Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 15
  1. #211
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можт сам насос СВВ глючит, отключи нафиг его ))
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  2. #212
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???

  3. #213
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???

  4. #214
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    304
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В копику хорошая тема!!!

  5. #215
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит В копику хорошая тема!!

  6. #216
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    304
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    Что значит В копику хорошая тема!!
    в смысле в копилку
    скоро собераюсь делать опресовку, отметил тему, чтоб не искать её по всему сайту. В кабинете всегда висит короче.

  7. #217
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, подскажите кто-нибудь как отключить СВВ

  8. #218
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Моя история.
    Затреслась, пропуски и т.д. Стал делать опресовку, предварительно прочитав эту тему и еще парочку.
    Опресовку делал, как написано в ELSA.
    Открутил патрубок о воздушного фильтра и патрубок от трубки, которая идет от грибка.
    Название: N21-10020.jpg
Просмотров: 957

Размер: 21.1 Кб
    Тонкий патрубок заглушил старым датчиком температуры, на большой патрубок одел топливный фильтр.
    К фильтру примастырил манометр для накачки колес.
    Засвистело из этой самой трубы от грибка и сам грибок.
    Блидер под замену, грибок то же. За одно и ВКГ почистил. На удивление, для 7 лет и пробега 100 тыщ, ВКГ был практически чистый.
    В процессе сборки затюнил блидер, как описано здесь.
    Проверочная опресовка показала свист где-то в районе турбины. Пока не долез туда.
    Короче собрал все, проехался. Вроде как и резвее стала, а может и кажется.
    Но смущает этот свист при опресовке. Давление и до 0.5 накачать не удалось. Сразу спускает. Что там, байпас?

    Буду рыть дальше. Отпишусь, как найду.

    Еще при опресовке масло булькатит. Не пойму откуда...

  9. #219
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа пасадоводы!
    Подскажите, может кто сталкивался;
    Сделал опрессовку, и после этого действа двигатель как подменили, во время трогания
    и при движении такое чувство как будто включен кондей, те. ощутима потеря мощности (присутствует лёгкая детонация).
    Опрессовку делал по правилам, да и раньше делал но такого не было.
    Что случилось, куда лезть?
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  10. #220
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    567
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, нигде трубку не сорвало?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  11. #221
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде везде смотрел,
    может что забилось?
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  12. #222
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    567
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, чему там забиваться? Теперь тебе по списку: дыры во впуске, дмрв, n75, байпас.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  13. #223
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ не трогал, N75 работает проверял вагком, байпас завтра буду смотреть, вернее планирую всю систему разобрать и собрать!
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  14. #224
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Ну значит дело было так; разобрал систему вентиляции картера, и систему надува.
    Всё вроде в порядке, всё дуется как надо (в смысле клапана).
    Единственный косяк клапан ВКГ (грибок) внутри был весь в масле, масло с него даже капало.
    Всё промыл, продул, собрал, сделал опрессовку, всё ОК дыры отсутствуют.
    Прокатился, ну вот другое дело машинка стала как прежде.
    Но вот не даёт мне покоя этот "грибок масляный" как туда попало масло, что этому способствовало?
    Что то где то не так..........
    Господа ГУРУ может что подскажите?
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  15. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, Название ВКГ расшифровать можно как система вентиляции картерных газов и масляных аэрозодей.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 15 из 51 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •