0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Yaroslav777, очень здравая мысль.Т.е. получается, что если объем запаски с 1.0 атм спустить в двиг, то получится 0.4. Какой объем запаски и двига (турботракт+ВКГ)?
--- Добавлено чуть позже ---
Ушел, но опять вернулся
Yaroslav777, ну-ка давай разберемся, чёй-то я совсем с толку сбился: до сих пор был уверен, что прессовать надо до 1.0 атм...
Где-то уже это обсуждалось (объем запаски и двига: кажется, все сошлись на том, что высчитать можно, но никто этого не делал - все трубки/шланчики и т.п.), может в этой теме, но гораздо, раньше.
там же уже есть нормальное атмосферное давление, т.е. нет вакуума и мы просто добавляем "запаскино" давление... неужели объем двига+всяких трубок в 3 раза больше объема запаски, что давление упало до 0.3? Получается, мы опрессовываем только 0.3-мя, а надо давать гораздо больше?
Ну... или у Вани где-то дыра, поэтому у него "не едет"![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да ну зачем вам с запасками морочится, не проще любой насос с манометром взять и накачать 0.5 БАР? Легко и просто господа!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не сказал бы.
Ну качай, если дыра есть во впуске, я погляжу, как на фоне работающего компрессора ты её найдёшь без дымогенератора... А на эту же работу с ручным/ножным насосом я б вообще с удовольствием понаблюдал.![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
не всегда. У меня например лопнул шланг на абсорбер . Я дую-дую компрессором , он тарахтит, давление вообще не поднимается. А откуда шипит не слышно. Пока не подключил к запаске - не нашел.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По опыту, объем запаски соизмерим с объемом, подлежащим опоессовке. Ну +, -
Следовательно при опрессовке холодного мотора, давление после уравнивания будет примерно половина от давления в запаске. На горячем двигателе картина будет несколько другая.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
несколько раз опрессовывал при... до 1.0 все спускалось в двиг, т.е. запаска полностью опустошалась: после отсоединения трубки от запаски легкий пшик. Дыр не было.
это как?
ЗЫ: во, понабежали тут
--- Добавлено чуть позже ---
конкретно: при каком давлении опрессовывать? Все по-старому, 0.8-1.0 сток, больше - чип?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
внесу свою лепту -опрессовывал компрессором без системы ВКГ (только наддув)-накачивание системы ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА-при первой попытке накачать не смог (видимо в каком-то цилиндре попало перекрытие клапанов)-затем провернул двигатель и накачал до 1 атм.-выключил компрессор и в течение около 3 мин проверял систему на наличие утечек. ВОПРОС-при опрессовке вместе с системой ВКГ возможно ли проверить блидер? И зачем в систему ВКГ дуть большое давление(чтоб аж щупы выскакивали)-там ведь его никогда не бывает (если все исправно)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
carrier, а как ВКГ глушил?
про блидер: крышка прыгает на ХХ, при увеличении оборотов - присасывается, значит работает
ну или сними с коллектора шланг и ртом попробуй создать разрежение/давление... По утверждению многих, даже новые травят.
ну... как бы тоже проверить на предмет утечки/подсоса.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ВКГ глушил на гусинице- да у меня то все исправно 100%просто при опрессовке вместе с ВКГ блидер проверить НЕВОЗМОЖНО - блидер проверяется опресовкой только системы наддува без ВКГ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Мля если воздух шипит, а не тупо уходит в дыру, то и насосом слышно. Если не бужит ни куда, то и насосом накачаеш.
Ну а если вообще патрубка нет какого-то, то хоть запаской дуй, хоть попой пукай, хоть компресором- не найдеш.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Всю стройную теорию опрессовки турбомоторов нарушили... как теперь, тоска![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Не нарушили, а вносим коррективыато опрессовка неполноценная получается. И еще мысль посетила-если прессовать в гусеницу то шланжик, что на байпас идет надо скинуть, а на коллекторе заглушить (проверка байпаса)
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |