0
-
18.08.2010, 17:29 #211
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 283
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Можт сам насос СВВ глючит, отключи нафиг его ))
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
-
20.08.2010, 11:14 #212
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???
-
20.08.2010, 11:41 #213
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???
-
20.08.2010, 12:41 #214
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В копику хорошая тема!!!
-
20.08.2010, 14:21 #215
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что значит В копику хорошая тема!!
-
20.08.2010, 14:31 #216
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.08.2010, 15:02 #217
- Регистрация
- 28.06.2010
- Адрес
- М.О. Щелково.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Понятно, подскажите кто-нибудь как отключить СВВ
-
20.08.2010, 22:13 #218
- Регистрация
- 09.11.2009
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую всех.
Моя история.
Затреслась, пропуски и т.д. Стал делать опресовку, предварительно прочитав эту тему и еще парочку.
Опресовку делал, как написано в ELSA.
Открутил патрубок о воздушного фильтра и патрубок от трубки, которая идет от грибка.
Тонкий патрубок заглушил старым датчиком температуры, на большой патрубок одел топливный фильтр.
К фильтру примастырил манометр для накачки колес.
Засвистело из этой самой трубы от грибка и сам грибок.
Блидер под замену, грибок то же. За одно и ВКГ почистил. На удивление, для 7 лет и пробега 100 тыщ, ВКГ был практически чистый.
В процессе сборки затюнил блидер, как описано здесь.
Проверочная опресовка показала свист где-то в районе турбины. Пока не долез туда.
Короче собрал все, проехался. Вроде как и резвее стала, а может и кажется.
Но смущает этот свист при опресовке. Давление и до 0.5 накачать не удалось. Сразу спускает. Что там, байпас?
Буду рыть дальше. Отпишусь, как найду.
Еще при опресовке масло булькатит. Не пойму откуда...
-
26.08.2010, 22:45 #219
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Доброго времени суток господа пасадоводы!
Подскажите, может кто сталкивался;
Сделал опрессовку, и после этого действа двигатель как подменили, во время трогания
и при движении такое чувство как будто включен кондей, те. ощутима потеря мощности (присутствует лёгкая детонация).
Опрессовку делал по правилам, да и раньше делал но такого не было.
Что случилось, куда лезть?Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
-
27.08.2010, 09:14 #220
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 567
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Zhan-V, нигде трубку не сорвало?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
27.08.2010, 13:25 #221
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Да вроде везде смотрел,
может что забилось?Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
-
27.08.2010, 16:57 #222
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 567
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Zhan-V, чему там забиваться? Теперь тебе по списку: дыры во впуске, дмрв, n75, байпас.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
27.08.2010, 19:59 #223
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ДМРВ не трогал, N75 работает проверял вагком, байпас завтра буду смотреть, вернее планирую всю систему разобрать и собрать!
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
-
30.08.2010, 22:03 #224
- Регистрация
- 25.08.2009
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем доброго времени суток!
Ну значит дело было так; разобрал систему вентиляции картера, и систему надува.
Всё вроде в порядке, всё дуется как надо (в смысле клапана).
Единственный косяк клапан ВКГ (грибок) внутри был весь в масле, масло с него даже капало.
Всё промыл, продул, собрал, сделал опрессовку, всё ОК дыры отсутствуют.
Прокатился, ну вот другое дело машинка стала как прежде.
Но вот не даёт мне покоя этот "грибок масляный" как туда попало масло, что этому способствовало?
Что то где то не так..........
Господа ГУРУ может что подскажите?Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
-
31.08.2010, 07:33 #225
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Zhan-V, Название ВКГ расшифровать можно как система вентиляции картерных газов и масляных аэрозодей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
[ПИТЕР] Опресовка моторов.
от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.Ответов: 54Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
Ресурс моторов VW
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53 -
Какая ГОФРА у каких моторов?
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32 -
ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57