0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет,что-то я не фига не понял,я снимаю патрубок с дросельной заслонки,вставляю фильтр,качаю запаску,потом снимаю патрубок с воздушного фильтра затыкаю его и слушаю где шипит?или можно и не затыкать патрубок с воздушного.только сильно не бейте,реально не доходит.![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Подпишусь![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Seregas,спасибо,ты как всегда всё знаешь,и выручаешь.А то посты почитал,кто как пишет,где затыкать где не затыкать.![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Никита B5+,
Тут вот какая хитрость.
Если опресовываешь только тракт наддува, то с дросельной заслонки патрубок снимаем и затыкаем, грибок снимаем и оба патрубка затыкаем, в гусеницу фильтр и дуем.
Но можно заодно и систему ВКГ опресовать, тогда грибок не снимаем , и с дроссельной заслонки тоже.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
fibonathi, а смысл опрессовывать только наддув? Искать дырки, так уж везде![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
fibonathi,воо-о-о всё больше и больше прояснений в мою голову,теперь буду вумным як утка)))уже руки чешутся.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал опресовку, материалы-фильтр топливный,шланчик,наконечник от насоса,запаска,мыльный раствор с распылителем. Почему запаска потомучто с компресором ничего слышно не будет, почему мыльный раствор потомучто слышно что гдето шипит а понять где сложно. Ну вобшем травит у меня через щуп (щуп и направляющую вчера новые ставил) буду колечко подбирать и травило в соединении датчика надува. Спасибо форуму узнаю для себя много нового.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
к сведению, у меня не было старого фильтра топливного, я сделал по другому, заткнул гусеницу, отсоеденил от коллектора тоненький шланг и через него качнул 1 бар...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
еще можно манометр в шланг врезать чтобы не переборщить с давлением.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А какой фильтр подходит,вернее от какой машины и желательно дешёвенький,а то сегодня походил в магазине,они все разные,а штангенциркуль брать и мерить особой возможности нет.спасибо
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
(VAG 1H0 201 511 A Фильтр топливный) свой поменяй, а для опресовки старый оставь или китай купи за 200-250 руб хомутик можешь купить 60-80, просто у меня плохо зажимал при опрессовке от запаски два раза фильтр выскакивал от давления.