Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 16
  1. #226
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Zhan-V, Название ВКГ расшифровать можно как система вентиляции картерных газов и масляных аэрозодей.
    Спасибо просветил!!!
    И что из этого следует?
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  2. #227
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,274
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что по системе гуляет воздух насыщенный маслом... отсюда небольшие осадки на стенках патрубков (в виде пленок) норма.

  3. #228
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Цитата Сообщение от Lexa914 Посмотреть сообщение
    что по системе гуляет воздух насыщенный маслом... отсюда небольшие осадки на стенках патрубков (в виде пленок) норма.
    Да это понятно, маслянный налет может присутствовать.
    Но в данном случае масло из него вытекало.
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  4. #229
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Ну значит дело было так
    чем и КАК промывал грибок? Тоже плохо тянет, легкая детонация... Визуально заметил что грибок в масле!!!

  5. #230
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывал уайт спиритом, после машина ожила и стала как прежде, визуально небыло видно ничего!!!
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  6. #231
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    визуально небыло видно ничего!!!
    Просто я не туда глянул! А где этот грибок на нашем двиге находится?

  7. #232
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,339
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voyaka Посмотреть сообщение
    А где этот грибок на нашем двиге находится?
    между воздушным фильтром и блок.целиндров на гусенице ближе к радиатору.
    как то так
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  8. #233
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    между воздушным фильтром и блок.целиндров на гусенице ближе к радиатору.
    как то так
    Значит туда смотрел. Грибок сверху снаружи весь в масляном налете.

  9. #234
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    387
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В грибке я нашел залежи кокса на 1 см в толщину в пол литровой банке. Так что у вас ещё ок. Но это другая тема уже.
    Чёта я не пойму почему все-таки через клапана не может выходить воздух при опресовке? И ещё как вы нипель на запаске нажимаете?

  10. #235
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GERCULES913 Посмотреть сообщение
    между воздушным фильтром и блок.целиндров на гусенице ближе к радиатору
    На кануне зимы его неплохо перенести по образце авто после 2003 г рядом с ГНЦ поставить, обмерзать зимой не будет (много народу на капиталку папали ) а масла сверху грибка быть не должно, скорее всего менять.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #236
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день! В ходе опрессовки нашел утечку - шипит в месте стыка пластикового колена вкг и блока цилиндров. Стоит ли менять уплотнение, или этот подсос никак не скажется на работе двигателя? После отсек вкг и провел опрессовку впуска - из открытой маслозаливной горловины слышится бульканье масла!!! Что это такое???

  12. #237
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как опрессовать AUG. Что отсоединять и куда дуть?

  13. #238
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roma850, Всё так же как у всех.

    ФРЕД, С отключеной ВКГ масло должно булькать. Насчёт кольца, если сильно сечёт то лучше поменять.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #239
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда ещё вопрос! Если накачивать воздух со стороны воздушного фильтра патрубок с впускного коллектора снять и заглушить надо?

  15. #240
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет.
    Поиском не брезгай.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •