0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, да ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала.
Скоро буду делать опрессовку хочу сразу все патрубки поменять интеркулер, ДМРВ, надеюсь поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
arsen634, вообщем смотри напряжение на фишке датчика. потом меняй сам датчик если с проводкой все ок
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на фишке датчика напряжение проверил, при включенном зажигании на желто-зеленом проводе напряжение 1,22 вольт, это как я понимаю много?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
arsen634, где то тема была че скока. вроде как там 12 и 5 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-forum.ru/forum/index...128330arsen634,
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я очень глубочайше извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но так как я новичёк, то не могу создавать тем. Бду очень признателен если вы мне поможите. Скажите пожалуйства как называется патрубок который показан на рисунке под буквой D и какой его оригинальный номер для заказа. Очень срочно нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,834 Отправлено: 86 |
1. Укажи, для какого авто нужен патрубок. Сделай нормальную подпись.
2. На будущее: вопросы по номерам деталей задавай тут: УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+, 1.8T, AWТ, 2002 г., АКПП, Европеец ... всё исправлю и впредь такого не повторится ... просто очень срочно надо ... я далеко живу от магазина и щас товарищ поедет заказывать.
Спасибо: |
Получено: 3,834 Отправлено: 86 |
Uoleg, ответил в теме по номерам.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, спасибо за инфо буду снова мерить
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Подскажите пожалуйста, патрубок картерных газов был сломан, горел чек.
Купил на разборке б/у, при мне снимали с Б5-го но мотор как мне показалось был не 1,8Т, но бензиновый. Когда установил не смог нормально защелку поставить, в месте где патрубок вставляется в двигатель, без уплотнительного кольца нормально, а с кольцом никак не получалось.
Вроде защелкнишь, потянешь за патрубок он вылазит. кое как зацепил, но как потом выяснилось неправильно, чек все равно горит.
Заправляю бензин ЭКТО плюс чек тухнет, 92-ой загорается. Поехал к официалам решать проблему с чеком, про патрубок я им ничего не говорил, т.к. думал, что нормально поставил. Официалы патрубок поставили правильно, чек не горит.
Сделал опресовку травит из-под патрубка именно в том месте где он подсоединяется к двигателю, я его подергал, официалы отлично зацепили. Когда давлю патрубок вниз травит тяну вверх не травит.
Быть может официалы поставили патрубок без кольца. Сейчас купил уплотнительное кольцо.
Почему я не смог установить патрубок с кольцом ( давил, но не как не мог защелку вставить)?
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не получалось засунуть вглубь, целый час мучился никак не получилось. Там еще неудобно подлазить и вставлять защелку и давить. Бачок с ОЖ конечно я откидывал. Короче на днях буду пробывать, должно и у меня получиться надеть этот патрубок
--- Добавлено чуть позже ---
Да все чисто и все ровно, и кольцо ровно, раз сто пробывал никак не смог, может сил не хватило, до этого провозился с новым тройником, кое как надел тройник новый.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Сначала надо патрубок вставить, а потом защёлку пихать. Давить там особо сильно не надо. Насчёт места - это точно.Сообщение от Yaroslav777
Бачок я тоже откидывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда тройник менял (совпала замена ВКГ и тройника), то снимал патрубок металлический вместе с тройником. На месте не получилось тройник отделить. А когда снял, то оказалось, что там герметиком замазано. На месте я бы герметик от патрубка не отодрал бы так чисто. Ради интереса попробовал прикрутить тройник к патрубку и был немного удивлён такой конструкцией: отверстия крепления расположены не по центральной оси патрубка и тройника, а смещены от центра оси в сторону (не знаю, как объяснить).Сообщение от Yaroslav777
Когда затянул болты (затянул нормально), то тройник на патрубке немного шевелился. Поэтому решил промазать там герметиком дабы потом опять не пришлось всё разбирать.
Так и не понял: почему бы там не сделать 3 отверстия?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Как может шевелиться, когда весь тройник стягивается тремя хомутами, ну конечно пластиковый патрубок и у меня проворачивался в тройнике, будучи затянутым хомутом, проворачивался потому что я маслом смазывал, чтобы натянуть..
А я собрал тройник на патрубке картерных газов, но не смог натянуть на металическую трубку, снова разобрал, одел тройник сначала на мет. трубку, а после пластиковый патрубок вставил в тройник. Еще там фишка в хомутах, их надо правильно ставить, чтобы подлезть и затянуть, один хомут пришлось переворачивать![]()
А я не пойму про какие три отверстия ты говоришь?
Да согласен герметик рулит, также часто приходится герметиком пользоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
cuslik, вот так пойдет или фото надо?: слева- "гусеница" - патрубок от воздухана, справа-управляющий шланг байпаса - от впускного коллектора
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
но гораздо проще просто "гусеницу" отсоединить, вставить в нее б/у топливный фильтр, затянуть хомутом и дунуть с запаски, только не больше 0.8-1.0 атм. И слушай где шипит-выходит воздух: найти и устранить. Потом просто крышку маслогорловины снять - выпустить воздух.
--- Добавлено чуть позже ---
вот на фото:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т