0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...76.m_id2-.html
Похоже на опечатку, а я то думал на самом деле 150 л.с. у движка АХЛ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
сергей154, да есть APU, но (могу ошибаться) их больше на AUDI А4 ставили+на Рassatы в Северную Америку
Yaroslav777, к таким материалам нужно подходить аккуратно-внимательно, ошибок очень много, где-то встречал, что АКПП быстрее МКПП до сотни на АЕВ и расход меньше (экзист тоже страдает этим, по названиям точно - сам встречал пару раз). Хотя как общее руководство - очень удобно, но ньюансы нужно проверять... Уже были споры: до крови![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Парни, что за нафиг? у меня на дизеле сифонит со стороны сальника ГБЦ, такое бывает вообще?
что теперь сальник менять? а то сифонит не хило так
больше дырок нет.
и есть ли связь с датчиком хода иглы? а то дергается машина когда обороты >3100 и ошибка датчика хода иглы вылетает сразу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
мне кажется вылетит герметик!посмотрю у себя,может после обрезанияможно натянуть
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите, пожалуйста, в одном вопросе. Машинка 1.8Т АЕБ . Пропала тяга. Начинаешь набирать обороты слишен свист под капотом.В домашних условиях провел опрессовку турбины. Выявил следующее: актуатор турбины пропускает достаточно свободно воздух со стороны держателя актуатора, там где проходит шток акутатора. Что возможно сделать с этой проблемой, подскажите???
Ремонт акутатора уже прочитал.
За предоставленные советы заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
SergMinsk31031985, Дырка в самой "груше"?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По ходу оттуда. Или что может сдуваться в этом районе???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде бы не со штока актуатора идет воздух. Где- то в этом районе!! Может хана прокладке между выпускным коллектором и турбиной!??!??Может у кого-нибудь есть какие идеи??!?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
может и хана, а следы сажи/гари черные есть, не сечёт?
Само тело турбины-горячей улитки без трещин?, корпус катализатора без дыр?, лямбда-зонд?
Надо смотреть, сделай хотя бы фото получше, а так...
там внутри "груши" может действительно штоком проткнуть материал, что-то типа прорезиненного, нет словов описать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал, что гле-то трещина в турбине. Вчера снял турбину (потратил часов около 7, так как в первый раз) - никаких трещин нет, сама выгляди нормально, лопасти всасывания воздуха чистенькие. Вакуумник не пропускает.Шток ходит нормально с усилием. Я вот думаю, что скорее это выпускной коллектор или прокладка на него, но нет сажи нигде????? Сделаю фотки и приложу. Но вот и патрубки вроде бы в норме.. Что это может быть????!?!??![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
SergMinsk31031985, тезка, ты вообще-то подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
Уже снял? Шустрый какой... Коллектор бы слышно было ого-го и следы б были... опрессовку с дымом пробуй - есть возможность?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот опрессовку сделал с дымом. Я так не курю вообще. Но когдла делал опрессовкутак накурился так, что плохо стало. Сигарет пять выкурил.![]()