Опресовка турбированых моторов!!! - Страница 11
  1. #201
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите добрым советом? Делал на выходных опресовку, травит где-то позади ДВС. Что это может быть? И еще у меня после этой процедуры дыма не было, хотя везде встречаю что после опрессовки коптит как трактор . Это нормально, или плохо?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  2. #202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, Наличие дыма не обязательно. Сзади может травить из под натяжителя.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #203
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., спасибо, буду дальше разбираться.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  4. #204
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так хочу почистить вкг и после этого сделать опрессовку системы. Начитался тут и решил уточнить на счет опрессовки - сделал схемотично. Может что упустил дополните что потерено..
    И так способ номер один с топливным фильтром. Снимаем гусеницу от воздушного фильтра туда ставим фильтр и через него подаем давление до 1 атмосферы. Слушаем и утсраняем утечки. Все правильно ??? Больше не чего не нужно делать ?????
    Название: Opressovka-1.jpg
Просмотров: 631

Размер: 102.0 Кб

    Второй способ... Берем подходящий цилинд или бутылку от вина или лимонада. Отсоединяем гусеницу от воздушного коробы с фильтром ставим туда цилинд или бутылку и зажимаем хомутом - глушим выход воздуха.
    ПослеНазвание: Opressovka-2.jpg
Просмотров: 1240

Размер: 104.1 Кб этого снимаем шланг 2 с коллектора и затыкам его. И подаем давление в сам коллектор... Слушаем устраняем утечки... Все правильно ???
    Название: Opressovka-2-1.jpg
Просмотров: 483

Размер: 65.1 Кб

    Повторюсь еще раз поправте что не так в 1 и 2 способе описано и показано....
    Какой способ лучше для ANB и применимы ли это на данном движке ???
    А так может комуто это будет нагляднее чем схемы и описания.... )))
    Последний раз редактировалось Vointorf; 02.08.2010 в 15:33.

  5. #205
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь еще раз поправте что не так в 1 и 2 способе описано и показано....
    Какой способ лучше для ANB и применимы ли это на данном движке ???
    А так может комуто это будет нагляднее чем схемы и описания.... )))[/QUOTE]

    Мне кажется надо скинуть патрубок от впускного коллектора и заткнуть, т.к. может быть перекрытие клапонов и всё давление будет выходить в выхлоп.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #206
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vointorf Посмотреть сообщение
    Какой способ лучше
    Равнозначны. ИМХО. Но мне удобней первый - меньше действий. топл. фильтр как раз подходит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо скинуть патрубок от впускного коллектора и заткнуть, т.к. может быть перекрытие клапонов и всё давление будет выходить в выхлоп.
    Не надо. Ты про какие клапана - впускные-выпускные? Одни какие нибудь будут закрыты. Давление до 1 атм. для них ерунда. в выпуск ничего не пойдет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что бы не было дыма - необходимо следить за давлением при опресовке и не допускать выше 1атм. (лучше 0,8).

  7. #207
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал несколько тем, но про дизель нашел лишь вопросы...
    Подскажите, все таки как сделать опрессовку на дизеле?!
    В частности на AWX, что куда подсоединять?
    Если можно с картинкой "для дураков"

  8. #208
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    QUICKSILVER,
    делай по аналогии.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%B4%D0%B0
    3 страница внизу.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #209
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    QUICKSILVER,
    делай по аналогии.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%B4%D0%B0
    3 страница внизу.
    спасибо.

  10. #210
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что может быть, сделал опресовку устранил все дыры, а ошибка по системе СВВ выскакивает, насос враде тоже работает.

  11. #211
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можт сам насос СВВ глючит, отключи нафиг его ))
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

  12. #212
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???
    Последний раз редактировалось Nikita97; 20.08.2010 в 11:39.

  13. #213
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как его отключить ваг-ком у меня есть, в поиске не нашол???

  14. #214
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В копику хорошая тема!!!

  15. #215
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит В копику хорошая тема!!

  16. #216
    Polo
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikita97 Посмотреть сообщение
    Что значит В копику хорошая тема!!
    в смысле в копилку
    скоро собераюсь делать опресовку, отметил тему, чтоб не искать её по всему сайту. В кабинете всегда висит короче.

  17. #217
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, подскажите кто-нибудь как отключить СВВ

  18. #218
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Моя история.
    Затреслась, пропуски и т.д. Стал делать опресовку, предварительно прочитав эту тему и еще парочку.
    Опресовку делал, как написано в ELSA.
    Открутил патрубок о воздушного фильтра и патрубок от трубки, которая идет от грибка.
    Название: N21-10020.jpg
Просмотров: 871

Размер: 21.1 Кб
    Тонкий патрубок заглушил старым датчиком температуры, на большой патрубок одел топливный фильтр.
    К фильтру примастырил манометр для накачки колес.
    Засвистело из этой самой трубы от грибка и сам грибок.
    Блидер под замену, грибок то же. За одно и ВКГ почистил. На удивление, для 7 лет и пробега 100 тыщ, ВКГ был практически чистый.
    В процессе сборки затюнил блидер, как описано здесь.
    Проверочная опресовка показала свист где-то в районе турбины. Пока не долез туда.
    Короче собрал все, проехался. Вроде как и резвее стала, а может и кажется.
    Но смущает этот свист при опресовке. Давление и до 0.5 накачать не удалось. Сразу спускает. Что там, байпас?

    Буду рыть дальше. Отпишусь, как найду.

    Еще при опресовке масло булькатит. Не пойму откуда...
    Последний раз редактировалось zeral; 20.08.2010 в 23:00.

  19. #219
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток господа пасадоводы!
    Подскажите, может кто сталкивался;
    Сделал опрессовку, и после этого действа двигатель как подменили, во время трогания
    и при движении такое чувство как будто включен кондей, те. ощутима потеря мощности (присутствует лёгкая детонация).
    Опрессовку делал по правилам, да и раньше делал но такого не было.
    Что случилось, куда лезть?
    Последний раз редактировалось Zhan-V; 26.08.2010 в 23:01.
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  20. #220
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, нигде трубку не сорвало?
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [ПИТЕР] Опресовка моторов.
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50
  2. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09
  3. Ресурс моторов VW
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32
  5. ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •