0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот он момент истины! В этой теме читал, что шланг этот советовали затыкать, но с него воздух и не должен выходить при работающем байпасе, ну а если резиновая диафрагма внутри байпаса негерметична, то тогда будет травить. Байпас под замену.
Для проверки байпаса нужно попытаться создать разрежение ртом через управляющий шланг (шланг малого диаметра, который идет на впускной коллектор или 249 клапан - в зависимости от двигателя) - если разрежение создается - значит клапан живой, если же нет (воздух проходит в момент всасывания), то диафрагма клапана негерметична, и клапан требуется заменить. (https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276)
У меня и шланг штатный живой и байпас рабочий.
А вот эти ребята меня ввели в заблуждение, вот теперь вас и поправляю: при опресовки воздух из байпаса выходить не должен!
На 18-ой странице в #204 топике Vointorf советует:снимаем шланг 2 с коллектора и затыкам его. Иподаем давление в сам коллектор...
![]()
VointorfПоправте что не так ....
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Да, ты прав. Байпас стравливает наддутый воздух.
Просто еще раз говорю - так не делал... А то, что затыкать надо, тоже где-то видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, как и все.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго дня всем! Народ отзовитесь пожалуйста. При опресовке травило с патрубка дросельной заслонки, со стороны интеркулера. По совету знающих товарищей купил кольцо уплотнителиное для патрубка дросельной заслонки (оригинал, у официалов), поменял на новое но не помогло, все равно со стороны интеркулера травит. Что делать чтобы добиться герметичности в указанном месте?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ты уже второй раз спрашиваешь. Только вот не могу понять, что за кольцо на патрубке дросельной заслонки. Вернее ты заменил кольцо на патрубке картерных газов (https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002)
![]()
![]()
Это или что-то другое, поправьте?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Yaroslav777, добрый вечер. Ты зачем ругаешься? Dizertir совершенно правильно описал расположение этого уплотнительного кольца. На патрубке (один конец вставляется в интеркулер, второй к дросельной заслонке) есть кольцо со стороны интеркулера (конец патрубка который вставляется в интеркулер железный). Учти что у меня двигатель AWM. Возможно на других двигателях этот патрубок выглядит иначе. Пишу второй раз, потому что первый раз внятного ответа не получил.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
vektor_13 Нашел фото, походу из интеркулера кольцо металическое крепит патрубок?
Двигатель AWM:
![]()
![]()
Прошу прощения. Я думал со стороны интеркулера патрубок на AWM крепится хомутом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у нас с тобой одинаковые движки, и если там кольцо новое то, патрубок садится туго в интеркулер, и соответственно не должен травить. посмотри посадочное место, может там вмятины есть какие?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за участие. Все правильно, из интеркулера патрубок крепит металическое кольцо. Но речь не об этом кольце. На металический конец патрубка, который вставляется в интеркулер, в специальную фаску насаживается резинка (типа манжетты, сальника) - это и есть уплотнительное кольцо. Её VAG-овский номер любезно предоставленный Romio-net: 3C0 145 117 F - Кольцо уплотнительное. По этому номеру я собственно её и купил у официалов. Устанавливал и делал опресовку в другом месте. Беда в том, что несмотря на замену воздух оттуда всё равно травит.
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе привет!Смотрели посадочное место. Вроде мятин не видно. Тут может быть несколько вариантов: или металический конец патрубка деформирован, или действительно есть незаметные визуально мятины в посадочном месте, или есть микротрещина в корпусе интеркулера. Снимать интеркулер это волокита. Я пытаюсь узнать есть ли более простой способ решения данной проблемы. Например может быть обработать посадочное место каким нибудь герметиком или каким нибудь другим изоляционным материалом?
PS. Прошу прощения за отступление от темы. Я смотрю у тебя по статистике написано, что ты сказал спасибо 9 раз. Вопрос: как это сделать, я имею ввиду говорить спасибо так, чтобы в статистике отображалось? Подскажи пожалуйста, если знаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуста в чем разница APU от AEB, AWM и тд. все вроде по 150 лс
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
сергей154,грубо - железо одинаковое, а так: датчики-шланчики+мозги... БЗ поизучай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял одно, что меньше датчиков. так это и лучше- меньше гемора с ними будет)))сергей154,грубо - железо одинаковое, а так: датчики-шланчики+мозги... БЗ поизучай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Бензиновые двигатели
Модель двигателя 1,6 1,6 1,8 1,8Т 2,3 2,8 30V Код двигателя ADP AHL ADR AEB AGZ ACK/ALG Время изготовления, от – до 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – Рабочий объем, см3 1595 1595 1781 1781 2327 2771 Мощность: – кВт при об/мин 74/5300 100/5300 74/5300 100/5300 92/5800 125/5800 – л. с. при об/мин 110/5700 150/5700 110/6000 150/6000 142/6000 193/6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 140/3800 168/3500 210/1750 205/3200 280/3200 Диаметр цилиндров, мм 81,0 81,0 81,0 81,0 81,0 82,5 Ход поршня, мм 77,4 77,4 86,4 86,4 90,3 86,4 Степень сжатия 10,3 10,3 10,3 9,5 10,0 10,5/10,3 Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4Рядное,
4Рядное,
4Рядное,
4Под углом,
VR5Под углом,
V6Количество клапанов на цилиндр 2 2 5 5 2 5 Система управления двигателем Motronic 3.8.2 Simos 2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Топливо,
ROZ 1)Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 98
Простите, что не по теме, меня удивляет мотор AHL 1,6 без турбины 150 л.с. при 5700 Нм об/мин. 2 клапана на цилиндр! Неужели Система управления двигателем Simos 2? За счет чего такие характеристики? Но может в этих двигателях много недостатков?