0

У меня турба тоже устала, маслице гонит зараза такаяно опрессовку именно в 1,2bar пережила успешно
быть может если больше дуть, то дымить будет
но такие случаи читал на форуме, что дымило
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
ТТКлим, У меня турба тоже масло гонит во впуск, недавно чистил вкг (правда без последующей опресовки) и мне показалось, что неисправен эжекционный насос. Боковое ответвление было совсем без сечения, сколько не чистил, не дул туда так ничего и не стало открываться, воздух не проходит не в одну сторону через негоЗаказал новый, пока так катаюсь
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
сделал себе опрессовку, на АЕВ, так вот фигачит только из байпасного клапана, там где тонкий шланчик из впуска подходит, вот и думаю это сам клапан дырявый или шланг? не снял его так как там еще родные хомута стоят, а заменить было нечем, может кто подскажет до кучи какие там диаметры на шлангах 2х, большие которые,
кстати запаску не дергал, от переднего колеса прессанул :D
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Maximka79, байпас снимать и проверять (https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276), управляющий шланг менять, его № N10196502
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо за ссылку, шланг вчера узнавал в магазине, правда без номера, вроде как по 5 метров его заказывают, а потом по 90 см продают, цена около 600 р за 5 метров, надо снять проверить клапан, живой он там или трындец емуMaximka79, байпас снимать и проверять (https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276), управляющий шланг менять, его № N10196502
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Maximka79, я когда ГРМ менял заметил, что как раз тонкий вакуумный шланг от коллектора к байпасу перетерся не много, но вроде не до дыр! И так как на тот момент надо было что-то резко придумать поставил тоже вакуумный (такой же тонкий) шланг от Газели (только не ругайте)самые трудности были в том каким хомутом его к байпасу закрепить, ибо там и диаметр маленький и хомут утопленно садится должен...
--- Добавлено чуть позже ---
Но должен отметить, что при опрессовке он не сифонил, либо на фоне других дыр я это не услышал![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
не пойму как никенейм в сообщение вставлять,,вобщем как я понял можно не парится и ставить то что подходит по диаметру ?
надо лезть млин разгребать,а то чет не метет после 2т.об,только после 3-4,такая фигня может быть из-за клапана ?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Maximka79, просто жми на него
да... посматривай только за ним, он на виду.
из-за клапана вестгейта. Это история длинная и интересная... Попробуй отсоединить трубку от актуатора на клапан N75, заткни ее, проедь, если динамика улучшится - разбираться с N75, если нет - отодвигать турбу и визуально смотреть что с клапаном вестгейта, тягой актуатора
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
komsernik, вот млин,а до этого не получалось,ник вставить,так же делал...
там же вроде на вестгейте всё механическое,пробовал его щупать,в смысле тягу на турбине вроде не болтается,а как его заглушить и где №75 тусит,схемку бы ,а то книгой пока не обзавёлся,всё больше форум курю![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
спасибо за фотки, т .е на предпоследней фотке клапан одним выходом в "гусеницу",а вторым на клапан вестгейт -правильно? Заглушать надо и шланг и клапан в разрыве? или я не так понимаю?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
да мальца отвлек, прошу прощения!
Спасибо за подсказки! Буду пробовать, в другой теме отпишу по изменениям![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня! Подскажите, сделал опресовку воздух шипел только из под щупа, что бы это значило?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
так как начать опресовку откуда лучше и точнее
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vw men, листани пару-тройку страниц назад - только что расписывали...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Хочу сделать опресовку, читаю-читаю но не понимаю.
На картинке я правильно все описал, мотор awm.
Заранее спасибо.
![]()
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец