0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
walerka, спасибо!
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А может дергаться машина из-за дырок в системе?
Дергается на оборотах от 1500 до 2000 и на высоких передачах (4-5) при плавной езде, после 2000 работа двигателя ровная.
Так же очень плохо заводиться, на горячую и на холодную-такое ощущение что схватывает на 2-х цилиндрах, а дальше остальные работать начинают.
На холостых работает ровно, расход на холостом по бортовику 1,1-0,9л/ч.
Расход по городу 13л.
Расход по трассе со скоростью 120км/ч -8л, при скорости 100-7,2л.
Помогите с дерганьем решить вопрос. ДВС AWM-1,8т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Надо ошибки посмотреть для начала, возможно причина в клапане ВКГА может дергаться машина из-за дырок в системе?
Дергается на оборотах от 1500 до 2000 и на высоких передачах (4-5) при плавной езде, после 2000 работа двигателя ровная.
Так же очень плохо заводиться, на горячую и на холодную-такое ощущение что схватывает на 2-х цилиндрах, а дальше остальные работать начинают.
На холостых работает ровно, расход на холостом по бортовику 1,1-0,9л/ч.
Расход по городу 13л.
Расход по трассе со скоростью 120км/ч -8л, при скорости 100-7,2л.
Помогите с дерганьем решить вопрос. ДВС AWM-1,8т
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня N80 вообще не щелкает,а где находиться ДТОЖ?
Вот что показала диагностика:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 29 Декабрь 2011, 16:40:23:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 709307DB23AD
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 008 - недостоверный сигнал
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 29 Декабрь 2011, 16:45:09:21528
Номер блока управления: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00256
Код мастерской: WSC 00259
VCID: 3701FCC70643
Дополнительная информация: 1C1959801 08 Tхrsteuer.FS KLO 0202
Дополнительная информация: 1C1959802 08 Tхrsteuer.BF KLO 0202
Дополнительная информация: 1C0959811 08 Tхrsteuer.HL KLO 0202
Дополнительная информация: 1C0959812 08 Tхrsteuer.HR KLO 0202
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал – Непостоянно
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 29 Декабрь 2011, 16:46:22:21528
Номер блока управления: 3B0 920 929 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 15135
Код мастерской: WSC 26078
VCID: 263F2183D1E9
Дополнительная информация: WVWPD63BX4P096896 VWZ7Z0C8062313
2 Найдены неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Я замучился с ним, сегодня утром -10 было, я вообще чуть завел, долго не крутил стартер, а он со стартером схватывает, стартер отключаешь и он тоже глохнет-вернее не заводиться- завелся еле еле троил сильно и пощел очень сизый густой дым с едким запахом. Ивообще сегодня весь холодный день он очень плохо заводился даже когда теплый был.
Устал я уже с этим капризным созданием...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tumananapa, вообще-то, здесь тема про опрессовку; ну, а судя по ошибкам (и вентиляция, и пропуски, и БК), болячек у твоего коня много так что дуй с ними сюда, там народ подтянется: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=441
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
komsernik-СПАСИБО БОЛЬШОЕ УЖЕ ДУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А кто подскажет, что за шланг заглушен? В шланг вставлен болт и обжат 3-я хомутами!
Посмотрел у товарища-тоже заглушен и явно руками Русского человека!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Не подскажешь где читал?
И почему она на разных машинах по разному заглушена?
Я так понимаю там антифриз?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
tumananapa, не помню, может и в этой теме (у меня такой нет). Описывали этот болт, знающие люди расписали, что это штатная заглушка и расписано было для чего это сделано.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Успокоил!!!!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста чем можно закрыть дыру в интеркулере, дыра где крепление снизу, или стоит купить новый?, если новый то какой аналог посоветуйте?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Недавно читал дискусию по этому радиатору, обсуждали в этой теме (поюзай)
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=118
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...36#post3633736
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
arsen634, дыра, трещина или как. Поксиполом-эпоксидкой, главное чтоб герметично было, потом опрессовкой проверишь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо попробую залатать, там дыра небольшая
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
arsen634, пробуй, а так, твой 3B0 145 805 H стоит от от 3 до 17:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79803B2E&sr=72
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят сегодня решил сделать еще раз опресовачку и вот что заметил...
Вставил фильтр со шлангом в патрубок. вытащил грибок и заткнул патрубок торбины. накачиваю давление 1атм. держит но не долго.... воздух не сцЫт
Ставлю грибок и проверяю весь контур... и чет непонятки какие то.
больше 0.5 накачать НЕ МОГУ !!! но 0.5 держится не сдувает после выключения компрессора.
Что это ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480