланги хомуты,потом мудрил чтоб такого поджечь чтоб хорошо дымила,т.к от давления дым быстро покидает банку и там все тухнет,я долго извращался ,т.к из под штуцеров тож сифонило,но в итоге оказалась система герметична и поэтому дыма я нигде не увидал ,так что не могу утверждать работает эта схема или нет...,но скорее да чем нет
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Maximka79, кусок пластика (в народе быстрогорелка---Ширик для пинпонга,расческа),маленький кусочек плотно обернутый фольгой...если его зажечь, и сбить открытый огонь...дает очень густой белый дым...кинул в емкость, закрыл, и вдул...но обычно 100% слышно дырку...нафига лишний гемор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
не было под рукой такого пластика,я тож об этом думал,ну как бы была возможность зделать с дымом вот и попробовал интересно же![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Доброго вечера всем. Такой вопрос возник - сегодня делал опрессовку обычным способом (топл. фильтр в гусеницу, грибок ВКГ не отключал). Надувал как и в предыдущие разы 1,2-1,3bar из запаски. Результат нормальный - нигде не шипело. Но проявилась одна странность - после опрессовки машина НЕ ДЫМИЛА, вообще. Просто когда опрессовывал до этого раза три, то всегда был дым после запуска. Поездишь минут пять на оборотах, масло просочившееся из турбины выгорит и всё, дымить перестаёт.
Почему в этот раз совсем не было дыма?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Доброго вечера всем. Такой вопрос возник - сегодня делал опрессовку обычным способом (топл. фильтр в гусеницу, грибок ВКГ не отключал). Надувал как и в предыдущие разы 1,2-1,3bar из запаски. Результат нормальный - нигде не шипело. Но проявилась одна странность - после опрессовки машина НЕ ДЫМИЛА, вообще. Просто когда опрессовывал до этого раза три, то всегда был дым после запуска. Поездишь минут пять на оборотах, масло просочившееся из турбины выгорит и всё, дымить перестаёт.
Почему в этот раз совсем не было дыма?Не было совсем дыма? Ужас! Надо кап. ремонт движка делать!
А если серьёзно,ну нет дыма и нет. Масла мало накопилось в системе вот и не было. А может и было мало совсем ,просто не успел заметить дымок.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
floyd, привет... прессовал на холодный или горячий двиг? На холодный дыма больше бывает: ну, там типа тепловые зазоры и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Улыбчивый ты парень, я посмотрю. В какой системе мало масла накопилось? Я же по-русски написал - в предыдущие разы после опрессовки дымило ВСЕГДА, в этот раз дыма вообще не было. Вот мне и стало интересно до причины докопаться. Не могли же у меня уплотнения в турбине самовосстановиться, чтобы совсем через них масло не продавливало при опрессовке
.
komsernik, прессовал минут через 20 после глушения, можно сказать на горячий.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Улыбка строить и жить помогает.В какой системе? В какой прошлый раз накапливалось в предыдуших твоих опресовках. Я вот опресовку на холодном делал. После опресовки пёрнуло один раз дымком и всё. И не надо было на оборотах гонять ,чтоб маслецо прогорело. И что мне делать ,дыма то мало было? Я то улыбчивый парень, а ты вот какой дотошныйУлыбчивый ты парень, я посмотрю. В какой системе мало масла накопилось? Я же по-русски написал - в предыдущие разы после опрессовки дымило ВСЕГДА, в этот раз дыма вообще не было. Вот мне и стало интересно до причины докопаться. Не могли же у меня уплотнения в турбине самовосстановиться, чтобы совсем через них масло не продавливало при опрессовке
.
komsernik, прессовал минут через 20 после глушения, можно сказать на горячий.,до всего докопаться надо
Ну ладно,не сердись. Просто настроение у меня весёлое сейчас.
В базе знаний ,про опресовку написано,что после этой процедуры может дымить. Но раз может дымить,значит не исключина возможность ,что может и не дымить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3344600
Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
Это и есть система СВВ (вторичного воздуха). Нужна она для более быстрого прогрева катализатора при холодном запуске путем увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Вот там где трубка идет в двигатель и стоит комбиклапан, который отсекает выпускной коллектор от впуска. В случае его неисправности газы все равно будут через этот насос идти обратно на впуск. Так что если трубки целые, то оставь ее в покое.
Делай опрессовку системы впуска совместно с ВКГ и слушай где сифонит, но не более 0,5 бар. Если дырка большая звука не услышишь, все будет выходить моментально, так что смотри/щупай все шланги, которые отводят газы из блока и из под крышки ГБЦ.
Если опрессовка впуска и ВКГ покажет целостность (герметичность) тогда копай в сторону выпускной системы. Чудес не бывает.
Здравствуйте! прочитал в архиве... у меня порвался гофр от насоса к трубке !!! если трубку соединить напрямую с воздушным фильтром (минуя насос) сильно повлияет на работу движка???
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
номер 13 там гофра она рассохлась...
сильно пахнет в салоне картерными газами на стоянке... и маслом "потеет" движок во многих местах... движок ANB система ВКГ там замудренная
думаю номер 23 соеденить с номером 20 на воздушный фильтр напрямую и выдернуть штекер номер 18 )))
схема что вы показали это наддув в картер я так понимаю, а у вас нет схемы из движка в впускной патрубок перед турбиной???
VW PASSAT B5 1.8 Т ANB (150 л.с) 2000 год АКПП 5ст Tiptronic