0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну так как машине лет уже сколько... я бы поменял и щуп и направляющую. со временем просто пластик рассыпается.
меняется легко. почитай в инете.
Окуратней с обломками направляющей. могут в картер упасть
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dron842, ты каким давлением прессуешь?
Andrey_242, а там больше нет пластиковых... он (патрубок) один виноват во всем, у тебя возможно "грибок" - редукционный клапан ВКГ под замену, я не знаю что с ним, но если ты дырку на нем не можешь найти, мож какой левый стоит (или я пропустил что-то?)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
dron842, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3904982
![]()
Я купил в магазине за рублей 20 направляющую щупа масляного, т.к. штатная треснула в основании, но штатный щуп как-то легко входил. Купил щуп Hans Pries, у этого в отличие от штатного металическая часть черная, сетка выбита слабо, трудно просматривается уровень масла. Купил оригинальную Втулка направляющая щупа уровня масла – VAG - 050 103 663 - 116,46р., очень добротно сделана в отличие от неоригинала за 20 руб. Оригинал с трудом вставил, но вот щуп Hans Pries не полез, достал штатный, он очень плотно вставляется. Лучше брать оригинальную втулку, а щуп оставить штатный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неустойчивая работа на холостых оборотах...
06A129101D - поменял (регулятор давления) и обороты перестали плавать
до этого опрессовку сделал...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Не, грибок исправен, я по информации с базы знаний искал дырку сверху... а она сбоку, как у всехМембрана там исправна, если всасывать через боковой отвод, поток ощутимо ограничивается.
Кстати, седня снял нижний патрубок с интеркулера - оттуда вылилось грамм 100 масла, не больше. Значит, турбина масло во впуск особенно не гонит. Хотя масло и из ВКГ может туда попадать, наверно?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сегодня опресовывал,нашёл дырявый редукционный клапаночек,и напррочь забитый.Делал опресовку компрессором как написано в начале(до этого делал камазовским балоном)но что то мне не понравилось больно гусеница сильно начала раздуваться,как шарик ...давление было малым около 0.9...так нафик все сальник повыдавливает....После этого дыму было много...оооочень много=)))
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Yaroslav777, =))не смешно...зато теперь я знаю, что давление мотор держити не хреновое...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Никита B5+, а ты знаешь сколько атмосфер качается велосипедное колесо? Не сравнивай камазовское колесо с колесом легкового авто. Что проблема взять свою запаску накачанную одной атмосферой? Зачем ищешь проблемы, опресовку камазовским колесом - жесть. Если раздуло патрубок как шарик представь. что с сальниками, может по этому и дымит не переставая. И теперь вот точно не смешно.
Делал опресовку компрессором как написано в начале(до этого делал камазовским балоном)но что то мне не понравилось больно гусеница сильно начала раздуваться,как шарик ...давление было малым около 0.9...так нафик все сальник повыдавливает....После этого дыму было много...оооочень много=)))
Не знал вообще, что такая вещь делается. А надо бы было... Т.к. после покупки авто, практически через неделю начался посторонний свист, и тачка всё хуже и хуже пёрла. В конце концов заревела гроздным басом
Как в следствии оказалось позже - оторвался катик от фланца, на входе. пришлось заваривать. А ведь по началу была маленька дырочка...)
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Komsernik, а чтобы этот Z-образный патрубок поменять, надо снимать впускной коллектор? Или можно как-то подлезть без его снятия?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, коллектор можно не снимать... если уже взял новый патрубок, старый тупо ломать и все: скобу, удерживающую вынуть, хомут на тройнике ослабить/снять и выкручивая вытаскивать его (только чтоб осколки/мусор в картер не посыпались). Если он совсем старый - все равно сломается, конструкция у него не совсем удачная, хрупкий... Там неудобно - все руки пообдираешь, ножки, как у кузнечика будут. В общем, бачок ОЖ открутить и как-то вывернуть, снять грибок, открутить металл.трубку, что вокруг головы идет и шевелить/подавать ею (только аккуратно - там ДТОЖ рядом, не сверни его), чтоб тройник отсоединить - там заморока главная, даже с отпущенными хомутами. Потом уже крепить трубку, подсоединять патрубок в тройник, а затем сажать на маслоотделитель. Час работы: снять/поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
а кат случаем не забит, не посмотрел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Можно я подниму темку?
Вопрос №1: Какой топливный фильтр взять (номерок было бы в идеале) чтобы под диаметру подошло на гусеницу AWT?
Вопрос №2: Как стравливать воздух из запаски, если на нипель одет шланг?
Вопрос №3: Почему дымит после опрессовки? Что там куда выдавливает?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
1.Обычный топливный фильтр для wv passat b5 (я за 450 рублей покупал).
2.Я взял от насоса-лягушки шланг.Одна его сторона (где нет насадки на нипель) одевается на фильтр и фиксируется хомутиком, другая сторона естественно на колесо
3.Масло чуть-чуть выдавливаетНе страшно.Просто не накачивай запаску выше 1 атмосферы.Хотя, когда я услышал, что у меня где-то дует нехило, накачал до 2 атмосфер, чтоб быстрее найти дырку.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
2. Это всё понятно. А как начать травить воздух из запаски, надо же как-то нажимать на пипку нипеля?
3. А куда его выдавливает?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Дык на шланге от насоса-лягушки и есть пипка, которая нажимает на нипель, чтоб его раскрыть.Тыж когда колёса накачиваешь, этой насадкой на нипель и открываешь его, чтоб колесо накачать.
Куда выдавливает не имею точного понятия...Предпологать не рискну![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем .подскажите мне по такому вопросу .при опресовки от воздухана затыкаем стаканом с хомутом а патрубок от впус. колектора надуваем у меня воздух идёт из впускного колектора что это может быть и как с ним бороться?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
шланг передави/перегни и отпускай потом, вот и весь клапан
куда-куда - на выпуск
Сергеq gfh, просто в гусеницу вставь б/у топливный фильтр+шланг+запаску с 0.8 и спускай, больше не надо ничего отсоединять...
ты в управляющий байпасом шланг дуешь, что ли, а через его штуцер выходит воздух, так я понял? Так ДЗ чуть приоткрыта...
двиг какой? - в подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это понятно но надуваем то мы через патрубок который подходит к пускному колектору через фильть и от запаски. и ещё где то с заду мотора воздух свистит но не могу найти где.непонятно.мотор авт
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ничё не понял...
ищи, видимо где-то ВКГ/эжнасос... проверяй все трубки/хомуты
Подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т