0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Приветствую всех! После полной чистки всех патрубков, замены байпасного и редукционного клапанов сделал опрессовку – воздух уходит сразу, давление не набирается. Воздух выходит только из под клапанной крышки(подтравливает прокладка-полумесяц под ГНЦ), для проверки всего остального было решено сделать раздельную опрессовку без системы ВКГ и следовательно без полости под клапанной крышкой. Для этого было отключено и заглушено нижнее колено ВКГ от эжекционного насоса а так же отключен и заглушен редукционный клапан со стороны клапанной крышки. При повторной опрессовке бурлило масло в двигателе и воздух все равно выходил из единственного незаглушенного патрубка клапанной крышки. Вниманию знатаков вопрос: как он туда попадает и нормально ли вообще это?
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия - oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель - рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - К крышке головки блока цилиндров - система вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан - байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан - для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
15 - Обратный клапан - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор - регулирования давления наддува
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75- - управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм - в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме (байпас) принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“) - системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
LeMurNet, а что через номер 13 й не может пройти воздух? по моему запросто![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Maximka79, из картера двигателя(коленчатого вала)? Ну допустим, не зря же там масло булькает при этом, а откуда в картер давление проходит?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
а вот отсюда поподробнее...каким образом турбина имеет связь с картером двигателя(коленчатого вала)? Через масляную трубку смазки подшипников? тогда другой вопрос норма ли это, что через этот канал травит? Тогда и при работе через него будет травить в картер, что совсем не хорошо...
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, в первую очередь через обратку
вполне, у многих булькает, почитай эту же тему - при чуть уставшей турбине, при превышении давления при опрессовке и т.п.
Еще бывает и дымит сильно после опрессовки...
это очень вряд ли... при исправном байпасе/чистом турботракте и рабочей ВКГ.
При опрессовке ты подаешь давление "в", а нормальный режим работы турбы - "из"...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
народ а это схема для опресовки AWT моторов или как?Кто-нибудь может расшыфровать схемку(всмысле написать что как называется)?
И второй вопросик,менял патрубок вентиляции картера(был треснут на сгибе)и тройник патрубка,делал опресовку-шипит вроде клапан под номером 3(на схемке выше),так же шипит из маслозаливной горловины(не сильно)и из под щупа,как устранить это всё?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
а как тогда правельно глушить ВКГ.у меня грибок стоит сверху через тройник который заходит в кк а через боковой отвод идет уже грибок и далее в улитку.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А ну я так и делаю.а саму трубку оставляю так и воздух не выходит грибок держит или блидер?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Коллеги, отписывал свой вопрос в своей теме, но все же лучше в профильную
Итак, в эти выхи опрессовывался, и (!), то что сифонит из-под маслозаливной+воронка щупа - понятно, уже скоро будем покупать; еще сифонит в районе клапан сброса воздуха (около турбы) - наверно вакуумный шланг распоясался, ну а теперь самое интересное
давление не держится и решил я снять клапан адсорбера (№25) и еще два клапана воздушных (№37), которые по магистралям от него отходят. И собсно клапан адсорбера продувается в обе стороны даже если на него подать 12v (правда дунул я туда 1bar - норм/нет, а?
), воздушные же клапана (№37) тоже пропускают, но правда по пузырьку, опять таки дул по 1bar в сторону куда они НЕ должны пропускать воздух. И собсно вопрос - я переусердствовал или они ДОЛЖНЫ и обязаны выдерживать 1bar? Если должны то значит заменить, прав-но?
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Рееее-бяя-тааааа!
up!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
1bar должны легко выдерживать. Это, на мой взгляд, несильное давление - в колесе такое пальцем без усилий заткнёшь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ТТКлим, давление и не будет держаться, щуп и крышку менять не обязательно (ну если только кошелек не застегиваетсяа вот в районе турбы шипение надо устранять
--- Добавлено чуть позже ---
и не забудь байпас проверить- дунь, или втяни в тонкий шланг, что на коллекторе-должен держать
carrier, ты знаешь, относительно 1bar - я тоже руководствовался такой же логикой, а потом меня вдруг навеяло, что 1bar должны держать два клапана №37, а вот клапан адсорбера может и не должен?Он ведь как я понимаю лишь избыток давления с бака стравливает?
Про байпас - проверю, хотя летом этим полностью менял и байпас и грибок, в общем уделил внимание ВКГ![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Yo-yo up!
Кто что скажет про клапан адсорбера?
В остальном то все понятно![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Блин, надо картинки со схемой опрессовки, куда то делись с первого поста, може где еще тема была с картинками? Никто не видел?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сделал сегодня опрессовку, дыр вроде нет, такое чувство как-будто травит прокладка клапанной крышки по всему периметру, проверил с пеной не пузырится, открыл маслозаливную крышку, давление скинулось, такое возможно? или должна быть вообще тишина и как долго держаться давление
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип