0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я сделал в первый раз. Так вот дым шел состороны вакуумника снизу под ним. Может это с патрубка с турбины откуда воздух нагнетается???!? Не очень удобно смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
оперный театр какой-то... с под какого вакуумника?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Актуатор со штоком, который регулирует клапан байспайс.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А снял я потому, так как решил что задняя стенка турбины, то есть невидимая глазу имеет трещину. Так как когда я делал опрессовку, с той стороны шел дым. Но залезть туда не могу. Не видно.Поэтому и снял. Но слушай если судить по логике если бы прокладука была порвана. то турбина был бы с черным налетом, а так чистая. Я думаю какй-то патрубок пропускает. Може хомут плохо был зажат. Сегодня пойду доделаю.Да кстати правильно сказал про вестгейт.)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! УВАЖАЕМЫЕ, подскажите по такому вопросу. Происходит подсос воздуха при разгоне автомобиля. И как следствие пропала тяга и расход увеличился. Сделал в домашних условиях опрессовку - и как результат практически свободно проходит воздух где-то возле турбины и выпускного коллектора. Опрессовку делал дымом - дым появляется за невидимой глазу стороны. (возле актуатора и выпускного коллектора где-то в этом районе). Решил что треснула турбина. Я ее снял, рассмотрел и ничего не увидел. Сама турбина со стороны выпуска чистая , люфтов не было, масло не ест. Все собрал - это шипение не проходит. Может это прокладка между турбиной и выпускным коллетором. Очень нужна ваша помощь.!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
подниму вопрос!знающие люди!!подскажите как это решитьДоброго дня всем! Народ отзовитесь пожалуйста. При опресовке травило с патрубка дросельной заслонки, со стороны интеркулера. По совету знающих товарищей купил кольцо уплотнителиное для патрубка дросельной заслонки (оригинал, у официалов), поменял на новое но не помогло, все равно со стороны интеркулера травит. Что делать чтобы добиться герметичности в указанном месте?вдруг кто сталкивался
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Автор пишет что надо снять шланг 1 затем 2, но самой схемы я не вижу не могли бы вы объяснит что за шланги и патрубки, а лутше если есть возможность выложить еще раз схемку автора!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Мистик,
Можно снять патрубок с возд.фильтра, вставить в него старый (или новый) топливный фильтр, надеть на него шланг подкачки и накачать компрессором (или спустить запаску до 0,5-1атм) и слушать... Будет правда булькать в поддоне (воздух проходит через турбу)Примерно так. После опрессовки немного подымит - это нормально.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тодга возникает еще прау вопросов. Если через вильтр воздух подовать то больше ничего отсоединять или затыкать не надо. И куда идет второй шланг на схемке, который обозначен 1687\4. Это второй шланг который подключается к коробу воздушного фильтра, его при током методе обязательно отсоединять?Мистик,
Можно снять патрубок с возд.фильтра, вставить в него старый (или новый) топливный фильтр, надеть на него шланг подкачки и накачать компрессором (или спустить запаску до 0,5-1атм) и слушать... Будет правда булькать в поддоне (воздух проходит через турбу) Примерно так. После опрессовки немного подымит - это нормально.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
. Спасибо что внес ясность. К стати а это ДЗ не испортит воздух же в нее пойдет под довлением а она закрыта.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Komsernik, я нашел три дыркию Две устранил. Проблема с третьей. Спускает немного. Но наверное под хорошим давлением немного выходит. Оттуда идет дым.Может прокладке (если она там конечно есть) турбины пипец.!!! Помощь нужна.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну есть у кого какие-нибудь соображения!?!?!?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
я думаю что это из под штока вестгейта.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SergMinsk31031985, на фотке - просто тупо тело самого кронштейна, на котором держится бочонок актуатора, оттуда ничего не может "травить". Или дырка в "бочонке", как уже было выше - в бочонке: как бы прорезиненная ткань, может ее проткнуло штоком - см. фото ниже, тогда разбирать по теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 и делать, здесь:
или дыра на самой "улитке", что очень вряд ли..., если место "травли" правильно локализовал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т