0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
[quote="AWAS;3598563"]Актуатора (бочонка) ты наверное имеешь ввиду?[/quote
да
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дым точно не идет со штока актуатора. 100%%%%%%%%%%%%. Так как я снял с бочонка шланг - это единственное откуда подается воздух - дым все равно идет с соединения кронштейна актуатора и турбины. Место, как мне кажется, локализовано правильно.Снизу дым не идет. Только там где я показал на рисунке. Итак, уважаемые форумчане, какие у вас будут предложения?"?!??!?!?!![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Трещина в холодной улитке. Больше неоткуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Там еще штуцер на N75 есть. Не из него ли?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со штуцера не валит.100%. Трещина в холодной улитке, говорите,. сомневаюсь, т.к. снимал сам патрубок и проверял.Не пропускает.Вот загадка так загадка. Я уже сам с ума схожу. да и жена моя. Все воскресенье о мной простояла целый день в гараже.. Смотрела, как я снимал и ставил турбину еще раз, помогала мне. Она получила права , так если хочешь на саночках кататься , так надо и саночки ремонтировать.![]()
Вот так загадка. Я когда нашел остальные дырки так хоть мощь появилась. Осталась третья.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik., что за смех в зале. люди страдают!!
Сообщение от AWAS
Трещина в холодной улитке.
Сообщение от AWAS
еще штуцер на N75 есть.[/quote]
komsernik,
komsernik,![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SergMinsk31031985, осталось попробавать мыльные пузыри?..![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сообщение от vektor_13
Доброго дня всем! Народ отзовитесь пожалуйста. При опресовке травило с патрубка дросельной заслонки, со стороны интеркулера. По совету знающих товарищей купил кольцо уплотнителиное для патрубка дросельной заслонки (оригинал, у официалов), поменял на новое но не помогло, все равно со стороны интеркулера травит. Что делать чтобы добиться герметичности в указанном месте?
С Новым Годом уважаемые форумчане. Наконец то смазал конец патрубка со стороны интеркулера герметиком. Дал постоять сутки. Сегодня ездил, вроде держится. Посмотрим повлияет ли это на расход топлива.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
тоже,хоть и не хотел но смазал герметиком!после этого не опресовывал еще.но герметик на месте вроде...
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по идее там стоит "грибок" - редуционный клапан ВКГ. Видимо здесь показана схема опрессовки с заглушенной ВКГ
Это тебе подскажет, что турбина уже имеет люфт по валу...
--- Добавлено чуть позже ---
тезка, чё это было?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ
Сегодня сделал опресовку,спасибо за метод, нашел где шипит. Только как называеться шланг не знаю.
по виду похлж на тот что на фото.
У меня шипит в районе масленого щупа. Этот и это шланг? если он как называеться?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
игорь537, патрубок ВКГ - вентиляция картерных газов, именно в районе щупа и находится, по коллектором, № VAGу 058103213, стоит где-то 950 руб. Заменить, если точно определил, что это он. Можешь временно чем-то изолировать - тряпичной изолентой или запаять пластиком. Но ненадолго хватит
Подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись. Какой двиг, коробка, год и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду менять. Он у меня вообще в руках рассыпался. Просто интересно на что он влияет что изнениться после его замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо еще раз![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Менял Г-образный шланг и сняв клапан не запомнил в какую сторону он должен работать. По красной стрелке от клапана адсорбера продувается, а по синей запирается, правильно? Или наоборот?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В направлении синих стрелок должно продуваться :![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
walerka, а ты где взял эту схему? Чёт совсем запутался... Блидер в тройнике не наоборот работает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В заблуждение вводит фраза - дуется из ВКГ .Нужно писать - засасывается из коллектора
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!