0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Шланчик на колекторе глушить не нужно! Нужно его снять и если с него будет сильно травить необходимо менять байпас с которого этот шланчик идет.
Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я тоже так делал - по другому не получилось.Сообщение от Yaroslav777
А я собрал тройник на патрубке картерных газов, но не смог натянуть на металическую трубку, снова разобрал, одел тройник сначала на мет. трубку, а после пластиковый патрубок вставил в тройник. Еще там фишка в хомутах, их надо правильно ставить, чтобы подлезть и затянуть, один хомут пришлось переворачивать
А с хомутами я сразу разобрался.
--- Добавлено чуть позже ---
Крепление тройника (где ДТОЖ) к металлической трубе.Сообщение от Yaroslav777
А я не пойму про какие три отверстия ты говоришь?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Автор фоток просил его поправить если он неправильно нарисовал, но он так и не исправил. Я с этим шланчиком что с байпаса идет, так "обжегся", делал опресовку, а со шланчика воздух не идет, думал шланг забит или пережат, а на самом деле шланг исправен и байпас исправен и со шланчика не должен воздух идти, а если идет значит байпас дырявый.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже все забыл, не пойму о чем ты говоришь. Я также снимал металическую трубу промывал её и менял все клапана в ВГК.
Сегодня в автосервисе менял аморты, и расказал слесарям про опресовку, они такого и не слышали. Да и к тому же еще стали предостерегать меня не делать опресовку, якобы все сальники повыдавливает![]()
Сильная тема опресовка! С кем бы не говорил об опресовки никто не слышал и не знают, что это такое, да я и сам незнал раньше![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Если бы я у нас тут стал в сервисах про такое задавать вопросы, то они бы точно подумали, что я немного не в себе. Поэтому я помалкиваю - проще на форуме почитать.Сообщение от Yaroslav777
Сегодня в автосервисе менял аморты, и расказал слесарям про опресовку, они такого и не слышали. Да и к тому же еще стали предостерегать меня не делать опресовку, якобы все сальники повыдавливает![]()
Сильная тема опресовка! С кем бы не говорил об опресовки никто не слышал и не знают, что это такое, да я и сам незнал раньше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
komsernik, благодарю!!!!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
При оприсовке, воздух выходит только если вытащить щуп. Так и должно быть? или клапан травит?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Как я описывал ниже, про патрубок ВГК.
Еще одна проблема появившаяся с дыркой в патрубке - это газы, которые на холостых, когда авто стоит, проникали в салон, что было весьма неприятно!
Значит снял старый патрубок, он был с уплотнительным кольцом, это плюс, в том что официалы нормально поставили, и в том что я должен был сам поставить новый патрубок с новым кольцом, как это сделали официалы, у них получилось, должно и у меня получиться.
Старый патрубок покупал на разборе за 300 руб., по моей вине я его продырявил. Когда снял с тройника, кончик который входит в тройник рассыпался и осколки остались в тройнике.
Под рукой в гараже пылесос, пришлось отпылесосить.
Советую такие вещи на разборке не покупать, со временем пластик от картерных газов крошится. Новый патрубок стоит около 900 руб. + упл. кольцо 75 руб.
Устанавливая опять немного помучился, но удалось поставить. Необходимо вдавить его вглубь, приложив немалое усилие.
Запаха больше небыло!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да или маслозаливную крышку
всегда пжлст
--- Добавлено чуть позже ---
Какие там газы на ХХ? Там шепотом все работает... это сколько ж ты стоял и какая дыра была, чтоб засосало все в салон: салонник в другом отсеке стоит.
конечно выдавит, если пару-тройку атмосфер туда вдавить. Твое давление наддува: 0.6-0.7+для гарантии 0.1-0.2=до1.0, это в стоке; если чип до 1.2, конечно чуть поболе надо давить...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Описываю как было. Трещина небольшая была. 100 % из этой трещины шел дым в салон, и по запаху дым из ВГК. Как только заменил патрубок, дыма нет!
Дым появлялся в разных ситуациях, стоишь ли в пробке или на светофоре и еще как, но его не было когда едешь и когда выкл. вентилятор, ну и тем более когда вкл. рециркуляцию.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Картерные газы также можно назвать дымом, газы соприкасаясь с воздухом - вот тебе и дым. Что сложного то? топливо сгорает в цилиндрах, что-то просачивается через кольца цилиндров в ВГК.
Пример: на тазах скидывают шланг вентиляции к.г., из него прилично дымит.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Yaroslav777,
Ладно, проехали...
У меня не дымит и, я слабо представляю себе, как из моторного отсека, из трещины в патрубке ВКГ может засасывать дым/КГ на ХХ, через салонник, который стоит в соседнем отсеке так, что вы там задыхаетесь, вместе с суреном![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я просто описал свою ситуацию, небыло дырки в патрубке небыло дыма, как только продырявил - появился дым. Установил новый патрубок - дыма нет.
Я на 100 % уверен, что дым проникал в салон именно с дырявого патрубка.
Каким образом через салонный фильтр этот дым затягивало не знаю, но затягивало 100 % через салонный фильтр.
Под капотом на ХХ также был запах картерных газов при дырявом патрубке.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
komsernik, привет. Сегодня читал тему Педаль тормоза https://passatworld.ru/showthread.ph...59#post3714659
А я также все резинки снял, возможно так и поступал запах из двигательного отсека в салон. Вероятно эти резинки для слива воды немцы не просто так сделали такой формы.Все-таки самопальную дырку не советую делать. Просто снял резинки, хотел таким образом решить проблему, на форуме уже были такие рекомендации, но в салоне стали появляться запахи т.к. забор воздуха идет из этого отсека через фильтр, а снизу через открытые дырки стали проникать вместе с воздухом и запахи из двигательного отсека
Ребята, у кого есть инфа, как лучше перенести грибок и куда. Кто-то пишет на КК, другой пишет за движок.
Я думаю отпилить 10 см металической трубки за мотором, грибок подсоединить шлангами за мотором. Отпиленный кусок 10 см воткнуть в гофру и соединить с металической трубкой шлангом. В теории, чет подумал 10-ти см маловато будет.
Кто нить делал себе как делали, поделитесь пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Yaroslav777,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
fibonathi, спасибо. Чем трубку утеплил?
Короче, как я и описывал ниже - надо резать трубу за движком искать подходящие шланги, а кусок отрезанной трубы воткнуть в гофру, для того чтобы соединить гофру с трубой шлангом.
Да на В5+ даже труба другая, у меня плотно сзади к двигателю прилегает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Значиццо, такая трабла: пишет COOLLER, "Интересное наблюдение.
Когда делал опресовку(запаска на 1 атм), то подключил манометр в разрыв байпаса - он показал что-то около 0.3-0.4атм. Манометр исправный, на ходу показывает 1атм и выше.
Почему так было - я не понял." Тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=185512&page=4
--- Добавлено чуть позже ---
Куда все остальное делось, по идее манометр и должен был показать 1 атм, так? То есть весь пресс "уперся" в ДЗ и она пропустила только 0.3-0.4? Или со стороны байпаса надуло?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
fibonathi,
Что за шнур у тебя намотан на трубку?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как может показать 1 атм.? Если бы у тебя в ВГК было накачано 1 атм. + ты подключаешь запаску накачанную 1 атм. - тогда да какое-то время будет у тебя 1 атм.
Но если в ненакачанную ВГК подключил запаску с 1 атм., само собой падение давления в данном случае до 0,3-0,4 - все верно. а некоторые качают в ВГК до 1 атм., а более 1 атм. щуп вылетает.